Россия/ОЖП/США

126 13 13
                                    

Что же, меня просили - я написала!

Эту историю пишу по просьбе user02694991

(изначально хотела писать от третьего, но передумала)

🍔Приятного чтения!🌻

_________________________________________________________________

Университетское АU.

_________________________________________

Университетские года - интересное время. Много людей, возможностей и продвижение личной жизни, но она становится ярче, если есть друзья и поддержка. В такой ситуации оказалась я.

Еще с самых школьных времен, у меня есть двое друзей - Ваня и Альфред. Они друг с другом не ладят, хотя на людях и прикидываются бэст френдс. Я хихикаю над ними. С Ванькой дружу с самого первого класса школы, а с Алом - с седьмого. Он был мальчиком по обмену, однако потом улетел обратно в США. Мы грустили, по крайней мере я, однако были удивлены, когда увидели его. Альфред похорошел и возмужал, но вот характер... Все тот же ребенок! Иван на его фоне выглядел мужчиной. Но с каждым днем я мечтала о том, чтобы признаться Алу в чувствах, но сказать о них не могла, так как боялась быть отвергнутой. И однажды я решилась.

В тот день как раз было тепло, поэтому, сжав руки в кулаки, я подошла к Альфреду и сказала:

- Привет, ты сегодня свободен?

- Конечно, - ответил он, ослепив меня своей яркой улыбкой. - К чему вопрос?

- Да так, мы же давно не виделись.

- А Иван с нами пойдет?

- Ну... он сегодня занят, поэтому нет...

- Хорошо, как скажешь.

Когда он ушел, я выдохнула. Это было не легко, но я справилась.

После пар, мы вышли и отправились гулять. Мы много болтали, рассказывали друг другу, как провели лето. Зашли в фудкорт взяли еду с собой и пошли к дубу, что стоял недалеко от центрального парка. Итак, мы одни и нас никто не потревожит, однако... Весь путь я чувствовала, что кто-то следит за мной, но когда оборачивалась, то никого не видела. Это стало меня напрягать, но Альфред помог расслабиться и я вновь повеселела.

Мы сели на скамейку.

- Итак, ты хотела о чем-то со мной поговорить? - спросил Ал, посмотрев синими глазами, в которые я давно влюблена.

"Я и..." Хеталийская версия.Место, где живут истории. Откройте их для себя