За окном дует приятный теплый ветерок и виден прекрасный вечерний закат. Зимой этого не увидишь, что сильно огорчает. Сегодняшний день так и закончился - сидя на подоконнике и глядя на красивый не первый закат.
После учебы меня ждал кружок садоводства. У нас имеется собственная оранжерея, где можно выращивать растения и не только те, что задает нам руководительница, но и вои собственные - если дома, например, родители аллергики или попросту места нет. От нашего класса на этот кружок хожу я и еще пара человек, но я с ними не общаюсь. У нас в группе есть один симпатичный парень - его зовут Антонио. По-слухам, он учится в старших классах, однако мне это неизвестно. Он отлично играет на гитаре и у него большой участок оранжереи, чему многие завидуют, но не я.
Мы подружились еще с первого занятия и общаемся либо на кружке, либо на большой перемене. В основном сидим в оранжерее. Мой участок, по воле случая, был как раз рядом с ним, от чего многие девчонки из группы чуть локти от зависти не грызли! Я не понимала - чего они так ко мне холодно относятся и бросали косые взгляды.
И вот сегодня, нам каждому раздали по горшочку и руководительница сказала:
- Итак, девочки мальчики, сегодня тема - выращивание растений и ваша задача, как вы понимаете, вырастить его! А чтобы вам не было так скучно, я могу разделить вас на пары и тогда вы сможете вдвоем следить за ростом. Ну что же, если задание понятно - приступайте.
Я взяла в руки горшок и стала осматривать маленький росточек, повернулась к Антонио - он мой сосед по парте, вот ведь странное совпадение и еще одна причина, по которой девчонки с группы еще сильнее меня недолюбливали. У него растут любимые космии и петуньи, хотя я была удивлена тому, что ему нравились те цветы, что растут практически везде. Сегодня, как я могла заметить, он пришел со своей верной "подружкой" - гитарой. Это отец ему сделал, ведь тот работает гитарным мастером, а мама временно отправила в мою школу учиться, так как его школу закрыли на ремонт. Он посмотрел на меня, взял в руки мой горшок, сказал:
- Красивый же горшочек тебе достался!
- Не сказала бы - самый обыкновенный, - ответила я. Он осмотрел, а потом поставил на парту, после чего улегся. Все-таки он стал странным в последнее время - не слышно его игры на гитаре, которая могла звучать хоть каждую перемену, сейчас же у него будто пропало что-то. Муза, наверное вот что он потерял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я и..." Хеталийская версия.
FanfictionЯ и встреча с разными странами. Все истории ни кой им образом не связаны меж собой! Хотя есть некоторые исключения... Данная история придумана на основе одного моего фичка на Фикбуке. Называется:"Я и..." Я завершаю данный фик. Спасибо, что читали...