Мероприятие.

501 37 1
                                    

- Могу ли я пойти так? – спросил Сок Джин, проходя в комнату Намджуна.
   Ким развернулся к гибриду и оглядел его: черные брюки обтянули его стройные бедра, белая рубашка была заправлены в брюки и черный пиджак, все это прекрасно сидело на Джине.
- Мне нравится. – ответил мужчина. – Спустись на первый этаж, там должен был приехать парикмахер, он уберет тебе челку и подкрасит глаза.
- А, что с ними не так?
- С ними все прекрасно, но все же будет лучше, если тебе их немного выделят, и ты станешь еще прекрасней. – он подошёл к парню, не прерывая зрительного контакта.
- Раз вы так считайте… - смущённо произнес младший.
- Иди. – тихо сказал мужчина, коснувшись его волос.
   Сок Джин ушел, а Намджун вернулся к кровати на которой лежала его одежда, привезённая недавно из химчистки. Он уже договорился о том, что они поедут на мероприятие на своей машине, а обратно на такси, ведь мужчина выпьет и будет гнать по ночной дороге, а это вряд ли понравится гибриду.
   Сняв домашние штаны, он услышал мелодию на телефоне.
   «Не раньше, не позже» - подумал он, принимая вызов.
- Слушаю.
- Господин Ким? – раздался незнакомый голос.
- Кто это? – тут же спросил мужчина.
- Не важно, главное – я знаю кто вы и что, а точнее кто стоит рядом с вами, - Ким тут же оглянулся, хоть и понимал, что следить за ним в принципе никто не может - В переносном смысле. – раздался смешок.
   «О ком он?» - мужчина подошёл к окну.
- Что вы хотите?
- Не суйтесь туда, куда вас не просят, если не хотите проблем. – эти слова звучали более угрожающе. – Любопытство, еще никого до добра не доводило.
   Намджун понял, что этот человек говорил о Сок Джине и о его деле. Но как он узнал...?
- Вы мне угрожайте?
- Нет, что вы. Я предупреждаю… Пока что.
- Если вы думайте, что я испугаюсь ваших слов, то вы ошибаетесь. Я закончу начатое до конца.
- А если я вам скажу, что ваш гибрид может пострадать?
   Мужчина с силой сжал кулак. Он не допустит этого.
- Вот видите. – Ким был уверен в том, что сейчас разговаривающий с ним человек улыбался. – Хочется верить в то, что мои слова подействовали на вас и вы отступите. Прощайте, Господин Ким, надеюсь, мы с вами никогда не увидимся, а если и увидимся, то вы все равно не поймете этого. Желаю вам спокойной жизни.
   Звонивший завершил вызов, так же внезапно, как и позвонил. Взвешивая все, Намджун продолжил переодеваться. Ему не хотелось бросать начатое, но он так же не мог позволить кому-то навредить Джину – самому доброму гибриду, которого он когда-либо встречал.
   Закрыв свою комнату, мужчина пошёл вниз. Он хотел поговорить с охраной – не замечали ли они ещё какой-нибудь странной машины, которая заезжала “не туда” или может даже человека, который спрашивал дорогу, хотя это было очень маловероятно. Обычно, ему докладывали о всех, кто приезжал или был близок к территории.
   Как и ожидалось: никто ничего не видел и камеры видеонаблюдения ничего не показывали, а это немного успокоило Намджуна. Посмотрев на наручные часы, он понял, что им скоро нужно будет выезжать и требовалось поторопить визажиста.
   Проходя в особняк, он увидел, как Мистер Кван подозвал его к себе.
- Что-то срочное? – спросил Ким.
- Я хотел узнать на счет оставшегося дня. – сказал дворецкий. – Уверены ли вы в том, что я могу отпустить всех и идти домой?
- Конечно. Я же дал вам два дня отпуска.
- И вы оставляйте Сок Джина лишь с охраной?
- А что в этом такого?
