Автор вернулся! Но вряд ли на долго. =)
Вот вам рассказик, который писался на конкурс.
Только персонажа мало кто знает, в плане людей, не знающих Хету.П.с. Это как мини зарисовка, так что на продолжение я вряд ли решусь...
___________________________________________________________
Наступил некоторый месяц моей учебы в одном техникуме в городе I-ске. Учусь я на первом курсе по профессии делопроизводитель. В моем коллективе все девчонки и ни одного парня. Если поглядеть на другие группы, то там много парней и мало девчонок, как раньше у меня в классе было, только наоборот: мало парней и много девочек. М-да, вспоминая школьные годы, хочется упасть сквозь землю, да там и остаться. Слишком много всякого произошло со мной, от чего хочется плакать, но ведь благодаря моему дневнику я могу окунуться в прошлое и от души посмеяться с самой себя.
Ох, совсем забыла представиться, как-то совсем не подумала об этом. Меня зовут Адель и мне шестнадцать годков. Если честно, то я всегда чувствовала себя не такой как все. Многие девушки уже и с парнями повстречались и на вечеринки ходили (хотя бы раз), часто в компании тусят либо в компании подружек, либо с парнями, но мне на это фиолетово. Но я от них отличаюсь. Я- жуткий интроверт и, как мне кажется, шизофреник легкой формы. Я часто говорю сама с собой и при том вслух, а также меня часто преследует чувство некого дежавю. Странно, не правда ли? И это малость того, что я могу о себе рассказать, но об этом я как-нибудь в другой раз расскажу, а пока вернемся к началу.
Я учусь на делопроизводителя. Работа, как по мне, не то сложная, не то легкая. Правда есть проблемка- я же еще и рассказы пишу, а то, что мне приходиться совмещать свое любимое увлечение и учебу приносит мне огромнейший дискомфорт! От чего часто хочется забит на учебу и сидеть писать, но увы, мне нужно учиться.
Это было обычное утро понедельника. Как и всегда я проснулась в 5:50 утра. Спрашивается- зачем же так рано? Неужели тебе не лень так рано вставать? Нет, мне не лень, да и к тому же мне до колледжа долго добираться. А еще много малозначимых причин, о которых я вам ни за что не скажу. И я в сонном настроении отправилась завтракать. Меня выматывает учеба, но это я могу сказать лишь себе или своему дневнику.
Собравшись, я пошла на троллейбусную остановку. На улице было темно, так привычно для зимы, и шел легкий снежок, что красиво танцевал в воздухе чаруя своим танцем. Мне нравилось глядеть на это, на мгновения забывая обо всех своих проблемах, а музыка из наушников добавляла мне этого чарующего чувства. Только я подошла к остановке, то села на первый приехавший троллейбус. Номер мне попался второй. Я вошла, села на место, оплатила проезд и поехала, слушая музыку и глядя в замерзшее окно. Иногда я даже в транспорте могла начать дремать с закрытыми глазами и в наушниках в ушах, но при этом понимая, куда я еду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я и..." Хеталийская версия.
FanfictionЯ и встреча с разными странами. Все истории ни кой им образом не связаны меж собой! Хотя есть некоторые исключения... Данная история придумана на основе одного моего фичка на Фикбуке. Называется:"Я и..." Я завершаю данный фик. Спасибо, что читали...