Я и... Португалия

55 4 0
                                    

АU! Омегаверс.
!Присутствуют сцены 18+!

_________________________________________________

В мире, наполненном омегами и альфами с бетами, никогда не знаешь, что может случиться. Альфы чаще всего доминанты, а вот омеги - подчинялись им. Беты же во всем этом круговороте никакой роли особой не играли.

И в этом мире жила Филея Стинрод. Директор одной крупной компании, что едва не обанкротилась из-за придурка бывшего директора. Поэтому Филея заявила о желании управлять компанией. Многие похихикали над ней, что мол "девушка да директор - не может быть, ты сделаешь только хуже!" Вскоре эти слова были стерты с уст парней, когда компания вернула себе былое величие.

Филея искала себе секретаря либо бету, либо альфу, но омег она не очень-то желала видеть, так как сама являлась альфой. Нежелательных беременностей ей не хотелось.

Однажды, в солнечный жаркий летний день, в её кабинет постучались.

- Войдите, - сказала Филея. Вошла менеджер по персоналу Лили Кроус. Милая девушка-бета со светлыми пушистыми, как облачка, волосами и сияющими шоколадными глазами.

- Госпожа Стинрод, я пришла к вам с анкетами возможных кандидатов на место секретаря. Когда назначить собеседование? - поинтересовалась Лили.

- А что, ты его еще не проводила? - спросила директор.

- Я-я к-как раз собиралась... Просто...

- Хорошо, тогда давай я для начала посмотрю анкеты.

Лили передала бумаги и Филея стала их читать. Немного поразмыслив, она сказала:

- Напиши, что кто первый придет к нашему зданию пешком, тот и будет принят на работу.

- Н-но директор, разве так проводится собеседование?!

- Делай так, как я сказала.

- С-слушаюсь, - и менеджер поспешила покинуть кабинет, а Филея, подойдя к панорамному окну, стала наблюдать - кто же придет - так как документы она все перебрала и уже готова принимать работника. Волнение нарастало. Пожалуй, она так волновалась лишь перед важным корпоративом, что устраивала другая компания.

Прошел час и перед зданием появился молодой человек в бежевом костюме. Филея подошла к телефону, набрала менеджера и попросила привести его. В ответ согласие и вызов завершился. Еще через пятнадцать минут в кресле перед ней сидел тот парень. Молодой, симпатичный со смуглой кожей и яркими зелеными, как бирюза, глазами. Филея закурила.

"Я и..." Хеталийская версия.Место, где живут истории. Откройте их для себя