Ура! Сегодня мой самый лучший день. Ведь сегодня- открывается целый торговый центр, посвященный аниме! Я так была рада, что чуть не сломала свою кровать, пока прыгала на ней. Уже очень давно я договорилась с подругой, что мы пойдём на открытие! Ух, сегодня я наконец смогу купить то, что нужно. К примеру значок с редким аниме и мангу, которая якобы 16+, но когда я ее в Интернете прочла то не поняла, что же там такого 16+?
Я позвонила подруге и мы договорились встретиться в 14:00, а до этого времени я долго думала, что же мне одеть. Я мялась между японской школьной формой, где длинная юбка и летним платьишком с черной кофточкой. Все же мне понравился последний вариант. Я же решила носить японскую школьную форму в колледже, хе.
Прибыв на место, мы вошли в здание. Оно было обвешано всякими плакатами и постерами с аниме, даже отдел одежды для косплея был! Я чуть не растеклась от радости на полу. По центру бродило множество парней и девушек всех возрастов!
Мы решили в начале зайти в отдел манги и при том, что мне как воздух нужен был второй томик той манги, так как первый- я уже прочла. Я бродила меж стеллажей и глазами искала нужную мне книгу, пока не заметила паренька. Одет он был в белую рубашку, белые брюки, поверх фартук черного цвета. А на нем прицеплена карточка.
"По ходу, это просто парень- косплеер."- подумала я и пошла дальше искать. Но на последок я все же глянула на него и случайно столкнулась с его взглядом. Он казался мне пустым и равнодушным, я лишь неловко улыбнулась ему и пошла дальше искать этот второй том. Не прошло и трех сотен лет, как я увидела его. Да и была одна немаловажная проблемка...
Имея в виду мой невысокий ростик и полку, находящуюся практически в двух метрах в высоту от меня. Ну я и стала тянуться до нее. Подруга моя пропала в отделе со значками, так что я не была уверена, что мне кто-то поможет. Тут я заметила небольшой стульчик, я взяла и встала на него, но и этого не хватило. Пришлось встать на носочки. Практически достав ее, я потеряла равновесие и готова была упасть на пол, но, похоже, кто-то не позволил. Когда я открыла один глаз то поняла, что лежу на парне, которого я не давно видела. Я густо покраснела, поспешила встать и начала извиняться.
- Ничего страшного, - спокойно сказал он.- В следующий раз, если захотите достать нужную вам книгу, то позовите или попросите консультанта. К примеру меня.
Я взглянула на его карточку. И действительно: он был консультантом и звали его немного забавно: Хонда Кику.
- И снова простите!- только и могла говорить я. Боже, стыдно-то как!
- Да что вы, главное что вы живы и не пострадали.- ответил консультант, а когда заметил, что я взяла, то тут же засиял.- Так вы тоже любите эту мангу?
- ... А, да, конечно, а вы тоже что ли ее любитель?- удивленно спросила его я не веря тому, что кто-то еще любит эту мангу!
- Конечно! А давайте как-нибудь встретимся и вместе прочтем ее, а то из-за того, что второго тома в Интернете еще нет, а первый я перечитал раз тысячу, то мне было бы интересно...- сказал он и протянул мне визитку. Я приняла ее и дала ему свой номер, чтобы мы смогли договориться. Потом он ушел работать дальше. Я глядела ему вслед, пока не ощутила, как кто-то положил мне руки на плечи и знакомый голос сказал:
-Т/и при~ветик! Снова. Ну что, идем дальше?
- Угу, - только и ответила я подруге, а потом мы двинулись дальше гулять и я рассказала ей про тот случай. Она чуть ли не на весь центр завопила:
- Это Судьба!
Я засмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я и..." Хеталийская версия.
Hayran KurguЯ и встреча с разными странами. Все истории ни кой им образом не связаны меж собой! Хотя есть некоторые исключения... Данная история придумана на основе одного моего фичка на Фикбуке. Называется:"Я и..." Я завершаю данный фик. Спасибо, что читали...