Я и...Латвия

101 6 0
                                    

В этой истории Латвия - обычный человек. И он тут ребенок.

Приятного чтения!🌻
___________________________________

Эта странная история произошла со мной не так давно. Случилось это тогда, когда я только начала взрослую жизнь.

Я недавно купила собственный дом в нескольких метрах от города, чтобы было проще ездить на работу. Родители и не возражали - говорили мол, что это полезно для моего здоровья и все такое.

Приехав к дому, я удивилась, что он был маленький и с небольшим садиком перед домом. Я не могла не нарадоваться, так что, войдя во внутрь, приступила к уборке.

Сам домик состоял из двух этажей. на первом была объединена кухня и гостиная, прихожая и ванная. Поднявшись на второй этаж я заметила четыре двери; заглянув за каждую из них, поняла, что одну комнату я обустрою под кабинет, вторую под гостевую комнату, третью - как темнушку, так как она самая маленькая, а четвертая - моя! Она более просторная, чем остальные.

Спустя полтора часа мне привезли вещи и мебель, а также помогли с расстановкой, не попросив ничего взамен. Какие же мне все-таки хорошие попались курьеры!

Когда они покинули дом, я пошла готовить ужин, но так как было лень, то решила поужинать дошираком, хоть мама и ругалась, что я вот мол "ничерта не ем и вообще порчу свой желудок!" Я вздохнула. Пожалуй по этой и еще немногим другим причинам я и съехала от родителей.

Поужинав и посмотрев передачи, я решила пойти в ванную. За окном шел дождь, от чего мне становилось приятнее вдвойне, поэтому я решила выйти и прогуляться. И вот еще одна из причин. Мои родители думают, что я немного поехала крышей, раз иду гулять, когда идет дождь и прихожу домой вся мокрая. Они обычно думают, что после такой прогулки я (обязательно!) заболею и они говорят, что со мной на больничном сидеть не будут. Странные же они...

Выйдя во двор, я встала под потоки воды и стала наслаждаться тем, как капли воды падают на мою кожу и от этого становиться прохладно и хорошо, учитывая тот факт, что на дворе - середина лета. Вдруг кто-то постучался в мою калитку. Я посмотрела на нее и, никого не увидев, хотела было продолжить отдыхать под дождем, но вновь постучались. Мне стало не по себе и я, переборов страх, пошла к калитке и, открыв, увидела маленького мальчика. У него были большие сиреневые грустные глаза, из-за дождя я не могла понять - плачет он или нет. Волосы грязные, видимо, от земли. На нем из одежды были только помятые и местами дранные штаны и рубашка, которая была ему велика, а ноги босые.

"Я и..." Хеталийская версия.Место, где живут истории. Откройте их для себя