Я и... Люксембург

67 2 0
                                    

AU! ER (персонажи на момент истории состоят в отношениях)
/П.с. присутствие проклятия, 😉/

______________________________________________________________

Утро обрадовало меня солнечной погодой. Я потянулась и посмотрела на календарь - сегодня ровно год с начала наших отношений! Это так мило, что я готова от радости закричать, но держалась, так как мой милый спит рядом. Я положила руку на плечо, но вдруг поняла, что оно какое-то уж слишком маленькое для него. Хоть он и довольно стройный, но чтобы такой...

Стянув одеяло, я увидела мальчика, чем-то похожего на моего парня. Он слегка задрожал и открыл глаза. На меня смотрели зеленые кошачьи глазки.

- Доброе утро, Тея, - сказал он и потянулся ко мне, однако в шоке смотрел на свои руки и себя самого, после чего сбежал. Я хлопала глазами. Неужели... с ним что-то не так? Сон как рукой сняло и я пошла на поиски Герберта.

Он сидел в нашем маленьком чулане. На его глазах были слезки и выглядел он очень мило.

- Н-не смотри на меня! - он закрыл себя руками и отвернулся.

- Но ты такой миленький, как на тебя не смотреть? - спросила я и подошла к нему, потом взяла на руки и понесла в комнату, где усадила на кровать. - Ну, давай рассказывай, как мы докатились до такого?

- Я... честно хотел тебе во всем признаться, но... видя тебя счастливой, я терялся и забывал об этом...

- Оу, как мило! Однако у меня теперь вопросы - как давно это началось и через сколько это пройдет?

- Я уже точно и не вспомню когда, но помню, что длится все это день, максимум два.

- Какое облегчение, что твоя проблема выпала на мои выходные, а то не знаю - как бы ты без меня...

- Все было бы хорошо. Я просто позвонил брату или сестре и они бы мне помогли.

- Великолепно, а теперь тебе нужно одеться в более подходящую одежду, - я встала и подошла к шкафу.

- Вещи лежат на нижней полке в комоде.

Я двинулась в сторону указанного объекта, села на корточки и открыла последний ящик, где увидела маленькую коробочку темно-коричневого цвета.

- Да-да, это она, - сказал Герберт. Я взяла, закрыла ящик и вернулась к нему. Он переоделся, после чего мы пошли умываться.

Весь день мы провели на улице. Солнце светило, было очень тепло, так что не приходилось одевать джинсы. К тому же сегодня особенный день, которое видимо было немного подпорчено, хотя... В этом даже есть плюс - теперь я могу представить, как будет выглядеть наш общий малыш, если когда-нибудь захотим. 

Мы ели мороженое, гуляли по парку. Один раз меня даже спросили - сколько лет моему сыну. Я соврала и сказала, что это мой младший братик. Позже я Герберту все объяснила и он согласился с моей игрой.

К ужину я заказала нам всякие вкусности по типу пиццу, роллы и тортик со свечками в комплекте. Все было привезено в срок и потому, я быстренько накрыла на стол, подготовила для Герберта специальный стул и позвала его.

- А что за повод? - спросил он, смотря на угощения.

- Неужели ты забыл? - удивилась я.

- Извини...

- Ладно, не дуюсь. Сегодня годовщина...

Я не успела договорить, так как все вокруг заискрилось, а когда открыла глаза, то увидела уже взрослого возлюбленного.

- Наших отношений, - закончил он и, подойдя ко мне, поцеловал.

За окном пошел вечерний дождик...

"Я и..." Хеталийская версия.Место, где живут истории. Откройте их для себя