Я обычная журналистка. Каждый день собираю свежие новости и огашаю их на всю страну. Вернее, пишу статейки в газеты и журналы. Моя голова каждый день рождала все новые и новые идеи. Я даже была награждена значком " Креативный журналист" и не раз! Я была рада, да и мои знакомые тоже.
И вот именно сегодня сбудется моя мечта. Я полечу на переговоры с самим Россией и Владимиром Владимировичем!!! Они едут в страны Северной Европы, да бы обсудить экономические и не только вопросы. А я буду там как главная добычица важной информации. Мне разрешили полететь рядом с Россией, ну чтобы не так скучно было. Россия или же, как он просил его называть - Иван - оказался добрым и милым парнем. Пока что-то не упало к нему на колени. Я поглядела на Ваню, потом на что-то, похожее на сердце.
- Ой, прости. У меня иногда сердце выпадывает, но ты главное не бойся, - успокоил он, отвернулся, а потом, как ни в чем ни бывало, мило улыбнулся. Я изобразила подобие улыбки. Но меня не должны заботить всякие мелочи. Сейчас главное - добыть инфу, а оттуда и буду отплясывать. Кстати говоря, место встречи у них был Рейкъявик. Остаток пути я размышляла - почему именно оно? Может потому что Исландия отдаленна от всех? Все возможно...
Прилетев, я вышла вперед, так как нужно было еще и фото самой добывать! Я была удивлена такому повороту событий. Это ещё мягко сказано, мне ведь еще и предстаяло мою газету представлять.
- А не слишком ли много на одного человека?! - возмутилась я тогда, но меня тут же заверили, что это того стоит. Ну, что же, пришось смириться...
Когда мы прибыли, то президенты всех стран пожимали друг другу руки. А вот встреча Ивана со странами Скандинавской пятерки были не менее забавные. Тут краем глаза я заметила знакомую фигуру.
- Луи! - крикнула я парню с руссыми кудряшками и очками на глазах.
-О, Т/и, какая встреча! Давненько не виделись! - сказал он. - О, так ты тоже прилетела как "добытчица информации".
- Хе, и ты тоже! - усмехнулась я и в мою голову пришла идея. - Может мы сможем договориться. Ты, к примеру, берешь интервью у президентов, а я - у стран, а потом отдадим по половине своего и все! Как тебе?
-Хм... Думаю не плохо. Мне подходит. По рукам, тогда?- спросил Луи, протягивая руку.
- По рукам! - ответила я и мы пожали руки. Я пошла в сторону стран. Заметив меня, Иван повернулся и сказал:
- Знакомься - это страны Северной Европы. У каждого есть свои имена.
- Здравствуйте! Приятно познакомиться, - сказала я, а потом Россия представил каждого. Парня с забавной шевелюрой на голове зовут Дания или Хенрик. Паренька с тупиком на плече - Исдандия или Эмиль, а другого, что стоял рядом и глядел на меня будто пустым и равнодушным взглядом - Норвегия или Лукас. Высокого мужчину с темной аурой, которая меня не пугает, зовут Бервальд или Швеция. А милого паренька, немного похожего на Россию - Тино или Финляндия.
После знакомства, мы двинулись в здание, где проходило заседание президентов. Для стран был отдельный зал. Туда, конечно, журналистам нельзя, но Россия под странным предлогом сделал так, что я смогла пройти. Также Россия сказал, что не стоит писать в газету личные дела, только важное. Я объяснила, что за этим только и приехала. Иван кивнул.
Во время полета я разбирала свои бумаги и те, что дал Луи. Я строчила статейку. Ваня с любопытством глядел на то, что я пишу, иногда добавлял или поправлял. За что я была ему благодарна, поэтому решила в конце статьи поблагодарить своего друга Луи и Россию за помощь в написании.
Эта статья стоит лучшего!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я и..." Хеталийская версия.
FanfictionЯ и встреча с разными странами. Все истории ни кой им образом не связаны меж собой! Хотя есть некоторые исключения... Данная история придумана на основе одного моего фичка на Фикбуке. Называется:"Я и..." Я завершаю данный фик. Спасибо, что читали...