Незванный гость.

1.8K 51 2
                                    

    Молодой человек стоял у окна, наблюдая за идущими кто куда людьми, что казались совсем крошечными с такой высоты. Его мысли в тот момент были на прямую связаны с сегодняшним днём, ведь сегодня у него день рождения и его друзья заказали дорогой ресторан, куда приедут много людей чтобы поздравить именинника. Конечно, большинство из присутствующих будут партнёрами и инвесторами...
    Горько усмехнувшись, он подошёл к своему письменному столу и взяв папку с бумагами пошёл на выход, но дверь, открывшаяся прямо перед его носом, заставила его остановиться. Только Ким хотел начать ругаться по поводу того, что в его кабинет без стука входить нельзя, в проёме появился молодой человек одетый не в строгий костюм, как сам Ким, а в спортивные кроссовки, бежевые штаны и чёрное пальто на распашку под которой была белая рубашка.
- Я к тебе по делу. - сообщил вошедший в кабинет, обойдя его.
    Сам же Ким поняв, что уйти в отдел кадров ему так и не удастся, кинув папку обратно на стол, сел.
- Слушаю. - вздохнув сказал он, сцепив руки в замок.
- Мы тут подумали, но пока не решили. - сев на стул, стоявший у стола, начал парень. - В общем у нас есть для тебя подарок, вот только когда его подарить? Во время празднования или доставить прямо домой после?
- Не хотелось, чтобы вы вообще тратились на всякие подарки. - вздохнув, сказал Ким. - Оригинальный хоть?
- По сравнению с другими - да. Ты такого подарка точно никогда не получал.
     Мужчину явно заинтриговала эта новость. Что же это за подарок такой, который он никогда не получал, еще и большой?
- Интригует. - улыбнулся мужчина. - Доставьте мне его на дом, не хочу, чтобы кто-либо видел его. Тем более я уверен, что большинство из подарков моих гостей придется выкинуть.
- А чего же? - удивился парень. - Хорошие подарки никогда никому не помешают.
- Хочешь, я тебе их отдам?
- Не-ет. - улыбнувшись и замотав головой ответил он. - Знаю я что там тебе принести могут. Не надо.
    Ким улыбнулся. Да, не раз ему приносили подарки курьеры и почти всегда там были письма с угрозами или пугающие хорошо обработанные фото, где он часто был представлен в виде мертвого, и тут у кого на сколько хватало фантазии: одни отрывали ему голову, другие вешали его на виселицу, третьи вообще изощрялись так, что было противно смотреть. Видимо к третьему типу относились люди с больной психикой или озабоченные. И при всем этом к фото всегда прилагалась небольшая бумажка с поздравленьями или простая открытка.
- Кстати говоря, в этом году у тебя будет личный телохранитель. А то в том мы действительно уже было подумали, что тебя подстрелят.
    И вновь на губах Кима растянулась улыбка. И в правду, в прошлом году после окончания праздника началась перестрелка, стоило ему выйти из здания. Если ему не изменяла память, то тогда погибло два человека и одиннадцать получили ранения. Самого же Кима даже не задело. Виновников найти удалось, но как тогда и предполагалось, они были наемными и заказчика в глаза не видели.
- Ты, Чонгук, пришел ради того, чтобы узнать на счёт подарка? - спросил мужчина.
- Ну, в общем да. И вот еще, - парень достал из своей сумки файл с бумажками. - Хосок сказал, что это вся информация на И Сои.
- Так мало. - Ким принял файл и достал бумаги. - Что же, передай ему спасибо.
    Мужчина пробежался глазами по тексту. Нет, это не то, что ему нужно. Эта девушка закончила юридический факультет, но знания языков у нее совершенно отсутвовало. Он сложил бумаги обратно.
- Слушай, Джун, тебе же нужен агент по продажам? - стоя почти у двери, спросил Чонгук.
- Мне в общем-то много кто нужен. - Намджун достал из стола листок, где указаны свободные вакансии. - Да, там была девушка, но она ушла в декрет. - мужчина поднял взгляд на друга. - А что? Неужели себя предложить хочешь?
- Нет, я хотел предложить тебе одного моего знакомого. Парень он толковый, много в чем разбирается.
- Мне вот пока, что агентов по продажам не так надо... Он у тебя знает хоть какие-нибудь языки?
- Японский, он жил какое-то время где-то в одном из городов Японии и Английский, но слабее.
- А знаешь, пригласи. - немного подумав, сказал Намджун. - Пусть придет на следующей неделе в любой рабочий день. Поговорим, может получится отправить его на курсы английского, а там глядишь и работать останется.
- Договорились. - кивнув, Чонгук вышел.
    Время до празднования в ресторане оставалось прилично, и по этому Ким решил разобрать часть документов, отнести некоторые в отдел кадров и по пути домой съездить забрать свой костюм из магазина.
     Разобрав все бумаги и утилизировав часть из них, мужчина понялся с кресла что бы спуститься в отдел кадров, но его остановил звонок.
- Господин Ким, - послышался голос парня из трубки селектора. - К вам тут девушка. Говорит, что пришла обсудить с вами детали контракта.
    Ким потер переносицу. Он знал, что это за девушка и что, если ей отказать она устроит скандал не только ему на работе при всех, но еще и дома будет выносить мозг.
- Пусть поднимется.
