Я и... Латвия с Эстонией

161 8 2
                                    

То, что произошло в одном из моих снов никаким образом не объясняется. А случилось вот что...

...Я огляделась. На улице было темно, а я стояла у какого-то дома. Он был похож на коттедж. Из него доносилась красивая классическая музыка. Я подумала, что нахожусь у дома Родериха - моего дальнего родственника из Австрии. Но тут увидела две фигуры и они о чем- то спорили. Я подошла и тут же узнала в них Райвиса и Эдварда - моих троюродных братьев.

Первый живет в Латвии, а другой в Эстонии. Я к ним иногда приезжаю, ну и они ко мне тоже. Мы вместе проводим время, веселимся, копим приятные воспоминания. Правда бывало между нами несколько маленьких ньюансиков, но сейчас это не столь важно.

Я подошла только тогда, когда Райвис ушел, не заметив меня. Я спросила у Эдварда: "Что случилось?". Он промолчал. Мы присели на скамеечку, что стояла на террасе. Я начала гладит Эдварда по плечу, потом по спине. Он что-то бормотал под нос, пока вдруг не послышался взрыв.

Нет, не такой, который показывают в фильмах, а просто *пуф!*- и все! Эдвард встал и стал с надеждой глядеть туда, откуда донесся этот звук. Он сразу погрустнел, а затем, сложив руки на голову, начал карать себя: "Вот я идиот! Не уследил за своим братом! Он же туда пошел, черт! Что я за брат-то такой!?"

Я стала гладит его по голове и говорить, что с Райвисом все в полном порядке. Вдруг неподалеку появляется моя бывшая, на тот момент, одноклассница.

- Ого! А ты похоже сильно печешься за брата, только вот мне кажется, что у тебя к нему далеко не братские чувства, Т/и. Похоже, что ты влюбилась в него! - прощебетала она, а затем внезапно исчезла, как и появилась. Я глядела на то место несколько секунд.

Эдвард положил свою голову на мои ноги и смотрел своими сине-зелеными глазами сквозь очки. Я начала легонько перебирать волосы. Они оказались немного жестче, чем я думала. Я продолжила говорить Эдварду, что с Райвисом все будет в порядке.

Неожиданно к нам подбегает мужчина. У него в руках была кукла, чем-то похожая на нашего малыша латыша Райвиса. Я тут же достала из-за пазухи... волшебную палочку?! Не знаю, откуда она у меня там, но похоже она принадлежала какому-то магу и я даже знала кому...

Я стала что-то шептать на непонятном языке, но ничего не вышло, пришлось действовать старым методом. Поцелуй. Я наклонилась к нашитому рту куклы и нежно коснулась. Тут все заискрилось и как только волшебный туман отошел, то я и Эдвард увидели Райвиса.

Он осмотрел себя, а потом, подойдя ко мне, чмокнул в щечку, привстав на носочки. Мое лицо загорелось румянцем, а оба брата обняли меня крепко-крепко!

Когда я открыла глаза, то поняла, что лежу у себя в комнате. Покрутив головой, увидела двух моих спящих братьев - Райвиса и Эдварда. Я улыбнулась. Это утро было для меня замечательно хорошим...

_____________________________

P.s. Изначально планировались другие персонажи. Думаю, вам и так понравиться...
Ждите следующие истории!👋😄

"Я и..." Хеталийская версия.Место, где живут истории. Откройте их для себя