Враг?

219 22 0
                                    

   Намджун со всей силы хлопает дверями автомобиля, когда слышит угрозу судом в свой адрес и разворачивается, смотря прямо на человека, сказавшего это не подумав. С самого начала этого непростого разговора, было понятно, что они зайдут в тупик и каждый попытается выкрутиться по-своему, но чтобы так…
- Да пожалуйста! – громко сказал он, не сдерживая свой гнев. – Вот только в случае, если ваша сторона проиграет, вы мне еще должны останетесь!
   Мужчина, одетый в темные джинсы, теплую водолазку, ворот которой был виден из-под воротника застегнутой куртки, поднял вверх подбородок, в его солидных очках отразился луч солнца, на секунду ослепляя Кима. Именно этот мужчина теперь был владельцем этого участка, и он же требует возместить ущерб Намджуну, а не строительной организации, которая и стала виновником происшествия.
- Конечно-конечно. – тот закивал головой, наивно полагая, что победа будет за ним.
   Считая, что разговор был закончен и все о всём предупреждены, Намджун наконец-то садится в машину, все еще чувствуя злость, что постепенно сменялась раздражительностью. Надавив на педаль газа, он резко двинулся с места и колеса издали характерный скрипучий звук. Не зная куда деть ту злость, он нажал на педаль сильнее разгоняясь до нужной скорости, чтобы легко обгонять впереди идущие машины. Светофоры на его удачу все загорались зеленым, как только он приближался чуть ближе чем на сто метров до перекрестка и поэтому мужчине ничто не мешало проехать перекресток, не снижая скорости. Кататься в городе на скорости, что превышала допустимую почти в два раза, Намджуну не хотелось, ведь в любой момент может выскочить какой-нибудь человек и тогда мужчина сильно пожалеет о своем решении приехать в офис именно сегодня, поэтому съехав на другую дорогу и прокатившись еще километра три, он остановился на обочине, неподалеку от машины у которой мигали аварийные огни.
   «Может, помощь кому-нибудь поможет мне остыть» - подумал он, выходя из автомобиля. В том, что никто не остановился помочь, не было ничего удивительного, ведь эта дорога была платной и здесь проезжало не так много машин.
   Подойдя к водительской двери, он постучал по стеклу. Тут же он увидел широко улыбающегося парня и еще раз пожалел о том, что вообще принял вызов утром. У него выходной! Он мог не принять вызов и сослаться на весьма вескую уважительную причину, а теперь он должен торчать здесь, помогая тому, кому совсем не хотелось. А ведь день так хорошо начинался…
- Мистер Ким! – протянул парень, опустив стекло. – Какая встреча!
- Да уж… - мужчина огляделся, понимая, что дорога абсолютно пуста. – Это точно…
- Не думал, что увижу вас здесь. – парень прекрасно изображал счастливого человека. – А я, знайте, сломался.
   Сдать заднюю мужчина уже не мог и поэтому ему приходилось мириться с тем, что есть и надеяться, что хуже не будет.
- Обычно люди, оказавшиеся в подобной ситуации, выглядят менее счастливыми. – заметил Намджун, прислонившись спиной к черной Audi.
   Парень молча поднял стекло и вышел из машины, не закрывая дверь. Тишину нарушал лишь сигнал о не закрытой двери.
    Оглядев его, Ким подумал о том, что парень явно не появлялся дома несколько дней, разъезжая на своей машине. На вид новые кроссовки, слегка потертые джинсы и большая для парня толстовка, капюшон которой скрывал часть лица, для мужчины показалось жалким зрелищем. Только он хотел съязвить на тему семейных проблем, как вдруг вспомнил о том, что его отчима убил Чонгук, но СМИ и следствие заявили, что Ён Хан, выехав из клуба поздно ночью, вылетел за ограждение и упал в реку, утонув, в его крови были обнаружены наркотические вещества и поэтому дело быстро закрыли.
- Выглядишь не важно.
   В ответ он услышал лишь смешок. Тэхен обернулся и склонившись, дернул за рычажок. Послышался звук открывания капота.
- Проблемы. – тот пожал плечами, закрыв дверь.
- Слышал, твой отчим погиб… - мужчина сам не понял зачем поднял эту тему.
- Пусть катиться в Ад! – резкое высказывание парня, потрясло мужчину. – Я никогда не считал его отцом, всегда ненавидел, а тут он сам сделал мне такой подарок, ко дню смерти моего родного Отца… - Тэхен посмотрел на Намджуна с какой-то ненавистью в глазах, которая быстро сменилась грустью. – Единственный кто обо мне заботился - мой дядя, брат отца, но и его убили не за что, он просто выполнял свою работу.
- А твоя мама? – Ким спрашивал это по инерции, словно его кто-то тянул за язык.
- А мама… - парень пошел к капоту, и мужчина последовал за ним. – Ее больше интересовали деньги этого ублюдка, ведь гораздо интересней ходить по всяким салонам, чтобы не потерялся спрос на ее тело, ведь только так она могла продолжать роскошную жизнь.
