Хосок лежал в одной из лучших больниц города. Там хорошо кормят, совместно с палатой был и душ с туалетом, что было важным пунктом с его травмой. Главное, что приметил тогда Намджун, было то, что вся информация о пациентах была строго конфиденциальной и никто не узнает с чем же лежал его друг, с простудой, переломом или огнестрельным ранением.
Подъезжая к зданию, мужчина приметил знакомые автомобили. Чонгук и Юнги прибыли раньше его. Припарковавшись, Ким вышел из машины и зайдя в здание, минуя регистратуру, пошел наверх. Он не останавливался у вспомогательных табличек, сам знал куда идти и где взять халат. Ему доводилось самому оказываться здесь, правда тогда у него был лишь перелом и было это года четыре назад и с тех пор ничего не поменялось. Взяв халат, Намджун пошел по длинному коридору. Номер палаты сообщил ему сам Хосок, так что постучавшись и войдя, он не ошибся дверью.
- Привет! – в унисон сказали Хо и Чонгук.
Мужчина был рад видеть друзей, которые сидели у койки больного. Оглядевшись, он понял, что третьего стула нет, так что сел на край, у ног.
- Как ты? – спросил он.
- Лучше. – улыбаясь, ответил Хо. – После операции пару часов вообще хреново было, а сейчас ничего, жить можно.
- Что вообще там произошло? – спросил Юнги. – На сколько мне известно, лаборатория сгорела и там нашли кучу тел. Вы что ли там тотальную зачистку устроили?
Намджун был удивлен. С чего Юнги так решил? Они бы с Чоном в любом случае не стали там никого убивать. Не было ни оружия, не желания.
- Кто-то зачистил там все за нас. – сказал Хо. – Мы уже пришли на все готовенькое.
- Хотите сказать, что у кого-то там были свои счеты?
- Не знаем, что там у кого было, но за то, мы прошли и забрали информацию без проблем. – вздохнул Ким.
- Тогда, что произошло с Хосоком? – спросил Гук.
- Они там похоже свои препараты на гибридах использовали, вот и выбрался один такой ненормальный. Я, когда понял, что к нам идут, то сразу оружие стал искать, а Хо под стол еле попросил залезть, чтобы если что, он жив остался. Сам спрятался. Потом, через некоторое время кто-то выбил дверь и выстрелил в сидящего под столом.
- Так, - нахмурился Мин, перебивая. – А как же он узнал о том, что кто-то под столом сидит, если все было в дыму.
- Это был гибрид зме́я, и он мог улавливать тепловое излучение, а я как раз-таки прислонился коленкой к дереву и нагрел его. Вот они выстрелил. – объяснил Хосок.
- Так, хорошо. А дальше, ты его убил? – было видно, что Чонгуку очень хотелось знать все.
- Да, убил. – вздохнул мужчина. – А потом, как только вся информация скачалась, мы ушли.
- И все? – младший был расстроен.
- А ты, что хотел, чтобы тут еще парочка таких напала что ли? – с улыбкой спросил Хо.
- Нет, просто может что-то было еще…
- Если тебе так это интересно, то Джун нес меня на руках.
- Как ты его выдержал?
- Вот когда ты увидишь рядом огонь, а рядом у тебя будет раненый друг, который ходить толком не может, то я на тебя посмотрю, как ты будешь действовать в такой ситуации. – хмыкнул Ким.
- Тут скорее всего большую роль сыграл не столько огонь, сколько знание о том, что это лаборатория и там могло с минуты на минуту что-то подорваться и разнести здание. – Чон старший принял более-менее удобную позу. – Но вообще, Намджун, ты молодец. Я видел, как тебе было тяжело, но ты все равно нес меня. Это заслуживает уважения.
Ким улыбнулся. Он бы в любом случае поступил так ни секунды не раздумывая, он не привык бросать друзей в беде.
- Почему вы не взяли меня с собой… - с обидой в голосе, сказал Чонгук. – Я бы тоже хотел спасти Хосока. И тебя.
