Рассматривая дома в аренду я разочаровывалась. Все, что я находила было либо не в моем вкусе, либо дорого. И вот, наконец, спустя примерно два дня поисков, я нашла идеальный вариант. Дом выглядел мило и уютно. А цена была... просто мечта! Я сразу списалась с хозяином дома. Он сказал, что может мне дом отдать навсегда. Настроение еще больше поднялось. Оставалось только заключить сделку и все: дом моей мечты станет моим. Законно!
На следующий день, я встретилась с хозяином дома. Как оказалось, хозяином дбыла милая старушка, которая решила съехать отсюда в квартиру, неподалеку от столицы. Я с ней все обсудила, но в конце она добавила: "Будь осторожна, там живет нечисть. Храни тебя Господь!" Она меня перекрестила, а затем, отдав ключ и документы, ушла. Я смотрела ей в след и, пожав плечами, вошла в дом. Как и ожидалось, он был таким, как его показывали на картинке, что не могло не радовать.
"Так... - начала рассуждать я, осматривая дом. - Моя спальня будет..."
Вечером я лежала на кровати, которую недавно доставили. Я глядела в потолок.
"Интересно, - стала вслух рассуждать я, - про какую такую нечисть говорила бабуля? Может она просто понапридумывала себе чего, старость как ни как."
Вдруг послышался шорох на кухне. Мне стало не по себе, поэтому, прихватив подушку, я пошла на звук. Мне было страшно и в тоже время любопытно - хотелось поглядеть на ту нечисть. Может она симпатичная, как это бывает в мультфильмах. От такой мысли мне стало легче. Подойдя к кухне, я выглянула из-за приоткрытой двери. В лунном свете я заметила не одну фигуру, как я думала, а сразу две. Одна была малютка, а другая - повыше. Я решила на цыпочках подойти к ним, но когда малыш повернулся и заметил меня, то потянул за рукав того, что постарше и что-то сказал, я не могла понять. Когда старший повернулся, то сказал, уже по человечески:
- Ох, простите, что напугали. Не бойтесь, мы вас не тронем.
Я стояла и смотрела на них. Уф, слава Богу! Страх испарился, когда заметила, что они стоят около холодильника и ответила:
- Вы наверное кушать хотите... Давайте я вас накормлю.
- Братик, я кушать хочу! - попросил младшенький.
- Ладно, да и я тоже проголодался, - ответил старший.
Они сели за стол. Я на ощупь стала искать выключатель, чтобы включить свет, но старший сказал, что лучше включить ночник, так как у них чувствительные глаза. Я подошла, включила ночник и лишь тогда я смогла их разглядеть. Старший выглядел так: распущенные волосы до плеч пшеничного цвета. Красные, как рубины глаза, а одет он был в красное, нет, скорее бордовое пальто. Когда он улыбнулся, то увидела его клыки. Я удивилась.
- Так вы... вампиры?- поинтересовалась я, пока раскладывала еду по тарелкам. У меня остался только лапшичный суп с фрикадельками. Малыш сидел и глядел на меня с нескрываемым любопытством. После раскладка, я села за стол и стала наблюдать за ними. Они с аппетитом съедали то, что я дала.
- Да, - ответил старший.
- Я надеюсь, что мы поладим, - сказала я и протянула ему руку. Он пожал и потом мы стали знакомится.
Так началась моя жизнь с двумя забавными вампирчиками...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я и..." Хеталийская версия.
FanfictionЯ и встреча с разными странами. Все истории ни кой им образом не связаны меж собой! Хотя есть некоторые исключения... Данная история придумана на основе одного моего фичка на Фикбуке. Называется:"Я и..." Я завершаю данный фик. Спасибо, что читали...