Я и...Швеция.

148 8 0
                                    

Здесь Швеция- человек. Это к слову, так сказать.
И да, я в курсе, что Шве - гей и не надо из-за этого закидывать! Просто тут он смотрелся бы лучше и гармоничнее!

☕Приятного чтения!📖

__________________________________________________________

 Я знаю его слишком долго, но не так хорошо, как хотелось бы. Он молчалив и от того не могла понять его эмоции. Чаще всего, он наводил страх, но вскоре извинялся, делая подарочек. Это мой двоюродный брат из Швеции - Бервальд.

 Наш первый день знакомства я вряд ли забуду. Мне тогда, на сколько помню, было пять. Именно в этом возрасте у меня был первый полет на самолете.

- Мама, а куда мы летим?- спросила я у рядом сидящей мамы. Она улыбнулась и ответила:

- Мы летим к тете Агате в гости.

- Ура, тетя Агата! - обрадовалась я.

- Также, она познакомит тебя с ее сыном, твоим двоюродным братом.

- А что, у меня есть братик?

- Да, он лишь на год старше тебя, поэтому, думаю, вы поладите.

Ах, как я тогда была рада, это даже не передать словами. И весь путь я представляла себе, как же он выглядит, да шучу, я весь путь смотрела в окно и вела себя вполне спокойно.

* * *

Когда мы, наконец, прилетели и приехали к тете домой, я бросилась к ней в объятия. Мы вошли, Агата куда-то ушла, а когда вернулась, то не одна. Это был мальчик примерно моего роста, который хмуро глядел на меня. Я не на шутку испугалась и даже заплакала. Мама начала успокаивать, а братик куда-то ушел.

Когда я успокоилась, то мама повела в гостиную, где села на диван. Все вокруг было незнакомым и необычным. На столике, перед диваном, стояла ваза с фруктами и конфетками. Я взяла одну и попробовала. Это оказался леденец со вкусом яблока, но походил на настоящее. Я улыбнулась, но потом вспомнила о своем братике и пошла к маме. Она сидела на кухне и пила вместе с тетей Агатой чай.

- Тетя Агата! А где же братик?- спросила я тетю. Она ответила:

- У себя в комнате сидит, пойдем, покажу.

Они встали и повели. Я послушно шла за ними. Мы поднялись на второй этаж, немного отойдя от лестницы и - комната брата. Агата постучалась и из-за двери показался он. Я спряталась за мамой и немного выглянула. Брат все также хмуро поглядел в начале на маму, а потом на меня. Мама сказала войти в комнату к Бервальду. Я сглотнула и вошла в комнату.

"Я и..." Хеталийская версия.Место, где живут истории. Откройте их для себя