Да, и снова я, для многих, с больной темой.
Но мне хотелось бы показать то, как я это вижу.
Спасибо, что читаете. 🌻
__________________________________________________________________
Женя с детства жила с тетей Олей. Она не так давно узнала, что тётя - олицетворение страны - Украинской ССР. Она с любопытством спрашивала - каково это - быть страной. на что получала размытый ответ, а потом потоки слез. Она жила в одном доме с ней и её друзьями, братьями с сестрами. Все знали про девочку, но старались как можно реже быть с ней, так как переживали, что она может сойти с ума. Но Евгения спокойно жила, училась и ни на что не жаловалась.
Женя возвращалась из школы. На улице шел снег, было холодно, что удивило девочку. "А ведь сейчас только начало марта", - подумала Женя, входя в дом, однако столкнулась с Торисом.
- Дядя Торис! - сказала она, раскрывая руки для объятий, но он проигнорировал её, вылетая из дома. К ней подошла Оля. - А куда Торис ушел? - спросила Женя, пока Ольга помогала ей раздеться.
- Он улетел домой, - ответила она, вздохнув.
- А он вернется?
- Не знаю...
- Будет грустно, если он не вернется.
Оля просто обняла девочку. Она еще не знала, что в этом доме скоро будет пусто.
В мае ушли Райвис и Эдуард. Женя в слезах просила их остаться, но они сказали, что им пора, их ждет "новое светлое будущее". Оля, конечно, дала втык им, но потом парни дали ей слово, что она может приезжать их навещать, но когда подрастет. Радость девочки засветилась на лице.
Со временем, Женя видела, как многие её друзья уходили из дома, но обещали вернуться, хотя это была ложь. Она плакала, а однажды, зайдя в кабинет к Ване, то увидела его очень грустным.
- Ваня? - спросила девочка, медленно подходя к нему. Он поднял голову и посмотрел на неё.
- Женечка, - Ваня подозвал к себе девочку. Она подошла и он обнял её.
- Почему все уходят? - спросила Евгения, а на глазах появились слезы, но Иван молчал, сильнее прижав к себе малышку.
За окном стоял конец августа. Женя гуляла со своими подругами, а потом побежала домой, так как почувствовала что-то неладное. Влетев в дом, она поспешила в свою с Ириной комнату и увидела, как тетя собирала чемодан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я и..." Хеталийская версия.
ФанфикЯ и встреча с разными странами. Все истории ни кой им образом не связаны меж собой! Хотя есть некоторые исключения... Данная история придумана на основе одного моего фичка на Фикбуке. Называется:"Я и..." Я завершаю данный фик. Спасибо, что читали...