П.с. Автор вернулся. И не один, а с целой историей! Правда она немного грустная...😨
__________________________________Я стояла на краю крыши. Сердце отбивало бешеные кульбиты, а ветер развевал волосы и сушил слезы, идущие по шекам. Моя грудь болела, а внутри я не ощущала ничего, кроме угнетающего желания покончить с собой.
Я не желала жить в этом мире.
Это желание появилось в моей голове после череды некоторых событий, о которых я даже не желаю вспоминать, как о страшном сне.
В начале родители так рассорились, что вскоре развелись. Я осталась жить с матерью, но чуть позже она начала спиваться, гулять, да и вообще изменилась. Мне от нее переодически доставалось с руганью о том, что в их разводе виновата я. Она часто била, но я молчала, надеясь, что она перестанет, но стало лишь хуже... Теперь она стала к каждодневным побоям включать своих "дружков"- собутыльников.
В школе я неплохо училась и считала ее единственным местом, где я могу чувствовать себя в безопасности. Ох, как же я ошибалась...
Вскоре по школе прокатился слушок о том, что я якобы дама легкого поведения и продаю откровенные фото. Я чуть в обморок не упала. Братьев или сестер у меня, к огромному сожалению, не было. Однажды я даже увидела у одного пацана...мою фотографию, где я лежу в нижнем белье и сплю, а я так всегда сплю. Я заплакала. В тот же день я решила сбежать из дома, чтобы весь этот ад прекратился, но нет. Как только мама узнала о моих планах, тут же избила, обвиняя в предательстве. Я старалась ей все объяснить, но она и слушать не желала, поэтому пришлось смириться еще на год, пока однажды, в моей жизни не появился Торис.
Я столкнулась с ним в столовой. Он случайно пролил на меня чай. Все, кто стоял неподалеку от нас, стали перешептываться, а затем дружно, будто по команде, засмеялись. Но не он...Шатен с зелеными глазами начал извиняться, а затем, схватив салфетки и мою руку мы вышли из столовой. Завернув за угол, он начал вытирать пятно и извиняться. У меня будто на душе стало легче и я заплакала. Впервые, за то время, пока надо мной издевались, хоть кто-то, но извинился и даже помог. Он, заметив слезы, начал их вытирать костяшкой указательного пальца.
- Что-то случилось? - поинтересовался он, глядя в мои глаза.
- Н-ничего... - ответила я, отводя взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я и..." Хеталийская версия.
FanficЯ и встреча с разными странами. Все истории ни кой им образом не связаны меж собой! Хотя есть некоторые исключения... Данная история придумана на основе одного моего фичка на Фикбуке. Называется:"Я и..." Я завершаю данный фик. Спасибо, что читали...