- Слушай, я понимаю, что ты что-то скрываешь, ведь пытаешься защитить парня, но не проще было бы дать ему телохранителя, например. – тихо проговорил тот. - Он же даже из дома выйти не может потому, что ты запретил. А так, ему даже легче будет.
- Ты думаешь, этот телохранитель сможет его от чего-нибудь спасти? – Намджун поднял брови.
- Во всяком случае, он не даст его в обиду. Подумай над этим.
- Хорошо.
   Ким задумался. А ведь действительно, можно нанять Джину личную охрану и тогда он будет меньше волноваться и у парня будет больше возможностей. Нужно еще было подыскать подходящих кандидатов, а это время, которого было не так много, ведь мужчина все еще хотел узнать правду о прошлом Сок Джина.
- Господин. – услышал он голос гибрида и обернулся.
   От того насколько сейчас красиво и сексуально выглядел Джин, у Намджуна перехватило дыхание. Челка убрана назад, глаза стали более выразительны цвет кожи лица стал бледнее, на обоих ушах висели серьги.
- Ты очень красив. – сказал он.
- Рад, что вам нравится. – ответил младший, не отводя взгляда.
- Пора выезжать. Мы должны приехать туда вовремя.
   Намджун повел за собой гибрида. Он не стал предупреждать его о том, что после мероприятия их заберут, посчитав это ненужной в данный момент информацией. Сине-черная Bugatti Veyron уже стояла у ворот. Эту красавицу Ким приобрел пару месяцев назад, но пока никому ее не показывал, откладывая до особого момента.
- Это же…
   Мужчина посмотрел на вдруг остановившегося Джина. Тот не отрывая взгляда рассматривал машину, которая видимо ему очень понравилась.
- Она же невероятно дорогая… - младший медленно подошел к новенькой машине. – Сколько у вас их? В тот раз мы были на Mercedes, а сейчас…
- У меня их огромное количество. – Намджун подошел к парню. – Могу ее тебе подарить. Хочешь?
   Глаза у гибрида блестели, он знал, что его Господин даст ему все, что он захочет.
- Нет, это слишком дорого, да и прав у меня нет.
- Еще не вечер. – хмыкнув, Ким открыл переднюю дверь. – Наслаждайся комфортной поездкой.
   Как только Сок Джин сел в салон, мужчина закрыл дверь и приказав открыть ворота, сел за руль. Он заметил краем глаза, что гибрид был заворожен: аккуратно касался своими пальцами панели, скользил взглядом по рулю и коробке передач. Ухмыльнувшись в очередной раз, Намджун тронулся с места, как только ворота открылись.
- Здесь почти нет вашего запаха. – парень посмотрел на Кима. – Вы на ней еще не катались.
- Она пришла в мою коллекцию сравнительно недавно. – не отрывая взгляда от дороги, сказал мужчина. – Одну из последних купил.
- У вас очень хороший вкус.
- Еще бы.
   Намджун нажал на педаль газа сильнее и Джин буквально вжался в сидение. Дорога пока была почти пуста, а это означало, что можно было спокойно проверить эту красавицу на скорость.
- А вдруг кто-то сейчас выскочит нам наперерез, и мы врежемся? – Джин буквально вцепился руками в сидение.
- Все будет хорошо. – заверил мужчина. – Ты главное не нагнетай.
   Скорости на которой гнал Ким, со временем перестала ощущаться и Сок Джин несколько успокоился и расслабился, стараясь не смотреть в сторону спидометра. Намджун вскоре снизил скорость, подъезжая к улицам, где были большие потоки машин.
- Ну, как? – остановившись у светофора, спросил он. – Понравилось?
- Захватывающе, конечно, но больше так не ездите. Никогда не знаешь, что ждет нас впереди.
