Я и...Шотландия

116 6 0
                                    

Мне пофиг на тот факт, что Шотландия уже был, это другая история. :)

"В Шотландии мужчина имеет право купить такое же свадебное платье, как у его жены." - группа в ВК "Смешные Законы Разных Стран". Это так, для справки :))))

__________________________________________________

- Ско-о-от! Давай у нас на свадьбе будут одинаковые наряды! - радостно крикнула я, разглядывая в интернете картинки . Краем глаза я заметила, что Скотт поперхнулся чаем, который пил. 

- ЧТО?! - удивленно-возмущенно ответил он, вставая со стула и, подойдя, оперся на спинку дивана. - С какой это стати!? Я не собираюсь ходить в женском платье! Тем более, как у тебя! И вообще - с чего бы?!

- Ну, я в Интернете прочитала, что в Шотландии мужчина имеет право купить такое же свадебное платье, как у жены. Поэтому и подумала над тем, чтобы у нас были одинаковые, - ответила я, повернув голову и грустно глядя на него. Он вздохнул.

- Если только он не будет выглядеть странно, - предупредил Скотт. Я удивилась - вот так просто согласиться?! Что-то здесь не так. Обычно он триста лет отнекивается и в крайних случаях соглашается, но сейчас - это странно.

- Эм... С тобой все в порядке? - решила напрямую спросить я. Ему не нравится, когда намекают, потому что не всегда понимает, поэтому научилась говорить все прямо. На мой вопрос он оторвав взгляд от живописного полотна с одиноким вечерним пейзажем.

- Все в полном, - ответил Скотт, возвращая взгляд на картину. Я нахмурила брови.

- Я что-то не то сказала? 

- Т/и, не кипятись - все хорошо. Ты ничего такого не сказала. Просто у меня настроение хорошее.

- Ты  уверен?

Не вериться прям! Чтобы у него, да хорошее настроение - не может быть! Обычно он чем-то бывает недоволен, довольно часто ворчит или вообще может весь день молчать. А еще может улыбаться хитро, как лиса и глаза его зеленовато-бирюзовые - такие красивые, особенно в полумраке. И вот сейчас этот часто недовольный шотландец стоит и слегка усмехаясь смотрит на картину. 

- Ну смотри у меня! - предупредила я. Он кивнул и усмехнулся.

* * *

"Я и..." Хеталийская версия.Место, где живут истории. Откройте их для себя