- А ты? – Ким полез смотреть причину поломки. Он не хотел возиться в тишине и поэтому если есть возможность о чем-нибудь поговорить, так почему же не использовать ее.
- Интересовали ли меня его деньги? – он посмотрел на Намджуна. – Да. Все вокруг него интересовались лишь деньгами, никого не интересовало что у него на душе, как дела на работе. Деньги в дом поступают и это самое главное.
   Мужчина стал даже сочувствовать Ён Хану, ведь сам знает какого это. Но к счастью он смог убежать от этого и найти прекрасного человека, который не считал его деньги, а интересовался лишь им.
- Все его дела, - продолжал Тэхён. – Весь бизнес перешел к нам с мамой и что с этим делать не знает никто. Я бы все продал, но мама категорически против этого, ведь тогда она останется без денег. Не желайте прикупить что-нибудь, я же знаю у вас с моим отчимом были совместные дела, и вы разберетесь в них лучше нас, а?
   Намджун задумался, нужны ли ему “такие” расширения в бизнесе, все же он только-только отделался от этого дела, а тут ему самому предлагали стать главным, а не посредником.
- Знаешь, - мужчина оперся о края капота. – Сроки нашего договора почти подошли к концу, поэтому я не хочу продолжать то, что так долго желал закончить. – посмотрев на свои руки, он отряхнул их от грязи и пыли.
- Все? – настроение парня тут же поменялось на более веселое.
- Да, проверяй.
   Тэхен подбежал к водительской двери и открыв ее, провернул ключ в замке зажигания. Машина тут же завелась.
   Закрыв капот, Ким встретился с благодарным взглядом.
- Вы не только разбирайтесь в самих машинах, но и в том, что у них внутри. – с улыбкой заявил Тэхён. – Спасибо.
   Мужчина не мог не ответить на эту улыбку тем же.
- На здоровье.
- Может, я могу вас угостить чем-нибудь в кафе?
- Не нужно, - Ким подошел к нему. – У меня дела, нужно ехать.
- Тогда, - парень начал что-то искать по карманам. – Я должен все равно отплатить вам за вашу помощь.
   Он достал из заднего кармана бумажник и мужчина тут же положил свои руки на его, ощущая насколько они холодны. Парень не понимающе посмотрел на него, но Ким лишь улыбнулся.
- Не нужно. Оставь деньги себе, отблагодаришь в следующий раз. – объяснил свой жест Намджун.
- Ладно.
   Похлопав парня по плечу, мужчина направился к своей машине.
- Следующего раза не будет. – услышал он бормотание. – Мы с вами больше не увидимся…
   Послышался звук захлопывания двери, и машина Тэхена двинулась с места. Открыв свою дверь, Ким посмотрел в след уже почти скрывшейся машине и понял важную для себя деталь, которая потрясла его в ту же секунду. Эта машина, машина которая его чуть не сбила, когда он переходил дорогу по пути к кафе, где были Джин с Чимином, это была одна и та же машина, деталь, выделяющая машину Тэхена была одна – белый дракон на заднем бампере. Намджун не мог ошибаться. Это был именно он, но зачем? Что он сделал такого, чтобы парень стал ему угрожать и даже преследовать.
   Сев в машину, он вспомнил еще один момент, где видел этого дракона и тут же в шоке вцепился в руль, с силой сдавливая. Этот дракон был на одной из машин, которая привлекла его внимание, когда они с Юнги и Чонгуком парковались у дома, где проводился аукцион… Значит, Сок Джин говорил именно об этом Тэхене!
   Внезапно зазвонивший телефон, заставил Намджуна отвлечься от мыслей. Посмотрев на экран, он увидел, что звонил Чонгук и поэтому немедля ответил.
- Да, Гуки… - он потер переносицу.
- Ты сейчас свободен? – на фоне было слышно, как ругался Хосок.
- А, что хотел?
- Мы с Хосоком прогуляться хотим, вот я и подумал, у тебя вроде-как отпуск, может составите нам с Сок Джином компанию?
   Идея Чона ему понравилась, ведь эта была прекрасная возможность поделиться своими опасениями, да и Джин наконец-то встретиться с его друзьями.
- А Юнги?
- Тоже будет.
- Идет. – кивнул он. – Я напишу место, где встречаемся.
- Прекрасно, тогда мы собираемся.
   Вздохнув, Ким откинул все свои тревожные мысли в сторону. Набрав номер Чимина он стал ждать ответа. В голове была полная каша, образ Тэхена и его дракона на бампере так и маячил перед глазами, желая свести с ума. Чем дольше не отвечали, тем больше нарастала тревога за Джина.
   «Чимин…» - мысленно взвыл мужчина, поднимая голову кверху – «Ответь же!»
- Слушаю, вас! – услышав голос телохранителя, Намджун выдохнул.
   Все хорошо. С гибридом все хорошо, он под присмотром, осталось только сказать куда им приехать, чтобы встретиться всем вместе.

Если ты будешь рядом. Место, где живут истории. Откройте их для себя