Внимание!
В данной части героиня - робот-человек.
(Наслушалась музыки из трейлера FNAF Security Breach и вот что вышло!)Посвящаю ti_krasavitsa69.
Я ведь знаю, как тебе нравятся Эстония и Латвия... (///^^///)___________________________________________________________________
На протяжении долгих лет человечество хотело создать роботов, похожих на них, чтобы они могли выполнять все те сложные вещи, на которые не способен обычный человек, а также могли чувствовать и проявлять эмоции. И вот однажды, в далеком будущем...
Молодой человек, походивший на типичного отличника-студента, мчался со всех ног в сторону завода, где производились роботы. Его зовут Эдвард. Он родился в Эстонии, на окраине столицы - Таллина. У него немного взлохмаченные блондинистые волосы, на носу очки и красивые лазурные глаза, под которыми виднелись темные круги. Все из-за бессонных ночей, что подарила любимая работа.
Вокруг толпы людей, спешащих по своим делам, гудели машины и местами такси, что нервно сигналили тормознутым водителям.
Эдварду не в первой опаздывать. Он привык, ведь ежедневно чуть ли не до утра сидел в своей комнате, где изобретал и всю ночь чертил, паял и соединял. Он давно выучил наизусть схему, которая встраивается в мозг и сердце робота, чтобы он мог жить.
Влетев в здание фабрики, он помчался к своему рабочему месту, но по-пути столкнулся со своим знакомым - Людвигом Байльшмидтом. Это блондин с небесно голубыми глазами и довольно сильного телосложения, в меру пунктуален и строг, но и добр к своим коллегам, чему Эдвард несомненно рад.
- Эдвард, ты опять опоздал! - сказал Людвиг. - Уже десятое опоздание за месяц!
- П-прос-сти! - промямлил Эд, опираясь на колени и переводя дыхание.
- Агрх, ладно! - вздохнул Люд. - Но ты предупрежден - если еще одно опоздание - пере...
- Перехожу в другой отдел, в курсе, - ответил Эдвард. Людвиг кивнул и сказал, прежде чем уйти:
- Не забудь - сегодня нужно сдать отчет. После рабочего дня занеси его, ладно?
- Хорошо.
Эдвард пошел в сторону рабочего места.
- Так, - начал рассуждать вслух он, собирая очередную схему, - я почти приготовил чертеж, осталось внести пару правок и можно приступать к созданию!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я и..." Хеталийская версия.
Hayran KurguЯ и встреча с разными странами. Все истории ни кой им образом не связаны меж собой! Хотя есть некоторые исключения... Данная история придумана на основе одного моего фичка на Фикбуке. Называется:"Я и..." Я завершаю данный фик. Спасибо, что читали...