   Мужчина не стал отвечать. Конечно Сок Джин был прав, но Намджун не мог устоять перед соблазном обогнать всё и всех. Дальше они ехали молча. Мужчина иногда поглядывал на гибрида, что бы в очередной раз восхититься его красотой, а сам же Джин казалось, стал чувствовать себя более уверенно: поймав на себе взгляд он улыбался, смотрел вперед уверенней, когда люди проходили по пешеходному переходу и смотрели в их сторону, он чуть приподнимал голову.
- На всех присутствовавших смотри ровно так же. – сказал мужчина, обогнав машину. – Никому не позволяй ставить себя ниже других, иначе когда-нибудь они этим воспользуются.
- Хорошо.
   Проехав еще пару километров, они свернули к большому зданию. Это был арендованный дом, с ничем не примечательной архитектурой и стоящими около него машинами. Припарковав автомобиль, Ким подмигнул гибриду и они вместе вышли из дорогого авто.
- Будь в поле моего зрения. – шагая в ногу с младшим, сказал Ким.
- Не думаю, что я вообще куда-то от вас смогу отойти. – младший коротко кивнул, в знак приветствия двум девушкам, которые тут же ответили тем же, смотря ему в след.
- Это совет не только на сейчас, а вообще на будущее. – мужчина открыл дверь перед Джином, приглашая войти.
   Они сразу попали в огромную комнату, забитую людьми. Все сразу же обратили на них внимание с стали здороваться, кто просто кивал, кто подходил и даже пожимал руку.
- Кто этот молодой человек? – мужчина, чуть старше самого Намджуна, осматривал гибрида.
- Это мой… - Ким запнулся, понимая, что не может сказать, что это гибрид. – Друг. Он обычно не посещает подобные мероприятия, так что это не удивительно, что вы не видели его раньше.
- Ким Сок Джин. – сказал парень и протянул руку.
- Очень приятно.
   Намджун огляделся в поисках своих друзей. Ему нужно было чтобы они приглядели за гибридом, пока он общается с одним очень важным для него человеком.
- Ким? – спросил он, сразу после того, как тот мужчина ушел, выведав всю нужную информацию, которая конечно же была наскоро придуманной.
- У меня же ваша фамилия. – объяснил Джин. – Или мне ее нельзя применять к себе?
- Нет, можно. Почему бы и нет, просто это было неожиданно.
- Джин! – послышался громкий голос.
   Оба повернулись в его сторону и увидели идущих к ним Чонгука, Юнги и Хосока. Все были одеты соответствующе мероприятию.
- Привет, – первым кто подошел к гибриду, был Хосок. Он протянул ему руку с улыбкой. – Рад видеть тебя здесь.
   Сок Джин пожал руку, всматриваясь в черты лица старшего.
- Зачем мы приехали сюда, если ничего интересней, чем твой гибрид здесь не будет? – спросил Мин.
- Перестань ворчать. – сказал Чонгук, протянув ему бокал вина. – Выпей и успокойся.
- Боюсь, если я буду делать так каждый раз, то просто сопьюсь. – не хотя взяв предложенный бокал, сказал Юнги.
- Вы тут постойте, а я сейчас. – высмотрев нужного человека, сказал Ким и сделал шаг в сторону, прежде чем его остановил голос Джина.
- А вы куда? – младший был взволнован.
- Я здесь, не далеко. – улыбнулся он. – Не бойся, пока ты рядом с ними – ты в безопасности. Я быстро.
   Джин так и стоял, смотря на мужчину. Ким посмотрел на младшего Чона, давая понять, чтобы тот отвлек гибрида. Тот сразу все понял.
- Пошли, я тебя кое с кем познакомлю. – Чонгук повел за собой гибрида в район, где стояли люди знакомые с младшим.
- Мы, что няньки? – тут же возмутился Юнги. – Мы не обязаны за ним смотреть. Если так нужно, то найми кого-нибудь!
- Можешь на нас рассчитывать. – дернув друга за плечо, сказал Хосок. – Мы за ним присмотрим.
- Я не собираюсь ни за кем смотреть. – заявил Юнги. – Это твоя, Джун, головная боль.
