Я и...Южная Италия.

358 17 0
                                    

После встречи с Венециано, я шла к своему отелю. Увы, но из-за большого скопления туристов, я заблудилась. Оглядевшись поняла, что нахожусь в не самом благополучном районе.

Когда я услышала позади себя шаги, то насторожилась. Вдруг кто-то схватил за руку, а затем прижал к стене. Когда я подняла голову, то сразу поняла, что влипла. Это был незнакомый мужик. Он своими отвратительными руками уже собирался было воспользоваться мной. Я уже собиралась замахнуться портфелем, как увидела молодого человека. Он, заметив меня, подошел и оттащил мужика за угол. Я стояла ни жива ни мертва. Спустя пару минут ко мне подошел тот парень и спросил:

- Ты в порядке?

- Н-нет, все в п-порядке...- только и ответила я, глядя на него. Он был похож на Феличиано, только волосы были темнее, да и глаза другого цвета. Я решила поинтересоваться: - А ты случаем не брат Феличиано?

Парень странно на меня посмотрел, а затем ответил:

- Ну да, а что?

- Нет, ничего. Просто любопытно стало, - ответила я, а затем, немного подумав, продолжила: - А можно ты меня до отеля проведешь, а то я заблудилась. Пожалуйста.

- Ладно, - ответил итальянец, а затем мы двинулись в направлении отеля.

Вечером этого же дня, я пришла в кафе, в котором меня ждал Феличиано. Мы классно провели время, а когда я рассказала ему про этот случай, то он улыбнулся.

- Мой брат очень груб с парнями, а за красивую девушку готов хоть горы свернуть! - сказал итальяшка, поглаживая руку. Я была рада, что у него такой заботливый братец!

После кафе он решил прокатить меня по ночным каналам Венеции, на что я не хотела отказываться. Кстати, к нам еще и присоединился его старший брат - Романо. Так звали моего защитника.

И действительно - ночная Венеция - словно другой город или мир! Везде сверкают огни, где-то играют на гитаре,  слышаться песни, которые поют люди. Я сделала много снимком, но самый главный сделал Романо. У него это очень красиво получилось, я даже немного завидую его умению. Весь вечер и до середины ночи мы прокатались в гондоле.

Это был самый милый вечер в мире...

"Я и..." Хеталийская версия.Место, где живут истории. Откройте их для себя