- Надеюсь, что такого больше не повторится и никого не придется спасать. – сказал Намджун.
Юнги встал с места и сунув руки в карманы, подошел к окну. На улице было пасмурно, дождь прекратился, но лишь на время.
Осмотрев палату, мужчина остановил свой взгляд на какой-то небольшой баночке с таблетками, стоящей рядом со стаканом с водой.
- Что это за таблетки?
- Обезболивающее. – Хосок взял баночку в руку. – Пью, когда боль становится невыносимой.
- Но, разве после удалении пули, боль может быть настолько сильной? – Юнги посмотрел на него.
Наступило молчание. Ким внимательно посмотрел на раненого друга, который как-то подозрительно поджал губы и поставив баночку обратно, избегал взгляда с ним и Чонгуком, который тоже заподозрил неладное.
- Хосок… - протянул гласные, Мин. – Мы чего-то не знаем?
Чон дотронулся до раненого колена.
- Во время операции, что-то повредили и сейчас, я должен пить эти таблетки регулярно. – вздохнув, сказал он. – Конечно, мне сказали, что это можно исправить, но дату пока не говорили.
- Почему ты не сказал это сразу? – тихо сказал Гук. – Ты нам не доверяешь?
- Доверяю, но…
- Но!? – повысил голос Юнги. Он подошел к другу и склонился над ним, заглядывая в глаза. – Но!?
- Остынь! – потребовал Намджун. – Если он не стал говорить, то значит были на то причины. – он перевел взгляд на сжавшегося под строгим взглядом Юнги, друга. – Ведь так?
Чон кивнул. Юнги медленно выпрямился и отойдя обратно к окну, стал шарить по карманам.
- Ты же бросил. – сказал Чонгук.
- В некоторых случаях это просто необходимо.
Было видно, что Мина рассердила и одновременно расстроила эта новость. Намджун знал, что его друг начинал курить лишь тогда, когда это действительно было нужно ему, несмотря на то, что он уже года три, как бросил это дело. Это сейчас Мин Юнги – всегда солидно одетый молодой человек с приличным заработком, а ведь буквально лет шесть назад, он был обычным парнем со средним заработком, который снимал квартиру на окраине города и тратил часть зарплаты на свои сигареты, пока они с Кимом не встретились после долгой разлуки и тот не устроил его к себе в компанию.
- Может, тебе еще что-нибудь привезти? – спросил Намджун.
- Нет, пока ничего не надо. – осмотрелся Хо. – Я позвоню, если что понадобится.
Чонгук достал телефон и стал в нем что-то печатать. На его лице появилась улыбка, когда он посмотрел на друзей.
- Мне нужно срочно ехать. – он встал с места. – Прости. Я приеду завтра.
- Хорошо. – Хосок пожал ему руку.
- Выздоравливай. – сказал он напоследок и кивнув друзьям в знак прощания, покинул палату.
- Что будете делать с полученной информацией? – Мин сел на место.
- Для начала ее нужно расшифровать. – вздохнул Ким. – Я открыл там пару документов и оба попросили ввести пароль. И так, как я в этом не силен, думаю ты, Хо, с этим справишься.
- Без проблем, но как только выйду отсюда. – улыбнулся он.
- Не ужели, они там все так зачистили, что ни одного живого не осталось? – Мин откинулся на спинку и скрестил руки на груди.
- Нет, все были мертвы. – вздохнул мужчина. – Кто бы это не был, он сделал свою работу безупречно.
- Понятно…
Намджун строго решил для себя, что никому не расскажет о том, что они с Хо узнали в лаборатории. Доверие к друзьям, конечно было, но все же, как он считал, чем меньше людей об этом знает, тем меньше вероятность того, что о ней кто-то расскажет.
- Мне, пожалуй, тоже пора. – Юнги посмотрел на наручные часы. – Запланировал одну встречу, нужно бы успеть вовремя.
