Я и... Исландия

104 6 0
                                    

AU, где Исландия - человек и вожатый в лагере, а ОЖП (ты/я) - девушка, что приехала в лагерь.

____________________________________________________

Лето - чудесная пора! Солнце греет своими лучами, а школа - давно позади. Я проснулась радостная и счастливая, ведь сегодня - я поеду в лагерь! Правда в последний раз, но я не расстраиваюсь, ведь потом - я буду вожатой.

Я уже давно построила себе планы на будущее и ничто и никто не должен остановить меня на пути их достижения!

Быстро позавтракав, я стала собираться, ведь примерно через два часа, я должна находиться у парка, куда подъедут автобусы и оттуда мы отправимся. Не терпится увидеть новых людей и тех, с кем я проведу эту смену. Ну и на вожатых хочу посмотреть! Может какой-нибудь меня зацепит...

Когда я подошла к парку, то поняла, что не знаю - в каком отряде. Если логически рассмотреть ситуацию, то я первый, хотя могут нумерации и измениться. Тут, в толпе, я заметила свою подругу, еще с позапрошлого года - Туню. Я, улыбнувшись, побежала к ней.

- Туня! - громко сказала я, кладя на ее плечи руки. Она вздрогнула, а потом, повернув голову, ответила:

- Привет, Т/и! Сколько лет сколько зим! Как я рада вновь тебя увидеть!

- Я тоже! - согласилась я, продолжая держать руки на плечах. - Слушай, а ведь получается, что мы с тобой в одном отряде, так ведь?

- О, да! Ну что - готова найти себе пару, а?!

- Всегда готова!

В какой-то момент, нас всех собрали у сцены вожатые, которые иногда заменяли других, когда те уезжали на два дня отдохнуть. И тут я увидела парня, которого ни разу не видела. Я толкнула подругу в плече и, указав на него, шепотом спросила:

- Ты случаем не знаешь - кто он?

- Как мне одна знакомая рассказала, что это - новый вожатый. И смотрю, он уже тебе приглянулся, вон какой симпатичный! Ставлю на то, что он будет нашим!

- Итак, - громко сказал один из главных организаторов, - сейчас мы рассортируем вас по отрядам. Первый отряд - 16-18 лет - Эмиль и Кристина!

Вперед вышел тот парень и моя самая любимая вожатая - Кристина, они вместе подняли табличку. Мне и Туне в этом году исполнилось по семнадцать лет, но мама заявила: "В этом году ты поедешь в последний раз. И это не обсуждается!" Я тяжко вздохнула, но пошла за Туней. Когда она заметила грусть, то спросила:

- Что такое, Т/и? Ты не рада нашим вожатым?

- Нет, что ты, рада! Просто... мама сказала, что эта поездка в лагерь - последняя, вот я и расстраиваюсь, - объяснила я.

- Оу, сочувствую, но ты не одна такая - я тоже упрашивала эту путевку, даже согласилась с тем, что она для меня - последняя. Так что - не ты одна!

- Девочки! - услышали мы. Обернувшись, мы увидели нашего нового вожатого - Эмиля. Он нахмурил брови. - Вы отстали от группы, так что поспешите.

- К-конечно! - сказала я и мы пошли за ним.

Весь путь мы болтали, знакомились с ребятами и я понимала, что попала в хороший коллектив. Когда мы приехали, то стали селиться по комнатам. Всем хватило, но не мне с Туней, поэтому вожатые сказали, что мы будем жить с ними. Такого я точно не ожидала и была рада, на пару с Туней, конечно же!

Этот вечер - был вечером знакомств. Я и Туня, наконец, узнали немного больше про Эмиля. Он не так давно приехал из Исландии в Россию и решил здесь немного пожить, да и у него есть здесь хороший знакомый, так что он не сможет потеряться. Он устроился на подработку, чтобы платить за съем жилья.

Уже поздним вечером, после огонька, мы пошли в ванную, по скольку до него все заняли душевые кабины и потом, вернувшись, мы не обнаружили вожатых. Мы понимали - они на сборе, так что я и Туня легли спать.

* * *

чувства к Эмилю ехать рядом с ним - в конце автобуса. Подруга сидела впереди с очередным парнем. Мда уж... Я решилась - сейчас или никогда! Эмиль ехал рядом со мной и скучающе глядел в окно. Мое сердце бьется как бешеное, а руки начали потеть. Мне не по себе.

- Эмиль, - тихо позвала его я. Он посмотрел на меня.

- Ты что-то хотела? - спросил он, улыбаясь краешками губ. Солнце игралось в его платиновых волосах, а в глазах светились огоньки радости. Словно он рад тому, что я его позвала.

- Да я..хочу тебе в кое-чем признаться..., - сказала я и, осмотревшись, дабы нас не услышали, продолжила: - Знаешь Эмиль, я давно хотела тебе сказать, что...ты мне нравишься! Но я так боялась тебе в этом признаваться...

Я отвела взгляд в сторону, смущаясь, ведь я впервые сама признаюсь парню в чувствах. Обычно мне признавались, а тут сама. Вдруг я ощутила, как его холодные руки обхватывают лицо и он, смотря в глаза, сказал:

- Знаешь, Т/и, я давно заметил, как ты на меня смотришь и тоже питаю к тебе эту симпатию.

Я чуть на тот свет не отправилась от счастья! Он...питает ко мне...ту же симпатию, что и я! О, Боги! Я обхватила смущённое лицо Эмиля и соединила наши лбы.

"Я и..." Хеталийская версия.Место, где живут истории. Откройте их для себя