- Ты чудо. – мычит мужчина, от удовольствия с полным ртом самой вкусной еды, что он когда-либо ел.
Он всегда хвалил еду, приготовленную Джином. Но как бы не старался, узнать секретный ингредиент его блюд не мог.
- Прожуй, потом говори. – улыбнулся гибрид, отрывая взгляд от альбома. – Подавишься, еще.
Дальше мужчина ничего не говорил, лишь довольно мычал, показывая высшую степень своего удовольствия. Сегодня у него были большие планы, за окном с самого утра светило яркое солнце, ветра почти не было, настроение прекрасное.
С утра Сок Джин убеждал его пробежаться с ним, на что мужчина согласился не сразу, ведь в кровати валяться было куда приятнее, чем бегать в не сильный, но холод. Потом, после пробежки, выйдя из душа, Намджун увидел сидящего за его рабочим столом гибрида, который рассматривает фотографии в альбоме и который до сих пор почти не выпускал его из рук.
- Ты, чего так вцепился в него. – мужчина отодвинул пустую тарелку и придвинул ближе кружку с молоком.
Джин, до этого смотрящий на фотографию Намджуна сидящего на траве и обнимающего собаку, неизвестной гибриду породы, поднял взгляд.
- Мне интересно.
- Тогда и мне покажи, что там интересного. – мужчина сделал глоток.
Гибрид положил фотоальбом на обеденный стол и перевернув его, пододвинул ближе к старшему.
- Кто это? – он указал на человека, который стоял между Хосоком и Намджуном. Стоя на фоне какого-то здания, все трое спрятали руки в карманы брюк, а на лицах ни намека на улыбку.
Допив молоко и отставив кружку, мужчина взглянул на фотографию. Он уже и забыл о существовании этого снимка.
- Это наш с Хо, так называемый друг.
- Значит, твой друг? – парень поднял брови.
- Нет, мы просто так его зовем. – Ким сцепил руки в замок. – Повторюсь, бизнес – это вечное соперничество. Этот человек такой же бизнесмен, как и я, поэтому у нас с ним, так называемый, мирный договор. Он сотрудничает со мной, а я в свою очередь предлагаю выгодные условия и помогаю ему в трудную минуту.
- Чисто теоретически... – Джин сузил глаза. – Его компания может растоптать твою?
Намджун улыбнулся, гибрид иногда задавал умные вопросы, над которыми можно было задуматься. Но думать мужчина долго не стал, он и так знал ответ, ведь постоянно работал над компанией, совершенствуя.
- Затмить - да. А, как ты выразился, растоптать - нет. Моя компания раньше специализировалась лишь на сборке и продаже различной техники, но теперь я купил несколько магазинов с нашей техникой в разных странах, приобрел три автосалона элитных автомобилей, а скоро начнется производство деталей для машин S-класса.
Слушая его, Джин резко поменялся в лице.
- Что я тут делаю? – он огляделся.
- В смысле? – Намджун напрягся, не понимая внезапное изменение в поведении парня, тот словно все видел в первый раз.
- В прямом. – младший посмотрел на него. – Я - гибрид, лабораторный образец, низшая ступень в обществе, сижу за одним столом и мило болтаю с человеком из высшего общества, который ворочает миллионами…Что я тут забыл?
Понимая, что тот играет, мужчина громко рассмеялся, отмечая про себя прекрасное актерское мастерство гибрида. В этот момент он порадовался тому, что они одни, ведь только когда никого нет вокруг, Джин становится по-настоящему искренним.
- Ты тут живешь. – отсмеявшись, он встал из-за стола, взяв с собой грязную посуду.
- А если серьезно? – парень подпер подбородок рукой.
- Джин, прекращай. – вздохнул мужчина, поставив все в раковину.
- Хорошо, но сначала ответь на мои вопросы. – Джин говорил легко, но одновременно с нажимом.
Намджун обернулся, чтобы убедиться, что именно гибрид говорит с ним, а не чужой человек, ведь младший никогда не говорил так властно, словно допрашивал.
- За тобой же куча девушек бегает. Почему я? – мужчине казалось, словно это говорил не гибрид, голос был не его, чужой. – Из-за жалости?
