Я и... Нидерланды

56 5 0
                                    

Не так давно Аленд предложил Иоле переехать к нему. Девушка обрадовалась, ведь давно мечтала предложить ему совместную жизнь. Когда Иола переехала, то жили они вполне неплохо, Аленд как всегда ворчал на неё, что она приходит уставшей, однако было то, на что он очень часто ворчал...

Уборка. Ох, из-за плотного графика, Иола иногда не успевала убраться в своей комнате. И именно по этой причине Аленд на неё бычил.

- Милый, - вздыхая говорила Иола, прикладывая руку к лицу, - я просто физически не успеваю. Если уж прям режет глаза мой срач, то может начнешь убирать за меня?!

- Конечно, с превеликим удовольствием, - ответил парень и довольно хмыкнул. Только спустя неделю она поняла причину этой ухмылки.

Однажды она вернулась после очень напряженного дня. Людей была туча! Выдохнув, она пошла к ящику комода, где хранила все лекарства, в том числе и от головы, но... Их там не было! Она стала рыскать по всей комнате и обнаружила, что большинства вещей не было.

- Але-е-енд!!! - крикнула она. Он подошел к ней и, едва скрывая улыбку, спросил:

- Что-то случилось, тюльпанчик?

- Где все мои таблетки?

- Я их спрятал, так как у тебя нет на них специальных справок.

- Какие еще справки?! Ты совсем что ли?! Агрх, голова... - она схватилась за голову и, помассировав немного виски, злобно посмотрела на парня. - Ты!... У меня голова болит, а он тут о справках каких-то говорит! - на глаза навернулись слезы. - Уходи! Видеть тебя не хочу!

И он ушел, закрыв за собой дверь. Иола не одержима таблетками, как могло показаться, просто у неё частые головные боли, чем мучилась чуть ли не с детства. Поэтому врач ей дал разрешение на приём таблеток. Да её многие аптекари знали, что уж говорить про медсестер.

На следующий день, Иола позвонила подруге и попросилась к ней пожить. Мона, так звали подругу, удивилась, но спокойно приняла. Благо в день её временного переезда у Иолы был выходной, а Аленд ушёл на свои любимые поля тюльпанов, где он и работает. Оставив на холодильнике записку, она поехала к подруге.

Мона усадила её на диван и стала расспрашивать:

- Что же такое произошло, Иола, что ты решилась на такое?

- Он спрятал мои таблетки от головы! И не только их... Вообще причиной ссор был мой беспорядок в моей комнате. Один раз я ему сказала, что если ему не нравится мой срач, то пусть сам наводит. Ну, он и начал... Я многих вещей так и не смогла найти!

- Бедняжка... Тогда, давай мы сейчас сходим в аптеку, а потом решим - что да как делать.

- Можно я у тебя на пару недель останусь? Я все выплачу.

- Хорошо. Только я много с тебя не сдеру, мы же подруги как ни как.

- Спасибо!

Они обнялись и отправились в аптеку и по магазинам, так как Мона вдруг вспомнила о продуктах.

Аленд вернулся с работы с букетом тюльпанов в руках, но его встретила тишина. Это удивило и он пошел искать Иолу, но потом понял, что её нет. Войдя на кухню, Аленд увидел записку на холодильнике. Прочтя, понял, что перегнул палку. Ведь он хотел только проучить её, а теперь... Вздохнув, он пошел ставить цветы в вазу.

Прошло две недели и Иола с тоской глядела в окно. Шел дождь, от чего стало грустно. Ещё она соскучилась по любимому большому цветочку Аленду.

- Чего грустишь? - спросила Мона, ставя перед ней чашку с какао.

- По Аленду скучаю...

- Так пойдем тогда вещи собирать и ты отправишься домой.

- Но мне и с тобой хорошо...

- То есть ты скучаешь по нему, но при этом тусуешься у меня?!

- Эх... Ладно-ладно, пойду собирать чемодан...

- Ты только не дуйся на меня пожалуйста...

- Я не в обиде, ты ведь права, - Иола отпила немного какао и двинулась за своими вещами.

Она стояла перед дверью дома Аленда. Вздохнув, постучалась. Никто не открыл дверь, поэтому она спокойно вошла в дом. Осмотревшись, пошла его искать. Иола увидела его спящим на диване в гостиной.

- Милый, - шепотом позвала она его. Аленд слегка дернулся, похлопал глазами, а когда открыл их, то слегка улыбнулся.

- Тюльпан, - сказал он, обняв её. - Я переживал...

- Ох, милый, а я то как за тебя волновалась..

- Теперь я тебя никуда не пущу. Прости меня, я как-то не подумал..

- И ты меня прости.

- Тебе не зачем извиняться.

- Главное, что ты смог понять свою ошибку, а теперь давай думать - что делать с уборкой.

- Может, составим график?

- ...Ты не думал об этом раньше!?

- Как-то сразу не додумал из-за работы.

- Ах ты!... - начала возмущаться Иола, но Аленд прервал её поцелуем. 

__________________________________________________________

Как-то так! 

Спасибо, что читаете!🍀

"Я и..." Хеталийская версия.Место, где живут истории. Откройте их для себя