Россия/ОЖП/фем!Россия

109 6 0
                                    

Это продолжение истории "Я и...Россия".

____________________________________________________

С последней встречи прошел месяц. Я продолжала учиться, встретила новую подругу и теперь гуляла вместе с ней, а потом познакомила с Ваней. Он помогал мне иногда с заданиями, а я гуляла с ним по Москве, мы болтали о многом.

Однажды он попросился ко мне на ночевку. Я была удивлена.

- А ты точно уверен? - спросила его я.

- Конечно, - согласился он, смотря на меня сияющими глазами. Ну, что же, я согласилась. Как раз в эти выходные родители уедут в деревню к бабушке, так как ей нужна была помощь. Я же училась, а потому, не смогу поехать.

Наступила суббота. Я уже отучилась и шла в сторону дома, по пути заскочив в магазин за вкусностями, чтобы вечером поесть вместе с Ваней за просмотром кино. Подхожу к дому и вижу того, о ком думала буквально недавно.

- Ванька! - сказала я. Он обернулся и мы обнялись.

- Привет-привет! - ответил Иван, немного покачиваясь. - Скучала?

- Не знаю. Но было одиноко. Ну что, пойдем?

- Идем.

И вы вошли в дом, поднялись на нужный этаж и вошли в квартиру. Быстренько разделись и прошли на кухню, где Ваня предложил приготовить нам обед, а потом и ужин. Вдруг его телефон завибрировал. Я нахмурилась, а он уже шокировано смотрел на экран.

- Что там такое? - спросила я, подойдя к нему, но он убрал телефон. Меня насторожило такое поведение.

- Д-да так, ничего... - ответил он. Мне кажется это странным.

- Может... кто-то из знакомых тебе пишет?

- Н-нет... Ой, т-то есть да, но...

- Но?

- Эх... Как тебе сказать... У меня есть сестра-близнец.

- Сестра-близнец?! - я опешила. Это как это? Он про неё ничегошеньки не рассказывал...

- И... в общем... она меня ищет.

- Зачем это?

- Я сбежал от дел, чтобы немного отдохнуть, и хотел сделать это тайно, но видимо мне не везет...

- Эм... Это нормально, так то. Но я искренне надеюсь, что ты эти дела доделал?

- А... нет... - Ваня смущенно отвел голову в сторону. Я вздохнула.

- Хорошо. И что теперь? Она знает - где я живу?!

- Н-нет, но... она попросила её встретить.

- Эм... и что такого? Пойдем вместе - я попробую с ней поговорить.

- Спасибо, Т/и.

- Обращайся.

Вечером, в пол восьмого, мы стояли в аэропорту, где ждали его сестры - Анны. По пути Ваня мне все про неё рассказал. Однако меня немного тригерит с её имени, так как так звали мою бывшую подругу. Бр, ладно. И вот Ваня машет кому-то в толпе, не спеша подходя, я за ним. И тут я увидела её... Молодая девушка примерно одного возраста с Ваней, с шикарными серебристыми волосами до пояса и такими же сиреневыми глазами, что в данный момент пылали огнем злости. И было не по себе.

Брат и сестра стали беседовать друг с другом, а я была как зритель, только попкорна не хватает. И тут Ваня зовет меня. Я подошла к нему.

- Знакомься - это Т/и - моя подруга, - сказал он.

- Приятно познакомиться, - ответила девушка. - Меня Анна зовут.

- Рада знакомству, - промямлила я.

- Ну что, пойдем? - сказал Ваня, обхватив меня за плечи.

- Куда?

- К тебе домой, куда же ещё.

- А Аня?

- Я с вами, - согласилась Анна. Она похожа на маму, а Ваня на папу, хотя... Ну, бывает такое, что люди бывают внешне похожи... Но что-то не помню таких случаев. Они по характеру больше похожи на родителей.

Итак, весь вечер мы провели за просмотром в начале советской комедии, потом пошел КВН старые выпуски и под конец - сериалы на Пятом. Приятная компания, а Аня даже посюсюкалась со мной, сравнивая меня с маленькой деточкой.

___________________________________________________

Что ж, будем ждать новых заказов, а пока будем писать то, что я уже давно придумала. 😊

"Я и..." Хеталийская версия.Место, где живут истории. Откройте их для себя