Сок Джин хотел знать ответ на свой вопрос, ведь вчерашний разговор с Намджуном заставил его переосмыслить все, что было за эту неделю. Мужчина был всегда популярен в женских кругах, но почему именно он, гибрид?
С чего у парня появились такие мысли Ким не понимал, как и не понимал, когда он давал усомниться в своих действиях и намерениях. Он внимательно посмотрел на серьезное лицо.
- Джин… - Ким пододвинул стул к младшему. – Почему мне обязательно нужно любить того, кто стоит со мной на одной ступени или выше? Почему я не могу полюбить того, кто стоит ниже, пусть и в самом конце? – он коснулся его, лежащей на колене, руки. – Зачем мне любить того, кто любит мои деньги, если я хочу, чтобы любили меня, понимаешь? Меня! – мужчина говорил это искренне, не собираясь ничего скрывать. – Если бы я делал это из жалости, то просто сделал бы тебе документы и открыв дверь сказал: «свободен». – он наблюдал за тем, как взгляд младшего становился теплее. – Я столько раз обжигался, разочаровывался, но ты…– Ким взял руку младшего и поцеловал. – Ты - единственное, что я не хочу потерять, что мне действительно важно, чем я дорожу…В первые за несколько лет, я могу открыться человеку, которого по-настоящему люблю, который поймет меня и не оттолкнет. – в глазах напротив стала скапливаться влага. – Никогда не думай обо мне плохо и не задавайся глупыми вопросами, я ни на кого не посмотрю, кроме тебя, ты мне нужен, Джин, понимаешь? Нужен, как воздух, я не смогу без тебя!
Намджун не переставал касаться губами руки младшего. Он целовал каждый пальчик, чувствуя, что полностью раскрылся перед ним, ведь первый раз в жизни говорил так много о своей любви.
- Чувствую себя четырнадцатилетней девочкой, которой впервые признались в любви. – стирая с глаз соленые капли, сказал Сок Джин. – Знаешь, мне бы просто хватило, если бы сказал, что искренне со мной и жалость тут не причем, но ты сказал так много…
- Хочу, чтобы ты знал все, что чувствую я и не забивал себе голову ненужными вопросами. – мужчина поставил локти на колени и прислонил ладонь парня к своей щеке.
- Не буду, – Нежно улыбнувшись, Сок Джин погладил его щеку большим пальцем, как мужчина любил делать это ему. – Никогда, обещаю. – Ким чуть улыбнувшись, прикрыл глаза.
Гибрид провел второй рукой по волосам старшего, ему тоже хотелось кое-что сказать мужчине и именно сейчас был как раз-таки подходящий момент.
- Я… - начал он, как вдруг внезапно зазвонивший телефон Намджуна, заставил его замолчать.
Проклиная звонившего ему человека, мужчина открыл глаза и полез в карман шорт, попутно убирая руку парня со своего лица, но не выпуская из своей руки, нежно поглаживая. Он хотел было отклонить вызов, ведь чувствовал, что то, что хочет сказать Джин было важно, но увидев на экране имя своего брата, понял, что это тоже важно и все же принял вызов.
- Не мог попозже позвонить? – недовольно сказал он.
- И тебе доброе утро. – усмехнулся тот. – Я думал, тебе полезно будет знать, что все данные я расшифровал и переслал тебе на почту.
Намджун тут же поменялся в лице. Теперь он сможет узнать все к чему так стремился, но почему-то особой радости не испытывал, скорей волнение.
- Впредь, давай договоримся, больше ты никуда не суешься. Тебе это и так жизни чуть не стоило и не только твоей.
- Хорошо, договорились. – он улыбнулся. Теперь рисковать он точно никогда не будет, как-никак он теперь в ответе перед собой за жизнь гибрида.
Сказав еще пару фраз, касающихся их родственной связи и активным пользованием этим младшим, Шу завершил вызов, не дожидаясь ответа Кима.
- Это был Шуан, твой двоюродный брат? – не успев положить телефон обратно в карман, услышал мужчина вопрос от Джина.
Гибрид слышал каждое слово в их разговоре.
- Да, это был он. – встав с места, Ким потянул младшего за собой.
