Я и... Болгария + вампирчики.

170 9 0
                                    

Я прожила с вампирятами три месяца. Они оба очень забавные и милые. Конечно, были и трудности... Вот совсем недавно...

Я стояла на кухне и готовила полюбившийся малышу суп с фрикадельками. В этот вечер малыш Молдова (их зовут как государства, видимо они оттуда родом) сидел со мной на кухне. Румыния куда-то исчез. Малыш с любопытством глядел на то, как я готовлю. Когда он взглянул в окно, то испуганно крикнул.

- Что случилось?! - обеспокоенно спросила я, подойдя к нему и положив руки на его маленькие плечики.

- С-сег-годня л-лучше т-тебе Т/и держаться от Румынии подальше!- испуганно сказал малыш, на глаза его наворачивались слезки. Я вытерла их большим пальцем.

- Почему?- спросила я.

- Ты же знаешь, что он - вампир, а вампиры в полнолуние сходят с ума и пьют человеческую кровь!- испуганно сказал он. Бедный малыш.

- Так а ты тоже вампир! На тебя что - полнолуние не действует?

- Да, так как я еще ребенок.

- А если он укусит меня, то я превращусь в вампира?

- Нет, тебе на следующий день просто будет плохо, вот и все.

- А послезавтра?

- Людям бывает плохо только раз после укуса вампира- на следующий день.

- Поняла. Ох, кстати, суп готов!- сказала я, подоходя к кастрюле.

- Ура!- обрадовался он. Я положила суп в тарелку, а затем стала дуть, так как знала, что у детей более чувствительный язык, чем у взрослых. Ну а после, я уложила его спать. Все-таки маленькие вампирята похожи на человеческих детей.

Я вышла из комнаты и пошла на кухню. Вдруг свет погас. Я стала оглядываться, стараясь привыкнуть ко тьме. Тут, у окна я заметила фигуру Румынии. Я была рада, но сразу вспомнила слова малыша. Ноги подкосились, сердце забилось как бешеное, а по телу пробежали мурашки. Когда он открыл глаза, то я еще больше испугалась, ведь они были кровавого цвета! Он стал подходить ко мне, я от него. Но тут я поняла, что прижата к стене. Румыния подошел и начал обнюхивать в начале мою голову, а затем спустился к шее. Я стала отталкивать его от себя, но это получалось плохо. В результате он впился в шею и начал пить кровь, а я тогда потеряла сознание.

На следующий день Румыния извинялся, а Молдова вызвал срециалиста по таким делам. Это был из друг, из Болгарии. (П.С. Автор не в курсах, какое имя у Болгарии, поэтому назовет его... Борис)

Не прошло и трехсот лет, как он прибыл. Румыния сразу стал извиняться, что мол это он во всем виноват и что сильно об этом сожалеет. Болгар начал его успокаивать, что Слава Богу он не расстерзал меня. Я еще больше насторожилась, а малыш гладил, успокаивая. Моя голова гудела, тело горело огнем и было ощущение, будто колят несколькими сотнями игл. Сил на какие-либо дела не было совсем. Борис подошел, осмотрел меня, пощупал пульс, а затем сказал:

- Не смертельно. Просто дам ей специальный отвар и станет лучше.

Я вяло улыбнулась, а затем закрыла глаза. Лежала я спокойно, пока вдруг кто-то не коснулся моих губ. Я приоткрыла глаза и была в смешанных чувствах. Я еще никогда не видела лицо Румынии столь близко. Он нежно отстранился и ушел, а спустя мгновение вошел Борис. Он держал в руках миску. Я наблюдала за ним из-под приоткрытых глаз. Он сел рядом, а затем стал помешивать что-то в миске. Потом он отпил из нее и, склонившись к моим губам, раскрыл свой рот и в мой вылилось что-то. Я сразу села на кровать и проглотила.

- Ну как, лучше?- спросил он.
Я попыталась подвигаться. Мое тело продолжало гореть и болеть, но уже не так сильно.

- Лучше. Спасибо, - сказала я, ложась на кровать.

- Ну вот, отоспишся и все. Ты здорова, а теперь - сон! - сказал болгар и пошел к выходу из комнаты. Я легла спатеньки...

"Я и..." Хеталийская версия.Место, где живут истории. Откройте их для себя