Милому и не заметному человечку! 🇨🇦
_________________________________
Недавно я с классом ходила в кино. Было здорово, но я все же предпочитаю что-то поспокойнее и желательно не в огромных компаниях. Мое предпочтение - это чтение, просмотр чего-нибудь в одиночестве или на край - фигурное катание. Я полюбила этот вид спорта еще в детстве. Когда я была малюткой, то увидела девушку, красиво "плывущую" по льду. Она так прекрасно двигалась, что я захотела также. Меня записали на кружок фигурного катания, вот только спустя некоторое время я подвернула ногу. Если честно, то я смутно помню, что в тот день было...
Спустя десять лет я, наконец, решилась вновь выйти на лед и заново научиться тому, что я упустила. Я решилась пойти в эти выходные на каток, что находился в торговом центре.
Наступили выходные. Я взяла коньки, немного денег и пошла. Зайдя во внутрь, я была поражена большим скоплением народа. Мне даже неловко стало. Ведь те, кто не умели кататься были в основном малыши или же те, кто младше меня. А мне 16.
Я сглотнула. Пока в дальнем углу ледового поля я не заметила паренька. Он так красиво двигался! Но этого никто не замечал, мне даже грустно стало, поэтому собрав все силы в кулак я решилась подъехать к нему. Но, увы, я стеснительная особа, поэтому долго стояла и, держась за бортики, глядела на то, как он шикарно катается... Пока наши взгляды не встретились. Он, заметив меня, остановился и подозвал к себе. Я стала оглядываться, думая, кого он зовет, пока не поняла. Я с большим трудом и множеством падений все же подъехала. Он протянул руку.
- Давай научу! - предложил он тихим голосочком. Я, не долго думая, согласилась. Он был добрым и милым, но таким же, как и я скромным парнем. Казалось, что мы нашли друг друга. Время медленно катилось к вечеру...
Перед тем как уйти, я спросила его:- А как тебя зовут?
- Мэтью, - ответил он, улыбнувшись мне. У него была приятная внешность, а из его прически торчала прикольная завитушка. Тут я услышала шаги, а обернувшись заметила мужчину.
- Ого, Метью, mon ami, уже и девушку себе нашел, поздравляю!- сказал он. Мет залился краской.
- Она мне не девушка, а просто подруга, Франц! - ответил Мэтти. Пока мы катались он немного о себе рассказал.
Сам он родом из Канады, а старший брат Франциск, из Франции. И вот однажды брат предлагает съездить в Россию. Ну он и согласился. Конечно про то, что Россия - это медведи на велосипедах и круглый год холодно, он уже слышал, но не верил этому. Вот и решил убедиться, правда ли это. Ну что же, он, походу, понял, что не стоит верить слухам.
Я ободряюще похлопала Мэтью по плечу. Он улыбнулся и я убежала домой делать невыполненные уроки. Но перед тем как уйти, мы обменялись контактами, чтобы можно было общаться друг с другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я и..." Хеталийская версия.
FanficЯ и встреча с разными странами. Все истории ни кой им образом не связаны меж собой! Хотя есть некоторые исключения... Данная история придумана на основе одного моего фичка на Фикбуке. Называется:"Я и..." Я завершаю данный фик. Спасибо, что читали...