Намджун хотел перебраться на более удобное и мягкое место. Он мог бы сорвавшись с места, побежать в кабинет, чтобы скорее прочитать то, что отправил ему Шу, но не стал делать этого, желая сохранить внутри себя некую интригу до вечера.
Мужчина отвёл их в небольшую комнатку, в которой он всегда сидел, если ему нужна была тишина, покой и умиротворение. Окна здесь были зашторены темной плотной тканью, стены были светлыми и на них висели две семейные картины над черным кожаным диваном, основной свет, как всегда был выключен, свет шел лишь от большого аквариума, где плавали золотые рыбки.
- Прости, тебя прервали, – мужчина сел на мягкий диван, усаживая рядом гибрида. – Что ты хотел сказать?
Младший неотрывно наблюдал за рыбками, что без цельно плавали туда-сюда. Он пытался осмыслить свои слова, сказать их более правильно, чтобы получилось так же красноречиво и эмоционально, как у Намджуна. Вздохнув и собравшись с мыслями гибрид склонил голову, смотря по ноги.
- Как бы сильно меня не истязала судьба, я ей благодарен. – Джин посмотрел в глаза мужчине, который тут же взял его руку и положил на свое колено. – Ведь, если бы я жил в обычной семье, учился, зарабатывал, мы бы вряд ли встретились, да и если бы встретились, то никогда бы не заговорили друг с другом. А так… - он вновь перевел взгляд на аквариум. – Знаешь, я чувствую себя по-настоящему счастливым только рядом с тобой. Раньше я думал, что чтобы быть счастливым, нужно делать то, что нравится, что поможет тебе радоваться каждому дню, поможет забыть о боли, но я ошибался. – достав из кармана новых шорт тот самый браслет, который он хранил при себе, Джин стал неотрывно на него смотреть, положив на ладонь. – Даже отношения с девушкой, которую, как оказалось, я никогда не любил, не помогали достичь настоящего счастья. Я все время смотрел назад, ожидая подвоха от судьбы…И когда меня украли я думал, лежа в темной комнате: «вот он подвох, который не несет ничего хорошего, который вновь повернет мою жизнь в другую сторону возможно так, что я буду мечтать вернуться в лабораторию, а ведь всегда хотел сбежать…», но как оказалось, судьба решила меня наградить за выдержку, упорство и жизнелюбие, правда понял это я не сразу, день на третий-четвертый и окончательно укрепился в своем убеждении только пару недель назад.
Внимательно слушая парня, чьи слова исходили из сердца и раненой души, Намджун вглядывался в эстетичный профиль гибрида, раз за разом поражаясь красоте младшего и радуясь, что вся эта красота принадлежит ему.
Когда Джин замолчав, посмотрел на него, мужчина не удержавшись коснулся рукой идеального лица и коснулся не менее прекрасных губ своими. Рука младшего скользнула с колена ему на талию, притягивая ближе. Ким очертил пальцами линию подбородка, спустился по тонкой шее к плечу и провел плавным движением по руке, нащупывая браслет.
Джин смотрел ему в глаза, несколько секунд, а потом сказал слова, которые еще никогда не будоражили кровь мужчины, так сильно. Нащупав браслет и выкинув его в сторону, он сплел с Сок Джином пальцы и припадая губами к его аккуратно уронил на спину. Парень отвечал на поцелуй не менее напористо, чем это делал мужчина, который одной рукой держал их сплетенные руки над его головой, а второй приподнимая за талию притягивал ближе к себе. Скользнув рукой по широкой спине, гибрид зарылся пальцами в мягкие волосы Намджуна, сжимая их в кулаке и вызывая у старшего стон удовольствия. Мужчина переместил руку от талии младшего, чуть ниже и сжав ягодицу услышал сладкий стон, от которого по телу прошлось стадо мурашек. Помещая колено, между ног Джина, Намджун отрывается от губ младшего и разглядывает раскрасневшегося от возбуждения гибрида. Как только тот открывает глаза, старший замирает, смотря в оранжевые глаза, горящие явным желанием, не моргая. Джин, явно не замечая, что постепенно его животные качества берут верх, откровенно трется пахом о колено мужчины, не убирая руку из его волос, так же сжимая, но теперь уже вызывая боль. Ким настолько заворожен его животной сущностью, что совершенно не замечает боли ни от оттягивания его волос, ни от острых когтей, которые с силой впивались в его тыльную сторону ладони, иногда царапая, заставляя появиться капелькам крови.