    Положив трубку, Намджун первым делом убрал со стола все лишние бумаги чтобы та девушка не принялась их рассматривать. Услышав стук в дверь, он закрыл ящик.
- Войдите.
    В кабинет вошла высокая девушка. Коротая юбка открывала вид на длинные стройные ноги, а блузка с черным поясом подчеркивала ее фигуру и пышную грудь. Закрыв дверь, она встала на месте.
- Так ты встречаешь сестру? - она так и стояла, не двигаясь с места, смотря на брата.
- Почему ты не предупредила о своем приезде? - мужчина поднялся с места и подошел к ней.
- Хотела сделать тебе подарок. - обняв братика, сказала та.
- Знаешь, что, Джи Сон, - Ким отстранил ее от себя. - С каких это пор мы стали обниматься? И с каких пор ты захотела сделать мне подарок? Мы же всю жизнь враждовали.
- А теперь я решила, что пора налаживать отношение. - весело заявила та.
- Рассказывай сказки кому-нибудь другому, я тебя слишком хорошо знаю. - отвернувшись от своей сестры, сказал Намджун. - Что тебе нужно?
    Сев обратно за стол, он стал внимательно смотреть за девушкой. Хоть она и была для него сестрой, сам же Ким этого никогда не ощущал. Они всегда спорили, дрались и даже распускали друг про друга слухи. Их родители ничего не могли с ними поделать поэтому решили отправить их учится сначала в разные школы, а потом и вовсе в разные страны. Джи Сон отправили в Лондон, а младшего - Намджуна оставили в родной стране, где он стал проявлять интерес к другим языкам, и родители вскоре оправили сына в Америку, где он в процессе обучения стал показывал лучшие результаты.
    Ким знал, что родители гордятся им и ставят в пример старшей сестре и поэтому возвращаясь в родную страну на каникулы, он готовился к вражде. Так продолжилось до того момента, пока Джи Сон не осталась в Лондоне и не нашла себе парня, который в последствии стал ее мужем. Намджун же устраивать свою личную жизнь не спешил. Его вполне устраивали случайные связи на одну ночь. Он с головой ушел в учебу, прекрасно зная, что фирма отца достанется ему и он должен стать хорошим руководителем. С тех пор прошло не мало времени, Джи Сон редко приезжала к ним и это всех устраивало в особенности Намджуна.
- Тебе сегодня исполнилось двадцать восемь лет и мне хотелось хоть раз отпраздновать этот день вместе. Ты, мама, папа, я. По-семейному. - ответила наконец девушка, сев в небольшое кресло.
- Денег не дам. - коротко сказал мужчина, подняв немного подбородок.
    Увидев мелькнувший в глазах сестры огонек гнева, улыбнулся.
Девушка она была красивой и далеко могла пойти со своей внешностью, но в голове у нее ветер и училась она не очень, поэтому выскочив за муж клянчила деньги у отца, пока фирма была его, а потом принялась и за брата, вот только младший давал ей не сколько она хотела, а сколько считал нужным и Джи Сон часто просила у отца добавку, но тот по наказанию сына ей отказывал.
- Я же говорю, что приехала наладить отношения. - вздохнула девушка, подперев рукой подбородок.
    Внутри Намджуна поднялась волна раздражения. Знает он, какие она приехала сюда отношения налаживать.
- Ладно. - он потер переносицу. - С мужем или одна?
- С Лео. - немного с укором сказала сестра.
- Ну, да. - младший отвёл взгляд в сторону окна. - Как же я мог забыть...
    Лео - этот человек был старше Джи Сон на три года, не из богатой семьи, так же сидит на шее у своих родителей, как и его жена - все что знал о нем Ким. Конечно, его сестра пыталась рассказывать ему и родителям о том, какой он хороший и заботливый человек, но Намджун сразу не воспринял эту информацию, ему было достаточно знать, что Лео был лодырем. Сам же Лео пару раз приезжал к ним и даже установил нормальные отношения с их родителями, но не с Намджуном. Младший его ни во что не ставил и поэтому если с ним и разговаривал муж ее сестры, то он слушал его в пол уха сидя за бумагами. Не было в этом человеке ничего, что могло бы заинтересовать Кима.
    Посмотрев на время, он понял, что пора забирать костюм.
- Слушай, у меня куча дел. Мне еще домой ехать. Будь так добра - уйди. - как можно вежливее и осторожнее сказал младший.
    Девушка в возмущении открыла рот, но тут же закрыв его, встала с места.
- Да как ты смеешь такое говорить собственной сестре!? - возмутилась она.
- Вот так просто. Статус вполне себе позволяет. - встав с места и поправив пиджак, сказал Намджун.
- Смотри не лишись его по глупости. - девушка вздернула подбородок.
    Точка кипения мужчины была еще далека, но он не хотел доводить до скандала. Спокойно подойдя к сестре он, взяв ее под локоть подвел к двери.
- Не бойся, не лишусь. Меня не так просто обдурить, как тебя. - открыв дверь, он буквально выталкивает сестру. - Всего доброго. - говорит он напоследок и закрывает перед ней дверь.
- Ты об этом пожалеешь! - послышался громкий стук. Видимо его немного двинутая сестричка пнула дверь.
- Дура! - крикнул Ким, выпуская пар.
    Немного остыв, он накинул на плечи пальто и взяв свою сумку с документами, вышел. Осталось доехать до дома, выкинув все лишнее из головы, а то можно будет считать, что праздничное настроение испорчено.

Если ты будешь рядом. Место, где живут истории. Откройте их для себя