Внимание!
Фемслэш и зависимость (а хотела яндэрэ 🙁)
Приятного чтения!🍀
__________________________________________
Наташа не знала, с какого момента начала следить за Эммой. Вроде недавно они были едва знакомы, а сейчас она знает о ней все, будто живут вместе. Но этого Эми знать не нужно, ведь Арловская не хотела терять её, а иначе она не смирилась с тем, что сделала.
Ночевки, побеги с уроков, прогулки...но ей этого мало.
Она стала следит. Куда подруга ходит, чем занимается в её отсутствие, наблюдает через соцсети. Однажды, придя в гости, подарила милую игрушку, в которой скрыла камеру. Наташу грызло чувство вины, но желание знать об объекте обожания все было сильнее.
Наташа, когда провожала Эмму до дома, то каждый раз к ним подходил какой-нибудь парень и просил номер. На это действие Арловская испускала злую ауру, которой пугались и быстро уходили, а когда Эмми спрашивала, куда парни убежали, то Ната успокаивала, говоря, что испугались. Ложь. Частая, как дожди осенью. Приходилось придумывать все новые и новые оправдания, которые отлично работали.
Эмма стала ощущать себя не в своей тарелке. Наташа часто проводила с ней время и... это настораживало. Если раньше они были как подруги, то сейчас она чувствует, будто та хочет стать для неё кем-то вроде сестры. Поэтому Эмма решила поговорить.
После окончания урока математики, она подошла к Наташе и сказала:
- Привет. Мы... можем сегодня поговорить?
Ната насторожилась. Поговорить? О чем? Она ей надоела? "Нет-нет, вряд ли", - в мыслях успокоила себя она и ответила:
- Конечно. Во сколько?
- После учебы.
- У тебя в гостях?
- Нет, в нашем месте.
- Хорошо, - Наташа улыбнулась.
Их тайное место - под лестницей между первым и вторым этажом. Они давно приметили себе его, поэтому, когда сбегали с уроков, то сидели там, болтая или устраивали небольшой тихий час. Моменты, что были связаны со сном, Арловская любила больше всего. Смотря на спокойное лицо подруги, все проблемы сразу забывались и казались пылью.
Подойдя к месту, они залезли и сели друг на против друга. Эмма нервничала, от чего начала грызть пальцы. Сколько раз ей влетало за это от мамы? Она и не вспомнит.
- Ну, о чем ты хотела поговорить? - спросила Наташа.
- Я... Ну... Может, мы немного побудем на отдалении друг от друга?
- ...Зачем? Тебе со мной неинтересно?!
- Н-нет, просто... Мне в последнее время как-то не по себе, поэтому... Я хотела побыть одна.
- О... хорошо...
- Э-это не значит, что мы не подруги... Просто... мне нужно время...
- Я тебя поняла.
И Арловская обняла её. Тепло тела и чудесный аромат волос - все что она сейчас хотела. Было неожиданностью, что Эмма такое скажет и облегчение, что они до сих пор подруги. Но Наташа знала, что может проконтролировать её и успокоиться.
Они учились в выпускном классе, поэтому родители Эми переключили внимание со старшей дочери на младшую, чем Ната и решила воспользоваться.
В субботу, после учебы, она позвала подругу в гости. Эмма была удивлена, но все равно согласилась, хоть и обещала себе отдалиться от неё. По пути, Наташа заглянула в аптеку, где купила снотворное. На вопрос Эми - зачем - ответила, что в последнее время плохо спит, а после купили в продуктовом вкусностей.
Эмма сидела в гостиной и смотрела на экран маленького телевизора, что был выключен. Наташа на кухне заваривала любимый чай подруги, эрл грэй, а потом тихо достала из ящичка упаковку снотворного, при том самого сильейшего, что смогла найти. Это было весьма трудно, но ей удалось. Довольная улыбка появилась на лице. Теперь она будет рядом с ней.
- Приятного чаепития, - мило сказала Наташа, ставя на столик кружку.
- Спасибо, - поблагодарила Эми и начала с ней пить чай. Ната внимательно наблюдала, ожидая того самого слова. - Что-то спать хочется... - Эмма зевнула и потянулась.
- Ложись, я проконтролирую твой сон, - согласилась она. Не веря удаче, укрыла подругу пледом и села рядом. Мирное сопение дарило приятное ощущение, поэтому, склонившись к лицу, чмокнула её в щеку, а потом и все лицо.
Насладившись, она взяла её на руки и понесла в свою комнату, где уложила на вторую кровать, прицепила на ногу цепь и чмокнула ногу, начиная гладить. Нужно было еще написать родителям Эммы, чтобы предупредить о том, что она теперь будет жить с ней. Отправив сообщение, она вернулась на свое место и продолжила смотреть на Эмму.
"Теперь ты будешь со мной и только со мной!" - говорил голос в голове, а рука сжала юбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я и..." Хеталийская версия.
FanfictionЯ и встреча с разными странами. Все истории ни кой им образом не связаны меж собой! Хотя есть некоторые исключения... Данная история придумана на основе одного моего фичка на Фикбуке. Называется:"Я и..." Я завершаю данный фик. Спасибо, что читали...