- Надеюсь, ты не обижаешься. – сказал Чон, смотря на то, как встает Мин.
- Нет, Намджун прав, это твое дело. Тем более, что на это были причины.
- Пока. – они пожали друг другу руки.
Намджун нахмурился, как только дверь закрылась. Юнги вышел быстро, как будто не желал оставаться с ними наедине, словно считал себя лишним.
- Ты ему до сих пор не доверяешь? – Чон посмотрел на друга. – Столько времени прошло.
- Боюсь, такое я никогда не забуду. – он положил руку ему на лодыжку. – Некоторые вещи нельзя забыть, как бы сильно ты не старался.
- Думаешь, мы правильно поступаем?
- Да. Они не должны ничего знать.
- Как Джин? Ничего не почувствовал? – Чон немного спустился.
- Нет, почти… - Намджун потупил взгляд. – Я за него переживаю. Вчера вечером он утверждал, что видел, как кто-то гонится за ним по коридору, но на камерах ничего не было.
- Давно с ним такое?
- С момента, как он увидел кровь в парке. Еще я узнал, что ему снятся кошмары.
- Что собираешься делать?
- Не знаю. – мужчина посмотрел на друга – Думаю, что дождусь расшифровки информации, детально изучу ее, а потом пойму, как с этим бороться.
Ким посмотрел на дверь, услышав чьи-то шаги. Сейчас был уже вечер и поэтому уже следовало ехать домой. Чимин ему уже отзвонился два раза и все эти два раза говорил, что у них все хорошо и они никуда не собираются. Этот парень стал понемногу заслуживать доверия, но все же первый день ничего не решает.
- Думаю, тебе нужно отдохнуть. – улыбнувшись, Ким посмотрел на Хосока. – Спи, отдыхай. Тебе нужны силы, ведь впереди еще одна операция.
- Не будет никакой операции. – вздохнул Чон. – Я соврал, чтобы они не волновались.
- Стой, что? – встав, мужчина тут же сел. – Хочешь сказать, что это нельзя исправить?
- Намджун, они повредили сухожилие. – тот посмотрел ему в глаза. – Пуля ее повредила, если уж быть точнее, а они уже ее в конец обрезали.
- Ничего нельзя сделать?
- Можно там, что-то вставить и я буду, как новенький. Но…
- Нужны деньги? Тебе не хватает? – обеспокоенно протараторил Ким.
- Нет. - засмеялся Хо. – Денег оплатить операцию хватит, но у нас ее не делаю. Мне придется ехать в Америку. А еще нужна еще реабилитация после этой операции.
- Я чем-то могу помочь?
- Не говори им, хорошо? – он подмигнул Киму и тот опешил.
- Но, они же все равно узнают. Тем более ты знаешь Чонгука, он же самый первый пойдет все про твое здоровье узнавать.
- Я сам скажу им, только ты молчи.
- Ладно…
Намджун встал с места и подойдя к Хосоку, обнял его. Он чувствовал вину за собой, ведь не хотел, чтобы все так обернулось.
- Мне жаль, что я втянул тебя во все это. – с грустью сказал он.
- Все хорошо.
- Поправляйся.
Улыбнувшись, мужчина покинул палату. Сегодня он надеялся, что один навестит друга, ведь Чонгук предупреждал его о том, что у него встреча и возможно он приедет днем, но как оказалось, он перенес ее.
Выйдя из здания, Ким почувствовал вибрацию от телефона. Достав его, он увидел сообщение от неизвестного номера, где была указана цифра, которая с каждым днем была все меньше. Это мотивировало Намджуна быстрее сесть в машину и поехать домой. Он должен быть дома. И теперь это говорило не его шестое чувство и не сердце, это говорил он сам себе, желая увидеть Джина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если ты будешь рядом.
FanfictionНамджун - бизнесмен, генеральный директор компании которая занимается производством различной техники. Он никогда не задумывался о семье, его интересовал лишь его статус и имя компании. Но в день своего рождения он получает от друзей необычный подар...