Я и... Россия.

477 23 12
                                    

Однажды, сидя в сети Интернет, я обнаружила странную аудиозапись, называлась она: "Иван Брагинский (Россия) - Колыбельная".

Вечером этого же дня, я решила ее послушать. И внезапно вспомнила, что подруга когда-то рекомендовала ее. Не знаю почему, но ей это понравилось. Я включила наушники. Не понятно почему, но из глаз начали идти слезы. Я лежала и прижимала к себе подушку. Я должна дослушать ее до конца! Такое условие поставила подруга. И я смогла!

Когда аудиозапись кончилась, я сняла наушники и стала строчить подруге письмецо, где чуть ли не орала! Я думала, что она стебется, но когда она ответила, то я была удивлена ее реакцией. Она тоже тогда слезы лила. Но я не понимала почему, ведь у нее есть все: слава, парни и деньги, а у меня даже не было парня. Я старалась не завидовать. Вытерев наступающие слезы, легла спать.

Утром я в торопях собиралась в универ. Мне приходилось ездить на метро, так как это был более быстрый и экономный способ. Кстати, живу я в Москве. И именно у нас, в нашем метро, обнаружился педофил-извращенец! Я жутко боялась по этому поводу, но потом плюнула и решила не париться.

Еле вместившись в переполненный вагон, я была придавлена лицом к стене. Мне не нравилось такое скопление народу, но приходилось мириться с этим. Вдруг я ощутила, как чьи-то руки начинают гладить мое тело! Я разинула рот от удивления, а руки уже спускались ниже.

Пока вдруг кто-то не схватил за руку и мы вышли на остановке. Когда я решила взглянуть на моего спасителя, то была поражена красотой парня. Высокий и милый молодой человек с пепельными волосами и что самое удивительное - с фиалковыми глазами!

- Ты как? - спросил он, положив свои руки на мои плечи. Я дрогнула. Его голос показался мне знакомым.

- Все в порядке, - только и ответила я, продолжая смотреть на милого парня, в которого я, похоже, влюбилась. На нем было бежевое пальто и длинный шарф, достающий практически до пола. Я хотела было в знак благодарности чмокнуть его в щеку, но из-за его высокого роста мне это не удалось сделать. Мой защитник усмехнулся и склонился.

- А как вас зовут? - поинтересовалась я.

- Меня? Ваней, - ответил он.- А вас?

- Т/и... Слушайте, а вы случаем не Иван Брагинский?

- Да, а что?

- Нет, ничего... А...эм... Можно вы станете моим другом?! Я-я к-конечно не настаиваю...

- Правда!? Можно?! - почему-то удивленно спросил он. Я кивнула. Он засиял, а затем протярул карточку. Я бумажечку. Он на последок сказал, что не всегда может быть свободен, лишь по выходным. Я не расстроилась, а даже наоборот, была с ним согласна.

С того случая у меня появился чудеснейший друг. Ваня никогда плохого не советовал. В выходные, когда мы вместе сидели у меня дома, то смотрели советские фильмы. Некоторые из них мне очень даже понравились. Но однажды в моей жизни пошло что-то не так...

Я потеряла свою подругу, которая обвиняла меня в том, чего я совершенно не делала! Так мы и разошлись по разным дорогам жизни.

Это была суббота. Я дрожащими руками взяла телефон и позвонила Ване. Он был очень обеспокоен, когда услышал это, а затем сбросил трубку. Я сразу стала накручивать черти что, пока не услышала стук в дверь. Я подошла, открыла её и была сильно удивлена. Предо мной стоял Ваня, а в руках был пакет. Он вошел, снял верхнюю одежду, а затем повел меня в комнату. Там он уложил на кровать, а затем достал из пакета...горшочек с росточком?!

- Что это?- спросила я, вытирая слезы.

- Подсолнух. Специально для тебя, - сказал он, улыбнувшись. Я обняла его. Он прижал к себе и начал гладить по голове. Когда я уснула, он уложил, накрыл пледом и сделал то, чего я уж точно не ожидала. Он слегка коснулся своими губами моих и сказал:

- Спокойной ночи!

Иван чмокнул в лоб и ушел. Мои глаза вновь наполнились слезами. Взглянув на горшочек, заметила надпись:

"Пусть этот цветочек будет радовать тебя, когда меня нет рядом..."

Я улыбнулась, а слезы не перестали идти.

"Я и..." Хеталийская версия.Место, где живут истории. Откройте их для себя