Все мы помним, что Корея уже встречался в одном из фичков.
Теперь эта история про него.Чисто.
Приятного чтения!)_________________________________________________
На дворе вечер, а я сижу и смотрю фильм. Людей было не так много, как днем, но не тише. Некоторые люди, особенно пьяные в стельку, шли и очень громко беседовали, матерились и пели песни. Я не обращала на них внимания. Это была фантастика, в перемешку с романтикой. "Титаник" я даже и не собиралась смотреть, так как я терпеть не могу сопли. Да и стекла, как я слышала, там было много.
Сидела я спокойно и поедала сырный попкорн. Вдруг кто-то начал активно стучать в дверь. Я подумала, что, просто ошиблись дверью, ну а вскоре мне это надоело и я поглядела в глазок. Там стоял друг - Им Ён Су. Он прибыл из Кореи сюда и теперь учится здесь. Я сразу открыла дверь и он с порога набросился на меня с объятиями, сильно дрожа.
- Что такое? - спросила я, стараясь закрыть дверь. - Ты откуда и зачем?
- От...от Альфреда! - сквозь дрожь сказал он. Этот тип.. Мне он не особо нравится, а тайны ему доверять уж точно не стоит. Проверенно многими, к тому же он большой выдумщик и обманщик, хоть и кажется дружелюбным.
Я погладила Има по голове, а затем повела в сторону ванной, где он умылся и немного успокоился. Мы прошли в гостинную, уселись на диван и он продолжил: - Так вот. Сегодня Альфред пригласил в гости - фильм новый глянуть. Ну, я и согласился. В результате на середине фильма, кой им оказался ужастик, я от страха вылетел из квартиры и понесся к тебе. Хнык...
- Ну и трусишка ты! Не парься, я тоже боюсь ужастиков, так что ты не одинок. Давай со мной фильм посмотрим? Не переживай - это фантастическая романтика. Ну, так ты сог...
- Давай! - определить Ён Су и укутался в плед. Я выключила свет, тоже укуталась и нажала "play".
Мы сидели и смотрели, пока Ён Су не прижал меня к себе и слово замурчал от удовольствия. Я не стала обращать на это внимания, ведь знала, как он любит объятия. Но то, что случилось дальше выходило за рамки разумного. Он стал легонько поглаживать мои руки, утыкаться в шею, от чего по телу пробегали мурашки и мелкие содрогания. И тут я почувствовала прикосновение его губ к затылку, а затем и вовсе - поцелуй в шею. Я покраснела, когда он руками блуждал по моему верху. Хоть я и знала, что он тот еще извращенец, но никогда, до сегодняшнего дня, он никак, кроме обнимашек, меня не касался. Я старалась выбраться, но все было не в мою пользу.
- Ён, пожалуйста, прекрати. Мешаешь, - возмущенно сказала я, раздвигая кольцо рук, но он не хотел слушать и лишь сильнее сжал. Вот наступил момент в фильме, когда главный герой признаётся героине в своих чувствах и именно тогда Ён Су повторил фразу:
- Я люблю тебя!
Повисло молчание. Я взглянула на Ёна и спросила:
- ... Ты это серьезно?
- Да, я серьезен, - ответил он, целуя меня в висок, подходя к губам. Су поцеловал будто несерьезно, но по-другому мне и не хотелось. Так я поняла, что он влюблен в меня. Нет, конечно, я иногда замечала его странные, далеко не дружеские, взгляды. Но я думала, что ему просто нечего делать.
______________________________________________________________
P.s. Автор немного сожалеет о том, что его вдохновение истощенно.
Он бы еще много подобных историй бы настрочил.
*тяжкий выдох*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я и..." Хеталийская версия.
FanfictionЯ и встреча с разными странами. Все истории ни кой им образом не связаны меж собой! Хотя есть некоторые исключения... Данная история придумана на основе одного моего фичка на Фикбуке. Называется:"Я и..." Я завершаю данный фик. Спасибо, что читали...