Я и... Австрия.

211 12 2
                                    

Еще одна мини зарисовка на школьную тему. И она, тоже не приближает учебный год!!!

______________________________________

С детства я мечтала играть на фортепиано. Меня притягивал этот инструмент, словно магнит. А музыка на этом инструменте была прекрасна. Тогда меня мама отдала в музыкальную школу, на фортепиано, где каждый год сменялись учителя. Но один из них остался навсегда в моей памяти и сердце...

Он был строг и очень аккуратен. Шатен с фиолетовыми глазами и очками. Он всегда одевался очень элегантно. Как я слышала от подруг, он ведет себя как "истинный аристократ". Я иногда посмеивалась над этой шуткой.

Но в последний год обучения я стала неправильно смотреть на него. Мне нравилось, как он играет и я стремилась к таким же результатам, но когда он говорит или что-то объясняет, то я сразу начинаю думать только о нем и ни о ком больше. Я знала, что любовь между учителем и учеником запрещена, но ведь " запретный плод - сладок". К тому же: кто сказал, что я не могу любить его после окончания школы?

Однажды, в один из октябрьских денёчков, я шагала к музыкальной школе. В моих ушах наушники, играл Шопен. Он - любимый музыкант господина Родериха - так зовут нашего учителя. Тут я заметила нашего учителя. Того, о ком я думаю чуть ли не каждый день. Я даже песню для него сочинила, но слова я решила петь у себя в голове, так как не хочу палиться. Подойдя к нему, я сказала:

- Добрый день, господин Родерих!

- О, здравствуй Т/и. Можешь идти обратно домой, - сказал он.

- Почему?

- Сегодня не будет урока. Сегодня ведь мой день рождения и не хочется, чтобы меня как маленького поздравляли. Все, теперь свободна, - ответил он, глядя в телефон. Я немного постояла, подумала, а затем выдала:

- Знаете, а может вместе отпразднуем?

"Что ты несешь, Т/и, какой нафиг вместе! Лучше просто извинись и шагай домой!"- кричала внутренняя я.

Родерих немного склонил голову, оперев на руку. Так прошло несколько минут, прежде чем он ответил:

- А что, не плохая идея. Пошли ко мне, а по пути что-нибудь вкусненькое купим.

Я улыбнулась и кивнула. Боже, я и подозревать не могла, что все так быстро закружиться! В ушах я слышала свое сердцебиение, а в реальности шла и иногда глядела на него. Ноги готовы были подкоситься, а лицо покрыться таким ярким румянцем, что мой учитель подумал, что мне плохо. Приходилось как можно реже глядеть на него, а это было очень при очень трудно.

"Я и..." Хеталийская версия.Место, где живут истории. Откройте их для себя