Проснувшись, первым делом, что сделал Ким, так это сильно удивился, поняв, что укрыт одеялом. Зная, что ночью точно лег без него, он подумал о Джине, который позаботился о нем. В груди мужчины разлилось тепло и на губах растянулась улыбка. Быстро встав, он вышел в коридор, думая о том, что желает видеть парня.
- Доброе утро. – раздалось с другого конца коридора.
Повернув голову, он увидел Сок Джина с какой-то книжкой в руках. Тот шел к нему и улыбался.
- Доброе утро. – не опуская улыбку, сказал мужчина.
- Завтрак будет готов через пару минут.
- Тогда я успею сходить в душ.
Младший остановился в пару шагов от него и протянул руку, сжатую в кулак.
- Что это? – протянув руку ладонью вверх, спросил он.
- Ваша цепочка. – ответил парень.
Только сейчас Намджун понял, что цепочка, надетая им вчера - исчезла. Он не понимал, когда гибрид успел ее снять и снимал ли вообще.
- Вчера, когда вы разговаривали с какой-то женщиной, я наблюдал за вами и увидел, что она обняла вас за шею, но вам это не показалось странным, а я увидел, что она расстегнула застежку и незаметно сняла цепочку. – Джин словно стеснявшийся собственных слов, опустил голову. - Мне пришлось потом самому заводить с ней разговор, чтобы незаметно вытащить ее.
Намджун бы очень рад, что Джин спас его от очередной траты. Ему было все равно на эту цепочку, купил бы новую и даже лучше, но гибрид вернул ее, даже не испугавшись завести разговор.
- Спасибо. – искренне сказал Ким и обнял младшего. – Если бы она потерялась, я бы не расстроился, но сам факт того, что ты вернул ее сам, а не сказал о краже мне или парням, делает меня счастливым.
- Я не мог позволить вашим вещам быть в чужих руках. – парень обнял его в ответ.
Обнимая Джина, Ким наслаждался этими минутами, в которые можно просто расслабится и не о чем не думать. Младший повернул голову и ткнулся носом в шею, вдыхая успокаивающий запах.
- Вы вчера говорили… - начал он, но остановился, услышав доносящуюся из комнаты Намджуна мелодию.
- Прости.
Быстро отпустив гибрида, он вошел обратно в свою комнату и принял вызов от незнакомого номера.
- Слушаю. – проходя в кабинет, сказал мужчина.
Молчание. Звонивший не спешил что-то говорить, так же, как и завершать вызов.
- Слушаю. – повторил он, но в ответ снова молчание.
Завершив вызов сам, Ким положил телефон на рабочий стол, как вдруг ему пришло сообщение от неизвестного, где была указана цифра двадцать один.
Мужчина не понял, что означала эта цифра. Число? Время? Важная дата?
- Господин, ваш…
- Что будет через три недели? – спросил мужчина, перебив гибрида.
- Не знаю. – Джин показался в проеме. – А что?
- Когда у тебя день рождения? – не слыша вопроса, продолжил он.
- В декабре.
«Это будет точно не через двадцать один день. А может недели?» - мужчина посчитал все в голове и сошлось. Если это были недели, то они означали декабрь. Только вот числа не сходились.
- У вас все хорошо? – парень был обеспокоен.
- Все прекрасно. – улыбнулся мужчина. – Ты иди, ешь, я скоро приду.
Дождавшись, пока гибрид уйдет, Намджун написал ответ на сообщение.
Намджун: Кто вы и что означает это число?
Ответ был быстрым.
Незнакомый номер: 21 день.
Намджун: Кто вы?
Больше ответа не было. Мужчина взял одежду и направился в душ раздумывая над тем, что будет через три недели. Он вспомнил все: дни рождения всех, кто его окружал, важные даты и мероприятия, даже даты расставания с девушками, но из этого не было ничего, на что указывала обозначенная дата.
«А, что если через три недели что-то случиться или со мной или с Джином?» - мужчина замер, повернув ручку своей двери. – «Если это так, то нужно как можно скорее обезопасить Джина»
Влетев в свою комнату, бросая на кровать наручные часы, он схватил телефон, лежащий на прежнем месте и набрал номер друга.
- Да?
- Шу, мне нужна твоя помощь! – быстро протараторил он.
- Что случилось?
- Я скину тебе номер, сможешь его пробить. Кто владелец, откуда звонили?
- Хорошо, но объясни внятно, что случилось.
- Мне прислали сообщение, в котором было число, позже написали, что это день. В общем через три недели что-то случится. – не зная куда себя деть, он начал расхаживать по комнате.
- С чего ты это взял? Может через это время к тебе кто-то приедет, а ты просто забыл.
- У меня хорошая память, я все помню. Просто… - он запнулся, думая. А нужно ли ему рассказывать о том, что перед мероприятием ему тоже звонили и даже угрожали.
- Просто… - вытягивал Шун.
- Мне уже звонили и угрожали по поводу того, что я лезу не в свое дело. – выдохнул он.