   Намджуну хватило нескольких секунд чтобы разозлится и резко взять друга за грудки, притянув к себе.
- Слушай, - прошипел он. – Джин – единственное, что для меня сейчас дорого, как никогда. И если с ним что-нибудь случится в мое отсутствие – я первым делом с тебя шкуру спущу! И мне не нужно объяснять почему.
   Глаза Юнги оставались все так же неизменно холодными, он резко оттолкнул Кима, поправил пиджак и буркнув напоследок “Ладно”, пошел за Чонгуком.
- Может тебе действительно для Сок Джина телохранителя поискать? – спросил Хосок. – Мы не сможем быть рядом всегда.
- Я уже размышлял об этом. Но пока не решил.
- Иди, с ним ничего не случится.
   Поблагодарив друга, Ким двинулся в сторону стоящего на лестнице и попивающего шампанское своего давнего знакомого. Тому явно было скучно, он лениво осматривал каждого из присутствовавших, останавливая ненадолго взгляд на роскошно одетых девушках и женщинах.
- Чего стоишь скучаешь? – спросил Намджун, подойдя к знакомому.
- Да, вот… - вздохнул он, кинув взгляд на мужчину. – Наблюдаю, рассматриваю.
- Взял бы познакомился с кем-нибудь. – Ким встал рядом.
- Я видел ты, Намджун, с другом пришел?
   Мужчина посмотрел на Сок Джина, стоящего в окружении симпатичных красоток и о чем-то с ними разговаривающем. Рядом с ним о чем-то говорил и Чонгук, поглядывая на гибрида, Хосок стоял чуть подальше и только лишь улыбался, попивая из своего бокала, Юнги стоял дальше всех, он скрестил руки на груди и делал вид, что вообще не интересуется их разговорами, но Намджун слишком хорошо знал своего друга и мог точно сказать, что тот сейчас был внимателен, и к их разговору, и ко всем присутствовавшим, ведь каждый, узнав что Джин – Первый гибрид, захочет хоть как-то с ним по взаимодействовать, а может даже и навредить.
- Да…
- Зачем ты привел его сюда? Так хочешь подразнить народ, мол, у тебя есть все: деньги, машины и даже Первый гибрид? – мужчина отпил из бокала. – Ты играешь с огнем, выводя его в такие общества. Сам же знаешь, какие это люди и на что они способны если захотят получить желаемое.
- Я не хочу оставлять его одного. – вздохнул Ким. – Я знаю все риски и угрозы, но и оставить его не могу. В доме тоже не безопасно.
- Как знаешь. – вздохнул тот и стал подниматься еще выше. – Давай все же поговорим о том, зачем ты сюда пришел. Я отослал тебе данные, документы ты получишь на днях, а на счет Сок Джина могу сказать лишь одно – его прошлое в прошлом, не нужно в нем копаться, мне не удалось взломать базу данных, куда поступает информация на всех гибридов, она слишком сильно засекречена, да и любой взлом могут отследить.
   «И тут провал» - с разочарованием подумал Намджун – «Значит придется ехать все же с Хо»
- Спасибо, что хотя бы попытался. – они остановились у перил на втором этаже, почти над Сок Джином.
- Ты, как дождешься окончания или все же сейчас домой поедешь?
- Что-то хотел?
- Нет, просто я вижу, что многие стали заинтересованы в твоем друге.
   Намджун внимательно посмотрел на всех, кто стал хоть чуть ближе к Джину. И вправду, многие заинтересовались в нем, женская часть нашла в нем привлекательность и вот они уже кокетливо касались его плеча или руки, пока мужская часть смотрела с завистью и неприкрытой похотью. Посмотрев на Мина, Ким понял, что тот тоже увидел видимые изменения в поведении людей рядом с гибридом и уже стоял в более скованной позе – готовой бросится на того, кто попытается стать с младшим еще ближе, чем дозволено. Чонгук и Хосок были максимально приближены к Джину, пытаясь хоть как-то оградить его от остальных. Но пока, как считал Намджун, причин для беспокойства не было, ведь расстояние было еще приемлемым.
