Это что-то на подобии дополнения к Я и...Англия. Приятного чтения!
______________________________________________________
Во время учебы, я не испытывала чего-то угнетающего или дискомфорта. Оценки по инглишу у меня улучшились, да и по остальным предметам тоже. Родители не могли не нарадоваться, ведь раньше я лишь могла мечтать о том, что родители меня хвалят. Да и веселых моментов в школе, особенно в последний год обучения у меня было море. Расскажу про один из них...
Дело было уже в феврале. Ближе ко дню всех влюбленных. Сидим мы на английском. Идет урок, а в этот день они у нас сдвоенные. И вот сидим мы, идет урок. Вдруг дверь отворяется, нет, скорее не так, кто-то практически вышибает дверь ногой и появляется странный мужчина. Выглядел он так: взлохмаченные рыжие волосы, глаза похожи по цвету как Артура, но они отливали бирюзовым. На нем были брюки синего цвета, белая рубашка, а на кармашке прицеплен значок с изображением флага Шотландии.
- Ну привет, Арти! - сказал рыжеволосый, подходя к учителю.
- Скотт! Ты зачем приперся?! - возмутился Артур, поставив руки в боки. На его лице читалось недоумение и удивление.
- А что, нельзя уже и брата проведать!? - сказал Скотт, приобнимая преподавателя. Мы все сидели и недоуменно глядели на них. Рыжий, заметив наши взгляды, сказал:
- Я - старший брат вашего учителя. Меня зовут Скотт. Не обращайте внимания. Займитесь пока своими делами.
И все, действительно, стали заниматься кто чем, а я глядела на учителя и его странного брата. Как жаль, что у меня нет такого брата или сестры.
После этого случая, Скотт стал часто заглядывать к нам. Он оказался забавным и строгим одновременно. Это были веселые уроки. Наша вторая группа завистливо глядела на нас, но меня это не сильно заботило.
Однажды Скотт даже провел за Артура урок. Ох, до чего же было весело! Все чуть ли не катались по полу со смеху, когда они начинали друг на друга кусаться.
Скотт часто рассказывал о том, что иногда, пока никто не видит Артур чуть ли не лобзается с килтом. Его килтом. Артур сразу становился красным при красным, не хуже Советского флага и объяснялся, что ничего такого он не делает и это выдумки Скотта.
Сейчас я сижу и с улыбкой на лице вспоминаю эти годы. Мне уже 17. Не могу не не вспомнить эти школьные годы...
_____________________________________________________
Всех с 1 сентября! Надеюсь, все будет у вас хорошо!🎉🎓🍂🌻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я и..." Хеталийская версия.
FanfictionЯ и встреча с разными странами. Все истории ни кой им образом не связаны меж собой! Хотя есть некоторые исключения... Данная история придумана на основе одного моего фичка на Фикбуке. Называется:"Я и..." Я завершаю данный фик. Спасибо, что читали...