Месяц назад я переехала с родителями в США, в Нью-Йорк. Родителей по работе позвали туда, а меня взяли не на долго. На три месяца. Я перевелась в старшую школу.
В первый же день я встретила трудность. Мне, увы не досталось свободного шкафчика, поэтому я, как и раньше носила учебники с собой. Большинство учеников удивленно глядели на меня, особенно когда они меняли учебники, а я просто шла к нужному кабинету. Я усмехалась. Меня удивило то, что после уроков физкультуры у нас была длинная перемена и душ! Если в нашей школе перемена после физры максимум 20 минут и то, мы не ходили в душ. Ну а если после у нас была столовая, то мы неслись как ненормальные! Ох, были времена...
И вот однажды, я, как и всегда, шла в школу. Многие ученики удивлялись моей выносливости: я от дома до школы шла с "тяжелым", для них, портфелем. Пф, да поживи они там, откуда я, и не такое бы могли! Пока вдруг кто-то не наехал на меня. Когда я привстала и открыла глаза, то встретилась лицом к лицу с парнем, который постоянно рвался всем помочь. Правда имя я его я постоянно забываю. Альберт... Александр... О, все, вспомнила - Альфред.
- Доброе утро, Альфред, - сказала я, глядя в его голубые глаза.
- О, утра! - ответил он, встав с меня, а потом протянул руку. Я взялась за нее и поднялась. Правда, когда я встала, то тут же ощутила боль в колене. Альфред постоял, посмотрел, а потом взял на руки, прихватив скейт.
- Куда мы?! - спросила я, боясь, как бы он меня не уронил, а то получит еще. Я не мишка, которому оторвали лапу! Он ничего не ответил, лишь продолжал бежать.
Спустя несколько минут, я услышала звонок. Мне было не по себе. Альфред влетел в медпункт. Он оказался совершенно иным, чем в моей школе. Белых коек было несколько и каждая с белой шторочкой. На одну из них Альфред меня уложил, а сам, похоже, пошел за медсестрой. Я улыбалась.
Найдутся же такие герои...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я и..." Хеталийская версия.
FanfictionЯ и встреча с разными странами. Все истории ни кой им образом не связаны меж собой! Хотя есть некоторые исключения... Данная история придумана на основе одного моего фичка на Фикбуке. Называется:"Я и..." Я завершаю данный фик. Спасибо, что читали...