Данная история будет написана от первого лица. (за что мне неловко)
/Инцест - дело семейное./
(Себорга достиг 16 лет).
Его зовут Лучиано._________________________________________________
Я с обожанием смотрел на свою старшую сводную сестренку. Она у меня... невероятно красивая! Мне нравилось в ней все, что только возможно. Лили. Она стала светом в моих тяжелых детских днях, но со временем я стал понимать, что питаю к ней неправильные, не родственные чувства.
Однажды, я от парней узнал о том, о чем пока вроде не должен знать. И тогда, смотря видео постельного плана, мое воображение стало играть со мной злую шутку. На месте актрисы всплывала моя сестренка. Я отдернул себя от этого, но осознание, что к сестре ты питаешь запретные чувства, это очень напугало меня, а потому, полез в Интернет с таким запросом. Однако увидел лишь множество доказательств, что ничего страшного не будет. Я перечитал увиденное. Так мне можно?! Но, ведь нужно сестре об этом рассказать... Черт, как мне признаться во всем этом?!
Наступило начало июня. Жара только набирала свои обороты, а я уже шел с слегка расстегнутой рубашкой. И тут я вспомнил, что остался с сестрой один дома. Родители сказали, что поедут по работе в другой город, а потому оставили сестру, чтобы она присматривала за мной. Я запрыгал от восторга. Сестра тогда проводила их равнодушным взглядом. Она никогда не улыбалась маме или папе, да и мне тоже, что расстраивало. Я видел, как она веселится с подругой, гуляет с компанией одноклассников. И я завидовал им, ведь тоже хотел увидеть её счастливые глаза и улыбку.
Войдя в дом, я крикнул: "Сестра, я пришел!". Но никто не ответил. Пройдя немного, увидел на диване сопящую Лили. На кофейном столике были раскиданы тетрадки, а по радио шла какая-то передача. Я подошел и выключил его, но сестра даже не двинулась. Когда подошел ближе, то стал внимательно смотреть на неё - бретелька майки соскользнула с плеча, а прекрасные ножки были оголены, лишь коротенькая юбка-шорты скрывали низ. Я сглотнул. Она... такая красивая! Сердце бешено забилось, а руки стали трястись, а в паху стало жутко дискомфортно.
- Сестра, - шепотом позвал я, но она не отреагировала. Я перевернул её на спину и навалился - теперь я мог лицезреть, на сколько же она прекрасна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я и..." Хеталийская версия.
FanfictionЯ и встреча с разными странами. Все истории ни кой им образом не связаны меж собой! Хотя есть некоторые исключения... Данная история придумана на основе одного моего фичка на Фикбуке. Называется:"Я и..." Я завершаю данный фик. Спасибо, что читали...