Не раз я ощущала ветер перемен и часто эти перемены были неудачными. Конечно, были и удачные, но они словно роскошь.
Я студентка и в моей жизни все идет не так гладко, как у некоторых сокурсниц, у которых и отношения и множество подруг, а у меня лишь одна и с той общаюсь крайне редко, что немного обижает. Пока я не поняла, что влюбилась...
Это было в один из самых простых дней. Я шла в сторону нужного кабинета. Непонятно как, но я столкнулась с кем-то. Портфель выпал из рук. Когда я подняла голову, то увидела симпатичного парня. Его прическа была словно "бум", казалось, что он не причесывался с утра. Волосы цвета скандинавского блонда. Так как я учусь на парикмахера, то смогла выучить некоторые виды красок для волос. Парень посмотрел на меня своим синим морским взглядом и, улыбнувшись, протянул портфель. Я долго глядела на него, а потом приняла портфель. Он потрепал по волосам и сказал на последок:
- В следующий раз будь аккуратнее!
Я стояла как вкопанная. Перед лицом продолжал плыть этот парень. Он показался очень симпатичным и милым. Вдруг я ощутила руку на плече. Повернув голову, увидела подругу.
- Т/и, блин! Зову-зову тебя, а ты застыла - да и еще и жутко покраснела! - сказала она. Я коснулась щек и ощутила несильный жар. Мы пошли в сторону женских туалетов, где смогла убедиться в этом. Подруга начала подшучивать, что я испытываю симпатию к красавчику нашего техникума, с кличкой "солнышко" - Хенрику. Он недавно приехал из Дании и учится здесь. Никто не знал причину переезда, потому что никто и не спрашивал.
Шло время, но мои мысли были заняты лишь им. Я иногда пересекалась с ним в коридоре, а когда наши взгляды встречались, то смущенно отводила в сторону. Мне было особенно неловко, когда находилась довольно близко к Хенрику. И однажды...
Это была примерно середина апреля. Весь первый курс собрали в актовом зале, где должно было пройти мероприятие, вместо классного часа. Каждый участник - один представитель от группы. Мой представитель группы - Лиза - выступила четвертая. И вот объявили:
- Ну а сейчас встречайте. Хенрик , представитель 211 группы!
Я устремила взгляд на сцену. Вышел Хенрик, держа в руках микрофон. Он, недолго помолчав, начал рассказывать стих. Когда он закончил, то он не ушел со сцены и сказал, глядя точно в мою сторону и шагая точно в мою сторону:
- Девушка, что сидит за третьим рядом на четвертом месте - ты такая красивая!
Он остановился около ряда, где сидела я и смотрел на меня. Подруга, заметив, слегка толкнула в плече. Я заметила Хенрика и, смутившись, встала с места и подошла. Он отдал одному из ведущих микрофон и потом повел меня куда-то, держа меня за запястье.
Мы шли по лестничной клетке, я же не понимала - что я такого могла сделать, что он меня так назвал? Мы остановились и Хенрик прижал к стене. Мое сердце бешено забилось, а ноги подкосились от волнения.
- Зачем мы покинули зал? - спросила я его, глядя куда-то в сторону, не смея поднять взгляд. Слишком сильно сейчас смущение и ощущение предмета твоего воздыхания.
- Я не мог сказать это при всех, поэтому скажу сейчас, - сказал он, а потом, склонившись к уху, прошептал: - Jeg elsker dig*, Т/и.
Я сразу поняла, что сказал Хенрик. Я долгое время интересовалась историей и культурой Дании, а тут прям парень из самой Дании! Но я никак не ожидала, что он в меня влюбится! Я думала, что такое возможно лишь в книжках.
Так странно, для меня, и начались наши отношения...
_______________________________________________
* Я тебя люблю (по-датски)
Скажу честно - будет еще много милых историй, но все это будет выходить редко - из-за того, что еще множество других рассказов пишу.Надеюсь вы поймете и примите это. 🌻🌻🌻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я и..." Хеталийская версия.
FanfictionЯ и встреча с разными странами. Все истории ни кой им образом не связаны меж собой! Хотя есть некоторые исключения... Данная история придумана на основе одного моего фичка на Фикбуке. Называется:"Я и..." Я завершаю данный фик. Спасибо, что читали...