- Ты беги давай, а то глядишь, приглянется ему кто и все. Пойдешь ты лесом со своей добротой и заботой. – мужчина начал спускаться.
- Шун! – окликнул Ким, парня.
- Ах, да. – тот вернулся и протянул ему флешку. – Достаточно воткнуть ее в компьютер, и установленная программа сама скачает всю информацию.
- Спасибо.
- Хотел бы я попросить больше ко мне с подобным не обращаться, но вижу, что это будет бесполезно.
   Намджун улыбнулся. Он прав, Ким всегда обратиться к нему за помощью, если Хосок будет бессилен или слишком занят. Шун быстро спустился по лестнице и затерялся в толпе. Мужчина же, немного постояв и понаблюдав за Сок Джином, который уже постоянно оглядывался в поисках Кима, потихоньку пошел вниз.
- Ты знал, что Кан Хё пропала? – резко появившись на его пути, спросил Хосок.
- Эта та женщина у которой был аукцион? – уточнил мужчина.
- Да.
- Мало ли. – хмыкнул он. – Вдруг уехала куда-то или к себе улетела.
- Она пропала через три дня после того, как провела аукцион. – настаивал Чон.
- Мне-то что с того? Ну пропала, я-то тут не при чем. Моя совесть чиста. – Ким продолжил путь. - По крайней мере перед ней.
   Дальше он и слушать не стал. Намджуна совсем не волновала та женщина, ему куда было важнее состояние и целостность Джина.
- Господин. – завидев его, гибрид тут же подошёл к нему.
- Ну, как? – Ким обнял его за плечи. – Нравится здесь?
- Я не думал, что ко мне будет столько внимания. – парень прижался ближе.
- О чем говорили? – мужчина повёл столу с едой.
- Все спрашивали, чем я занимаюсь, как с вами познакомился, еще были какие-то вопросы, но Чонгук быстро уходил от темы.
   Увидев большой выбор еды, которую он никогда не ел, Джин посмотрел на Кима.
- Кушай.
   Намджун отпустил парня, предоставляя право выбора. Сок Джин больше доверял своему обонянию, чем глазам. Он долго ходил вокруг большого стола, выбирая еду и наконец выбрав стал кушать.
- Вкусно? – спросил мужчина, смотря, как тот набивает полный рот.
- Очень. – прикрыв глаза от удовольствия, сказал парень.
- Ешь на здоровье.
   Повернув голову в сторону, он заметил, что его друзья шли к ним. Их лица были серьезными, на секунду, Намджун даже подумал, что в чем-то провинился.
- Скоро все начнется. – сказал Чонгук, подойдя к столу и взяв какой-то бутерброд.
- Надеюсь, закончится все быстрее, чем начнется. – вздохнул Юнги.
- Вы не уходите никуда от нас, хорошо? – попросил Ким. – Если меня куда-то позовут, то…
- Не волнуйся, все будет хорошо. Джин в надежных руках. – заверил его Хосок.
   Намджун улыбнулся, посмотрев на Джина. Пока его друзья рядом с гибридом, то с ним ничего не случится. Но он решил, что все же найдет ему телохранителя, ведь в самый нужный момент друзей может и не быть рядом.
   Раздался голос через колонки. Видимо началось, то ради чего все здесь собрались.
- Дамы и Господа…
   Намджун подошёл к Сок Джину и приобнял за талию, младший сразу перестал жевать.
- Началось. – обреченно сказал Мин и побрел в сторону небольшой импровизированной сцены.
- Пошли, мероприятие сейчас начнется. – сказал Намджун и повел Джина следом.
   Он очень надеялся, что оставшийся вечер их никто сильно не потревожит.

Если ты будешь рядом. Место, где живут истории. Откройте их для себя