Мини зарисовка на школьную тему.
И это не кой им образом не приближает начало учебы._________________________________________________________________
Школа - это второй дом. Так ведь нам обычно втирают учителя? Не верьте им! Хотя, кого я обманываю - все давно это знают.
Я - ученица 9 класса. Меня зовут Т/и. Учусь не плохо по многим предметам, кроме английского. Он - мой самый не любимый. Поскольку нас в классе тридцать человек, то нас разделили на две группы по Инглишу. И мне досталась самая адская группа... Учительница у нашей группы далеко не ангелочек, как у второй группы. Она - дьявол во плоти. Не принес домашку - двойка в журнал без возможности исправить! Конечно иногда она бывает ангелом, но это длиться всего день, а в последующие она продолжает быть дьяволом, но так было не долго. Пока я не перешла в девятый класс.
Когда мы сели за парты, после первого сентября, в тот день у нас вторым уроком был Английский. Я не хотя плелась туда. Когда мы вошли в кабинет, то... не заметили нашего "демона". Моя группа насторожилась, как и я.
Прозвенел звонок. Ее не было. Моя группа начала строить всякие версии, что же с ней могло произойти, пока в кабинет не зашел директор, а с ним какой-то молодой человек. Я еле сдерживала смех, взглянув на его брови. Они были очень толстыми. Да и не я одна была такой, часть моей группы глядели на его брови.
- Ученики, познакомьтесь с вашим новым учителем! Его зовут - Артур Керкланд. И он приехал из Великобритании. Все, больше не побеспокою, - сказал директор и ушел. Мы остались наедине с этим странным парнем. Он, немного помолчав, начал вести урок. На удивление, он не задал нам много домашки, как это было с нашей предыдущей учительницей. Он ориентировался на наших плохих отметках и каждому давал задания, чтобы закрыт эти двойки. Мы облегченно выдохнули.
"С облегчением!" - таков был бы наш тост, будь у нас праздник.
После окончания уроков, наша группа встретилась со второй и начался допрос. В основном спрашивали девочки. Вся моя "элита" класса, то и дело щебетали про него. Они даже додумались до того, чтобы ему валентинки подарить, а мне наш учитель нравился. Как преподаватель, не больше. Я же не похожа на других моих сверстниц, которые похоже уже влюбились в него. Хотя нет, я еще могла понять учителя, будь он как друг, но как партнер...
Вечером этого же дня, я решила узнать этого Артура немного получше. Мне стало любопытно. Я нашла его страницу в Инете. Он реально жил и родился в Британии. Хотя не, ничего удивительного. Возраст: 26 лет. Он старше нас на 10 лет, а ведет себя, будто несколько веков прожил.
Однажды, перед днем учителя, меня наш препод по Инглишу позвал. Одноклассницы завистливо глядели на меня.
- Т/и останься сегодня после уроков, - сказал он. - Это по поводу твоей успеваемости.
- Хорошо, - ответила я и он пошел дальше. Ко мне сразу подскочило пару одноклассниц и стали меня допрашивать, мол, что он тебе сказал и можно ли они вместо меня придут. Я на отрез отказала. Я чувствую, что они будут не об успеваемости говорить... Аж мурашки пробежались по телу от таких мыслей, да и я надеялась, что чего-то большего у нас и не будет...
По окончанию учебы, я подошла к кабинету. Руки неожиданно начали потеть, а ноги будто стали тяжелее. Переборов волнение, я вошла. Он сидел за своим столом и перебирал листы и тетради, а заметив меня посадил перед собой. В начале мы молчали, а потом и начали беседовать. Он спрашивал по поводу оценок и подобного, а когда тема зашла по поводу дня учителя, то я чуть не упала от его слов.
- Может, ты заменишь меня в День Учителя?
- Н-но ведь в нашей группе есть множество тех, кто хотел быть на вашем месте, - ответила я, нервничая. Я просто слишком была удивлена его вопросом.
- Ну а если мы договоримся: ты заменишь меня на Дне Учителя, а я тебе пару хороших отметок, ну как?
Да, сейчас мне как воздух нужны хорошие отметки, а иначе... Жуть, боюсь даже представить...
- Ладно, уговорили! А можно помощницу взять? - поинтересовалась я.
- Думаю да. Только учти: проводить нужно так, чтобы на следующий урок они могли рассказать, понятно? - пояснил он. Я кивнула и он добавил: - Ну и отлично, теперь иди!
- До свидания! - сказала я и вышла. Мда, у меня уже была мысль о том, как незабываемо и весело провести урок Английского. По пути я зашла к классной и сказала, что заменю учителя по Инглишу. Она удивилась, а девочки, которые там сидели, завистливо глядели на меня. Пока я шла домой, то позвонила подруге и решила с ней обсудить завтрашний день...
И действительно: этот день учителя запомниться как самый веселый и необычный урок Английского в жизни!
После учебного дня я собиралась идти домой. Пока не встретила Артура... Он так забавно выглядел! На него натянули клетчатую юбку и одели коричневый свитер. Я тихонько засмеялась, хоть я не лучше выглядела: попросила у брата дать его костюм с галстуком, а подруга уложила волосы и нарисовала брови.
Мы смотрели друг на друга, а потом засмеялись, не боясь, что идут уроки, ведь они давно закончились...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я и..." Хеталийская версия.
FanfictionЯ и встреча с разными странами. Все истории ни кой им образом не связаны меж собой! Хотя есть некоторые исключения... Данная история придумана на основе одного моего фичка на Фикбуке. Называется:"Я и..." Я завершаю данный фик. Спасибо, что читали...