Моя мама недавно сказала, что познакомилась с мужчиной, за которого выйдет замуж. Я восприняла это как должное, ведь это не первый мужчина. Мне не в первой быть приемной дочерью, ведь мой биологический отец ушел от нас, когда я была маленькой. И после этого, мама стала работать в поте лица, ну а я, хорошо училась. Мама не требовала быть отличницей. Если тройка, то только по одному предмету, а по остальным в обязательном порядке "4" или "5".
В нашем универе учился странный и колючий, как ёжик, парень. Он был одногодкой со мной и учился в другой группе. Я часто сталкивалась с ним взглядами и мило улыбалась, но он просто отворачивался. Это вызывало у меня недоумение.
Возвращаясь с универа, я получила сообщение от мамы: "Сегодня ты познакомишься со своими новыми родственниками! Не забудь прибрать комнату." Я ответила и, вздохнув, пошла дальше. Что ж, надеюсь они будут моими ровесниками, хоть кто-то из них.
После того, как я прибралась и переоделась во что-то приличное, то пошла помогать маме со всем. И вот - звонок в дверь. Сердце билось как сумасшедшее, давно такого не чувствовала. И вот слышны голоса, в гостиную вошел мужчина на пятьдесят лет с блондинистыми волосами и синими глазами в красивом сером костюме, а за ним вошли двое... И в парне я узнала того парня! Он удивленно смотрел на меня, хлопая глазами. Я тоже удивилась. Садясь на диваны друг на против друга, увидела рядом с ним девочку.
- Ария, приятно с тобой познакомиться, - сказал мужчина. - Меня зовут Атис Цвингли и теперь я твой отчим. Надеюсь, мы поладим.
- Взаимно, - ответила я и мы пожали руки. Потом он представил своих детей. Маленькую хрупенькую девочку зовут Элиза, а вот старшего брата зовут Баш. Он не смотрел на меня, лишь когда мы остались в троем, то Элиза стала обо всем меня расспрашивать. Мы стали вместе болтать. И именно от неё я узнала, что я и мама переедем к ним. Я удивилась и в то же время обрадовалась, а вот Баш... Сидел молча и смотрел на меня из-под лобья, но я заметила порозовевшие ушки. Это показалось мне странным.
После дня переезда прошла неделя. Я часто сталкивалась с Башем, то он вел себя как-то странно. Его щеки розовели, а он сильно нервничал. Я не понимала, что это с ним. Пыталась спросить у Элизы, но она убегала и ничего не говорила. Ничего не понимая, я жила с ними.
Однажды, проходя мимо компании своих одногруппниц, я услышала о том, что оказывается Баш влюблен в свою сестру. Я опешила. В голове вертелось столько неприличных мыслей, но я решила спросить об этом у самого Баша, ведь он - источник правды!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я и..." Хеталийская версия.
FanfictionЯ и встреча с разными странами. Все истории ни кой им образом не связаны меж собой! Хотя есть некоторые исключения... Данная история придумана на основе одного моего фичка на Фикбуке. Называется:"Я и..." Я завершаю данный фик. Спасибо, что читали...