Я сидела в кабинете и просматривала документы, которые подсунула моя легкомысленная помощница - Элиза. Я тяжко вздохнула. Работаю я медсестрой в скорой помощи. Посмотрев еще пару листов, у меня зазвонил телефон.
- Ало, скорая, что случилось? - спросила я, взяв трубку.
- Приезжайте скорее! Моему За... брату плохо!- сказал странный голос.
- Адрес скажите.
Мне продиктовали и я глянула его на карте. Место находилось неподалеку от пункта, где работаю. И да, представьте, меня отправили на стажировку в Германию! Мне пришлось учить немецкий, в особенности начальные фразы и по-работе. В остальном же я говорю на английском.
Подъехав к нужному зданию, я попросила водителя не ждать, так как машина может другим бригадам пригодиться, а я и сама как-нибудь доберусь. Подойдя, я постучалась. В начале мне показалось, что никого нет дома, пока дверь не отворил альбинос с ярко красными глазами.
- Вы скорая?- спросил он, глядя на меня.
- Конечно! А по форме не заметно? Или вам еще машина нужна? - ответила я немного грубо. Совсем немного.
- Проходите, - сказал альбинос и мы вошли. В принципе, домик изнутри был неплохим и даже уютным. Мы прошли на второй этаж и подошли к симпатичной двери.
- Брат! Мы войдем? - спросил парень.
- Да, - послышалось из-за двери и больной закашлял. Мы вошли. Когда я взглянула на больного, то была жутко напугана, так как его вид оставлял желать лучшего! Я подошла к нему и положила руку на лоб.
- У него жар! - чуть ли не крича сказала я, шарясь в сумке. Я достала жаропонижающее и повернулась к альбиносу. - Как вас звать? Не могли бы вы принести стакан с водой!
- Меня Гилбертом зовут, а моего брата - Людвиг, - ответил Гил, выходя из комнаты. Я нашла в сумке тряпочку, чтобы намочить и положить на лоб. И я вдруг вспомнила, как в детстве у меня тоже был жар. Ох, как тогда мои родители бегали, забавно они выглядели. Я усмехнулась. Когда наконец Гилберт принес стакан, я дала Людвигу таблетку. Он послушно её выпил.
- Гилберт, а где у вас ванная и кухня?- спросила я, найдя нужную тряпку. Ух, в наших сумках медсестер есть все! Я из России приехала, а потому знаю, о чем говорю.
- Внизу, - ответил он.
- Пусть Людвиг снимет верхнюю одежду, а я пойду наберу воды, - сказала я, выходя из комнаты. Мне, похоже, приглянулся этот больной... Блондин с голубыми глазами, а я ведь его тела даже не видела. Наверняка он красавчик, да и брат у него прикольный, а главное заботливый! Я набрала воды, а затем стала глядеть в холодильник и ящики, так как собиралась попросить Гилберта приготовить больному куриный бульон с овощами.
"Так, что тут у нас... - начала я осматривать ящики. - Угу, картофель есть... А вот курицы нет! Как так можно жить-то!?"
Я поднялась обратно в комнату. При виде телосложения Людвига, я чуть не выронила тазик. Сильное и накаченное! Просто мечта! Я подошла к больному и велела Гилберту сварить куриный бульон с картофелем. Он удалился, а я принялась протирать тело Люда. Воду решила сделать немного холодной, так как это бы плохо сказалось на здоровье пациента. Я старалась не смотреть ему в лицо. Смущаюсь я, а особенно, когда лечу красавчиков! Пока больной со мной не заговорил, ну а я не стала молчать. Как оказалось он - страна! Я в начале удивилась, а потом он все мне рассказал. Мда...я много чего еще не знаю!
Спустя полчаса пришел Гилберт с подносом, на котором стояла тарелка. По аромату я сразу поняла, что это то, что нужно, затем выписала лекарства и собиралась было уходить, как меня позвал Людвиг.
- Может, как-нибудь встретимся? - спросил он.
- В начале вылечись, а там посмотрим! - ответила я и поехала обратно на работу, ведь там меня ждали неразобранные документы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я и..." Хеталийская версия.
FanfictionЯ и встреча с разными странами. Все истории ни кой им образом не связаны меж собой! Хотя есть некоторые исключения... Данная история придумана на основе одного моего фичка на Фикбуке. Называется:"Я и..." Я завершаю данный фик. Спасибо, что читали...