- Ты, очень красив… - шепчет он, перемещая руку на его щеку.
- Намджун… - простонал гибрид, запрокидывая голову назад, выгибаясь всем телом.
Шея у Сок Джина длинная, красивая и мужчина не мог не начать покрывать ее поцелуями, слушая приятные его слуху стоны. Когда он остановился, гибрид притянул Намджуна к себе, впиваясь в его губы поцелуем. Ким убрал руку от руки младшего и зарылся пальцами в его волосы, еще больше углубляя поцелуй. Когда язык старшего прошелся по зубам гибрида, которые стали подозрительно острыми, ему пришлось отстраниться из чистого любопытства. Глаза у младшего такие же оранжевые, любого это заставило испугаться, но не Намджуна, он считал такого гибрида еще более прекраснее. Сок Джину явно не хотелось отстраняться, поэтому он тянулся за новым поцелуем, но мужчине было слишком интересно, чтобы выполнить его прихоть. С силой сжав его волосы, заставив зашипеть от боли, он не давал голове младшего сдвинуться.
- Покажи зубки, лисенок. – ласково сказал он, ожидая пока тот исполнит его просьбу.
В глазах гибрида ничего не изменилось, все та же животная страсть и похоть. Но не смотря на свое животное поведение, которое так нравилось Киму, Джин прекрасно расслышал каждое его слово и спокойно исполнил просьбу, оскалившись он показал ряд острых, белоснежных зубов, особенно выделялись клыки, что были чуть длиннее и острее остальных. Удовлетворенный тем, что он увидел, Намджун отпустил Джина который, почувствовав свободу, быстро приблизился к лицу старшего, опаляя дыханием его губы, но не целуя. Ким хотел сам начать поцелуй, но гибрид быстро перешел на его шею, целуя и приятно царапая кожу клыками.
Намджун сам упал спиной на диван, позволяя Сок Джину хозяйничать. Внезапно зазвонивший телефон, не остановил действия младшего и не прогнал желание мужчины. Выгибая шею, для поцелуев гибрида, мужчина достал телефон из кармана и тихо ругнулся, увидев, кто звонит. Не ответить было нельзя.
- Слушаю! – хриплым от возбуждения голосом, сказал он.
- Привет, ты занят? – раздался женский голос.
- Да. – мужчина положил руку на талию гибрида. – Что хотела?
- У меня проблемы…
Намджун убрал телефон от уха и повернувшись лицом к Джину, поцеловал. Ему хотелось сейчас быть с его лисенком, чем решать проблемы его бывшей. Отстранившись и вновь подставив свою шею, мужчина вернулся к разговору.
- Твои личные или рабочие?
- Ты чем слушаешь!? – возмутилась та. – Я же тебе только что сказала, что человек у которого ты купил землю для постройки торгового центра, хочет разорвать контракт! Я пыталась поговорить с ним, но ничего не выходит, он хочет разговаривать с тобой лично!
Мужчина вообще не желал ее слушать, концентрируя внимание лишь на Джине, что сидел у него на бедрах.
- Тогда, - мужчина зашипел, когда почувствовал, как Джин укусил его в районе ключицы. – Разорви контракт и все!
Скользнув пальцами в волосы младшего, он сжал их и оттянув голову, заставил посмотреть в глаза. Джин понял его строгий взгляд и кивнул, тогда мужчина ослабил хватку разрешая продолжить.
- Если я разорву контракт, то начнутся проблемы. Строительство уже началось.
- Когда он хочет встречи?
- Сейчас. Сидит в коридоре, ожидая твоего приезда.
Намджун только собирался обозлиться, наорать и в конце концов напомнить, что у него законный двухнедельный отпуск, как вдруг его лицо обхватили руками и впились в губы мокрым поцелуем. Вся злость тут же ушла и все что сделал мужчина, это простонал от отчаянья в поцелуй.
