Вдохновилась хэдом: https://vk.com/wall-121327910_32155
История написана по просьбе chaneliks
📱Приятного чтения!💻
_____________________________________________________________
/Дамия Стельмах - так зовут ОЖП. Она новая страна, которая только появилась, но на самом деле уже давно существовала, пхпхпх!/
Суббота - отличный день для того, чтобы собраться с друзьями и пообщаться, но только не в случае с Элизабет, Феликсом и Дамией, что до поздна будут сидеть в зале, но пока был перерыв, эта троица собирала всякий смешной компромат на страны! И уже завтра они договорились встретиться и показать - что накопили за два месяца.
Наступило воскресенье. Собраться они договорились у Венгрии дома. По пути, Дамия набрала множество вкусняшек, немного погуляла по Будапешту, а также столкнулась с Феликсом.
- Привет! - сказала я, подбегая. Он, завидев меня, раскрыл руки, в которые влетела Дами.
- Здарова! - ответил Феликс. - Ну что, типо, пойдем?
- Типа пойдем, - повторила она и, захохотав, повела Польшу за собой.
Подойдя к дому Элизабет (имя Эржебет мне не очень по звучанию, хотя... скорее всего это одно и тоже имя. Я хз, если честно), Феликс стуком наиграл нашу секретную мелодию. Дверь мгновенно открылась. Нас встретила Элиза в милой пижамке с единорожками.
- Лиззи! - сказала я, войдя в дом. Она потрепала мою голову и ответила:
- Привет, моя дорогая.
- Типа, привет! - поспешил среагировать Польша, закрыв дверь.
- Привет-привет!
- Я тут вкусностей накупила, - Дамия протянула пакет. Лиззи взяла его и отнесла на кухню. Феликс и она прошли в гостиную, где на кофейном столике стоял ноутбук, а на белой стене высвечивалась картинка красивого вечернего Будапешта. Все же Элизабет любит свою столицу.
- Ну что, приступим, спросила владелица ноутбука, входя.
- Давай! - только обрадовались те.
И началось. Лиза не забыла принести закуски и напитки. Смеялись все трое как кони, иногда смех переходил в гоготание. Когда попадались видео, то к ним прилагались субтитры и все знали - о чем говорит та или иная страна. Смеялись в основном со строгого Германии, что кричал на Северного Италию, как Пруссия, живущий теперь с Иваном, пристает к Австрии. Южный Кореец носится за Китаем и так далее.
Когда очередь дошла до Дамии, то она отказалась.
- Чего?! - удивился Феликс и Элиза.
- А ну, давай, показывай - попросила Элиза, Дамия пыталась спрятать флешку, но Фелкис выхватил её из рук, подключил к ноутбуку, а когда зашел в галерею, то нашел странную папку, которая называлась: "Мне можно".
- Лиз! - позвал Феликс подругу за плечо. Дами поспешила закрыть лицо подушкой, так как знала, что там содержится. Лиза и Феликс открыли папку и их глаза чуть из орбит не повыпадывали. Да там просто скопище пикантных фоток стран! В том числе и Польши с Венгрией. Все сидели красные, смущенные, но в тишине.
Так и закончился вечер "сбора компромата".
_______________________________________________________
П.с. прошу прощения, что так мало.
Сама задумка была яркая, а получилось... как обычно.😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я и..." Хеталийская версия.
FanfictionЯ и встреча с разными странами. Все истории ни кой им образом не связаны меж собой! Хотя есть некоторые исключения... Данная история придумана на основе одного моего фичка на Фикбуке. Называется:"Я и..." Я завершаю данный фик. Спасибо, что читали...