Вторая часть, скорее всего, будет не такой яркой и красочной, как первая.
(Мне даже как-то неловко об этом говорить...)
_______________________________________
Второй курс, пожалуй, самый нелегкий период в моей студенческой жизни. Первый курс более легкий, в отличие от нынешнего. Слишком много легло на мои плечи. Например, сдавать летом экзамены по математике и русскому языку. Вздохнув, я обняла подушку.
Отношения с Лукасом у меня заметно улучшились. Каждый день он провожал меня до остановки, мы много болтали, узнавая друг о друге что-то новое. Так я узнала, что ему очень нравиться смотреть документальные фильмы, а еще изучать историю - не важно какой страны. И я сидела вместе с ним, обнявшись. Он не возражал, а даже наоборот - расслаблялся и довольно улыбался. Походил на котика, я его даже иногда котиком зову. Он смеется и фыркает. Также я узнала, что он плетет из бисера милые колечки. У меня уже их целая коллекция. А я ему дарю кольца, которые выполнены в скандинавском стиле. Он остается в восторге.
Лукас провел свою первую зиму здесь, в России. И я помогла ему понять, что не так уж и плохо у нас. Мы однажды сходили вместе на каток, где я дважды успела навернуться и все эти разы Лукас меня ловил. Было так мило! Потом долго сидели в пирожковой, что была неподалеку, ели пирожки, чебуреки и пили горячий чай. Ему наши угощения понравились, хоть в начале он и отнекивался, косо смотря на блюда.
В конце первого курса, Лукас уехал к себе домой. Я очень плакала по этому поводу. Он погладил по голове и сказал:
- Не плачь, я ведь только на два месяца уезжаю. А в конце августа вернусь.
- Обещаешь? - я посмотрела на него слезящимися глазами. Лука убрал слезинку.
- Конечно, куда я денусь.
Так мы простояли еще немного, потом он сел в поезд и поехал. А я махала, прощаясь.
Два летних месяца пролетели словно миг. Наступило первое сентября. Я ехала в сторону техникума, думая, как дальше жить. Чем заниматься в будущем... И тут я вспомнила начало первого курса.
Это было осенью, где-то в октябре. Я сидела на уроке литературы. Слушая учительницу, параллельно писала идею очередной истории в свой блокнот. И тут она сказала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я и..." Хеталийская версия.
FanfictionЯ и встреча с разными странами. Все истории ни кой им образом не связаны меж собой! Хотя есть некоторые исключения... Данная история придумана на основе одного моего фичка на Фикбуке. Называется:"Я и..." Я завершаю данный фик. Спасибо, что читали...