- У меня отпуск. – отстранившись, напомнил он, смотря в завораживающие глаза напротив.
- Знаю, я ему говорила, а он ни в какую. Хочу видеть и все тут.
Понимая, что деваться некуда, Ким вздохнул.
- Ладно, скажи, что буду через час.
- Хорошо, спасибо.
Завершив вызов, он положил телефон на пол. Пальцы, что блуждали по его телу, вызывали табун мурашек и мужчине хотелось, плюнув на все остаться с Джином, но он не хотел проблем.
- Лисенок. – позвал он и Джин тут же внимательно на него посмотрел. – Мне нужно уехать ненадолго.
Издав непонятный звук, младший лег головой на его грудь, обхватывая тело мужчины руками и ногами, словно говоря: «не пущу!». Засмеявшись, Намджун погладил его по голове, лис явно не хотел его отпускать, но что скажет сам Джин?
- Джин, милый, посмотри на меня.
Гибрид лежал, не двигаясь несколько секунд. Мужчина не переставал гладить его по голове, ожидая. Увидев, что острых ногтей уже не было, он положил руку ему на спину.
- Джин, я же вижу, что это ты. – улыбнулся он. – Почему же не смотришь на меня?
- Мне стыдно... А еще страшно. – пробурчал тот.
- Глупый, чего бояться?
- Ты же видел какой я…когда лис…
- Ну и что? – он нащупал его руку. – Ты очень красивый, когда лис.
Сок Джин тут же посмотрел на него, уперев подбородок в его грудь. Его глаза вновь были темно-коричневого цвета.
- Но, я же навредил тебе.
- Где? – мужчина поднял брови.
Гибрид взял его руку, куда впивались лисьи коготки и показал мужчине.
- Еще вон, - младший кивнул на ключицу и поднявшись, задрал его майку, показывая линию сантиметров в пять на правом боку откуда проступили капельки крови.
- Ерунда. – улыбнулся Намджун. – Заживет.
Джин явно не понимал, почему мужчина его не отталкивает, ведь он показал себя с другой, животной стороны от которой ему самому в первые несколько лет было нелегко. Намджун, увидев растерянность младшего, сел чувствуя все тоже напряжение ниже пояса.
- Джин, - Ким заглянул ему в глаза. – Мне нравишься, и ты и твой лис. Я не собираюсь отказываться от тебя из-за пары царапин, мне наоборот даже…понравилось.
Взгляд у гибрида был крайне удивленным, что позабавило мужчину.
- Понравилось? – переспросил он.
- Ну, да. Интересное разнообразие, у меня такое впервые.
Казалось, что глаза у гибрида сейчас стали еще больше.
- Ты мазохист?
- Видимо. – Намджун пожал плечами, чем еще больше завел парня в тупик.
Он спокойно стал проводить руками по волосам Сок Джина, чтобы привести их в порядок.
- Ну, так что на счет того, что я сейчас уеду?
- А я, что могу вставить свое «фи»?
- Конечно, я даже могу сказать больше, ты можешь поехать со мной.
Глаза у парня тут же заискрились, и он улыбнулся, недоверчиво спросив:
- Правда?
- Конечно!
Услышав это, Джин впился в губы мужчины поцелуем. Конечно ему было все еще стыдно за свое, как он считал, животное поведение, но он чувствовал, что старший точно не будет против.
- Беги, одевайся. – отстранившись, сказал Намджун. – Только во что-нибудь повседневное, мы все же не на мероприятие какое-нибудь едем.
Младший убежал к себе, а мужчина не спеша поднявшись с дивана, подобрал телефон и пошел к себе. Возбуждение скоро уйдет.
Другая сторона Джина все еще сидела в его памяти, подкидывая картинки ослепительно белых, острых зубов и завораживающе красивых оранжевых глаз. Теперь Намджун сделает все, чтобы увидеть это завораживающее зрелище еще и не раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если ты будешь рядом.
FanfictionНамджун - бизнесмен, генеральный директор компании которая занимается производством различной техники. Он никогда не задумывался о семье, его интересовал лишь его статус и имя компании. Но в день своего рождения он получает от друзей необычный подар...