- Хорошо, я отслежу номер. И тот мне за одно скинь.
- Хорошо. Спасибо.
Намджун незамедлительно отправил номера по электронной почте. Предчувствие на счет этого дня были плохими, и он тут же полез в свой рабочий компьютер для того чтобы дать указания для объявления поиска отличного телохранителя. О себе он беспокоился в последнюю очередь, его больше волновал Джин.
- Господин, вы здесь? – послышался голос и мужчина быстро соскочил с места.
- Да… - он вышел ему навстречу.
- Почему не идете завтракать? Я вам специально сегодня такой вкусный завтрак приготовил, даже встал пораньше чтобы успеть до того, как вы проснетесь.
Парень говорил это с такой пылкостью, что мужчине стало стыдно за то, что не смог поесть вместе с ним.
- Прости, у меня появились срочные дела. – виновато ответил Ким. – Но я все равно буду твой завтрак, ты просто принеси мне его сюда, хорошо?
Было видно, что гибрид расстроился.
- Хорошо, я принесу.
Намджун сел на диван и поставил локти на колени, опустив голову вниз. Он хотел приободрить Джина, чтобы он вновь стал улыбаться, но ничего предложить, кроме как посидеть с ним, не мог.
Гибрид вернулся с подносом в руках. Поставив и расставив все на столик, он собирался покинуть комнату.
- Посиди со мной. – предложил Намджун. – Можешь книгу взять или если хочешь, поесть со мной.
- А можно? – робко спросил младший.
- Конечно можно. Ты вообще можешь входить ко мне, когда хочешь и сидеть здесь сколько угодно.
Младший улыбнулся и мужчина улыбнулся в ответ. Сказав, что скоро придет, Джин вышел из комнаты. Ким решил подождать его и пока переставлял тарелки с места на место. Он услышал, как телефон, лежащий в кабинете издал сигнал о сообщении.
«Надеюсь, это Шун» - встав с места, Намджун направился к телефону. Внутри него копошилось волнение, этот день явно не будет таким беззаботным и радостным, каким казался ранее.
Взяв телефон, мужчина увидел, что новое сообщение было отправлено с другого номера и оно было пустым. В тот же момент позвонил Шун.
- Да?
- Как не странно, оба телефона не удалось отследить, но есть и хорошая новость: мне удалось раздобыть запись твоего вчерашнего разговора, я немного ее обработал и скинул тебе на почту, послушай, может узнаешь этот голос. – отчитался тот.
- Голос того, кто вчера со мной разговаривал был обработан?
- Да.
- Спасибо, что так быстро все сделал.
- Обращайся.
Глубоко вздохнув, Ким завершил разговор и уперся руками в стол, положив телефон перед собой. Сзади раздались тихие шаги. Мужчина опустил голову, чувствуя, как чужие руки обвили его талию и тело прижалось к нему. Он улыбнулся уголками губ.
- Утро только началось, а вы уже выглядите таким уставшим, словно отработали весь день и вечер. – шепот Джина, заставил мурашки пронестись по его спине.
- Дел и вправду много накопилось. – вздохнул Ким, дотрагиваясь рукой до рук гибрида.
- Но, вы же не уедете на работу?
- Нет, сегодня весь день и вечер мы проведем дома. – он выпрямился и почувствовал, как руки выскользнули из-под его.
Повернувшись, Намджун посмотрел в его глаза.
- Или можем, если хочешь, съездить куда-нибудь.
- Давайте побудем дома.
- Хорошо.
Сок Джин робко взял его за руку, словно боясь, что мужчина вырвет ее, и повел к столику с едой. Ким увидел, что рядом с местом, где он должен сидеть, лежала книга с закладкой. Гибрид сел рядом с ним и тут же открыл книгу на нужной странице.
- Ты не составишь мне компанию? – взяв палочки, спросил мужчина.
- Я уже поел, пока вы были в душе. – Джин положил закладку на столик. – Вы же сами сказали.
- Я помню. – он перевел взгляд на младшего. – Может, ты не наелся. Я ведь волнуюсь.
- Я хорошо поел. – парень улыбнулся, сев поудобнее. – Вы кушайте, кушаете.
Улыбнувшись, Ким подвинул к себе тарелку с едой и остановил взгляд на лежавшей на краю цепочке, которую сам положил. Ему стало не понятно, зачем та женщина решила снять с него это украшение и вообще, зачем ей вообще потребовалось с него что-то снимать, если на том мероприятии были вполне самодостаточные личности.
Джин откинулся на спинку, поставив ноги на диван. Зная, что тот украдкой на него посматривает, Намджун сделал вид, что не замечает этого. Пусть смотрит, он не запрещает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если ты будешь рядом.
FanfictionНамджун - бизнесмен, генеральный директор компании которая занимается производством различной техники. Он никогда не задумывался о семье, его интересовал лишь его статус и имя компании. Но в день своего рождения он получает от друзей необычный подар...