Я не знаю, когда он стал моей зависимостью. Мне не понятно, но я знаю одно - он мой и только мой! И никакая из тех девушек, что флиртуют с ним, не может близко подходить. Я сжимала кулаки и клялась отомстить.
Мне приносит удовольствие уничтожать этих "обольстительниц".
Франциск - только мой! И больше ни чей!
Я всегда старалась держать его внимание только на себе - одевалась по моде, носила дорогие украшения, показывала себя с самой лучшей стороны. Когда я его смогла добиться, но он продолжил флиртовать с девушками. Я злилась, очень сильно. Я испепеляла их взглядами и мысленно вырезала на глазах моего милого и дорогого Франциска - пусть знает, кому он принадлежит! Но я бы никогда не пошла на прямое убийство - лучше медленно и незаметно.
Каждый раз, когда он проводил ночь с другой, я тихо, пока милый спит, ложила на лицо этой даме тряпку с дурно пахнущей жидкостью и она затихала. Я брала на руки и несла в сторону печи, в которой сжигается мусор, но в начале вдоволь полосовала ее, уродуя. Пусть знает свое место.
Я с Франциском - пара. Он дарит цветы, украшения и сочиняет песни, любит водит на Эйфелеву башню, где вместе смотрим на ночной Париж. Я так люблю это. А в замен, я дарю ему безумные ночи. На утро просыпаюсь одна, но всегда знаю - он любит меня и только меня.
Он - мой афродизиак - мой наркотик и я сделаю все, чтобы никто не встал на пути. Никакая из тех пустышек не посмела отнять его у меня. Скольких девиц я убила? Я уже и не вспомню, да и зачем? Мне будет лучше, если не знать.
Готовка Франциска - отдельный вид искусства. Он - бог готовки! Я бы никогда не хотела бы, чтобы кто-то другой ее пробовал. Да, я его даже к коллегам по работе ревную.
Я не смогу без него!
"Он мой и только мой!" - твержу я себе каждый раз, когда мы ходим на вечеринки. Он сидит и флиртует с девушками, я слежу за ними, а потом, уводя далеко и поближе к мусорке - убиваю. Они чуть ли не крича умоляют пощадить их, но я не поколебима.
Вот и сейчас, скрываясь в одном из темных и сырых переулков Франции я направила пистолет на какую-то даму. Палец уже готов нажать на курок и пуля попадет в сердце этой девушки.
Мне ее жаль? Ни сколько.
Я выстрелила в девушку. Она вздохнула в последний раз и затихла навсегда. На губах появилась чеширская улыбка, я уже собиралась было спрятать пистолет в своей сумочке, то обратила внимание на цокот. Когда я подняла голову, то увидела его...моего милого и любимого Франциска. Его глаза стали шире от шока и страха, он испуганно вздохнул, когда увидел труп девушки.
- Кэтти...что все это значит!? - практически вскрикнул он, а я стала подходить к нему и обхватила руками его прекрасное лицо с щетиной на подбородке, шелковистыми длинными волосами, и красивыми синими глазами.
- Она поплатилась за свое, - спокойно, даже равнодушно ответила я, глядя в его глаза. - Теперь ты только мой и больше ни чей, Франциск! Mon amour...
Я чувствовала его мелкую дрожь
Он боялся. Я усмехнулась.- Не бойся, mon chèir, ты на их месте не окажешься, - стала успокаивать я. Тут я ощутила слезы на его щеках. - Не плачь, mon amour, мы с тобой будем вместе навечно, ты ведь этого так хотел...
Сердце трепетало. Было невыносимо легко, когда он рядом. Вдруг он взял мои запястья и отодвинул мои руки от своего лица...
- Прости, Кэтти, - начал Франциск, - но я давно хотел тебе кое-что сказать, но...нам нужно расстаться...
Меня словно током ударило. Расстаться?
- Н-но почему? - спросила я. Он молчал. Я заплакала и начала безумно смеяться, а потом, достав из сумочки пистолет, я поднесла дуло к виску. Металл был холодный, обжигая мои горящие виски. Я подняла глаза и стала смотреть в глаза Франциску.
- Кэтти, - позвал Франциск, подходя и стараясь убрать из рук пистолет. - Убери это немедленно! - приказал он, силясь с тем, чтобы позаботиться о моей сохранности, но мне было уже все равно.
Без него - нет меня и поэтому, мысленно посчитав до десяти, я выстрелила. Я не чувствовала боли физической, я ощущала лишь душевную - как разбивается сердце на миллионы кусочков и моя любовь к Франциску.
* * *
Франциск испуганно смотрел на тело Кэтти.
- Нет... - охрипшим голосом начал Франциск, смотря на ее, теперь уже, бездыханное тело. - Кэтти!
Он молил Бога, чтобы она встала на ноги и вновь любила его, пусть даже и так...безумно.
Он, действительно, любил ее - всем сердцем, но родители так не вовремя влезли со своим браком по расчету. Каждый раз они говорили ему, чтобы он бросил Кэтти и женился на Элизе - дочке миллионера. Франциск отвечал категорическим отказом. Он хотел объяснить всю ситуацию Кэтти, но всегда, когда он ее видел, то забывал обо всем на свете.
Он понимал - потеряв Кэтти - он потерял часть себя. Он сел на асфальт и, аккуратно взяв на руки тело Кэтти, пошел домой. По пути он много раз касался ее лба и головы в надежде, что она сейчас откроет глаза и тогда он сможет сбежать с ней из Парижа и жить вместе, где никто его не достанет, вернее их. Он хотел жениться на ней - сделать ее безумно счастливой. Подарить все то, чего она так заслуживает. Однако она не просыпалась, он вновь прикоснулся губами к ее холодному лбу и горькие слезы пошли из его глаз...
_________________________________________
И да, комментарии приветствуются!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я и..." Хеталийская версия.
FanficЯ и встреча с разными странами. Все истории ни кой им образом не связаны меж собой! Хотя есть некоторые исключения... Данная история придумана на основе одного моего фичка на Фикбуке. Называется:"Я и..." Я завершаю данный фик. Спасибо, что читали...