Проезжая очередной перекресток, Намджун получил сообщение от главы охраны о том, что Чимин и Джин уехали из дома, это заставило мужчину нахмуриться, ведь Сок Джин звонил ему десять минут назад сказав, что они выдвигаются.
«Как только вернусь домой, нужно все выяснить» – подумал Ким, сворачивая на другую улицу – «Или Кан припозднился с сообщением, либо эти двое задержались дома»
Подъехав к зданию компании, схватив бумаги мужчина тут же вышел, не заглушив двигатель. У главного входа его ждал молодой человек, одетый в повседневную одежду: кроссовки, черные джинсы и светло-серую кофту. Намджун быстро подошел к нему, протянув бумаги.
- Держи.
- Мне нужно занести эти данные в базу? – Минхо пробежался глазами по первой странице.
- Да и не забудь потом отправить мне на почту протокол. – в ответ тот кивнул и протянул руку.
Ким незамедлительно пожал ее, одаривая парня улыбкой.
Минхо был замечательным парнем, он много трудился, чем и смог привлечь внимание Намджуна. Все, что о нем знал мужчина - это, то что Минхо младшего его на год, у парня не было родителей, но была жена и маленький ребенок - девочка, в которой он души не чаял. Этот парень стал его заместителем совсем недавно, Минхо тогда так радовался такому повышению, что чуть ли не прыгал от радости, поскольку не каждый может это услышать лично от генерального. Тем не менее, парень не снизил качество своей работы, даже наоборот - он стал больше стараться, пытаясь оправдать доверие Намджуна.
- Прости, что выдернул тебя. – сказал мужчина.
- Ничего, все равно у меня сегодня рабочий день. – парень пожал плечами.
- Ты взял сегодня отгул. – напомнил Ким. – Кстати, что за семейные проблемы?
- Жену положили в больницу, а не мои ни ее родители приехать не смогли, чтобы посидеть с Тиен.
- И, где сейчас девочка?
Минхо тут же напрягся.
- В кабинете, рисует. – он посмотрел на Намджуна. – Вы же не против?
- Нет, конечно. Только смотри, чтобы она не достала до бумаг.
- Ох, – парень выдохнул. – Я уж думал, что ругаться начнете.
- Все нормально, – Ким улыбнулся. – Ситуации бывают разные.
Мужчина посмотрел на наручные часы.
- Во сколько должны приехать наши гости?
- Они не говорили.
- Как всегда… - мужчина недовольно оглядел парковку.
«Их проблемы» - с этими мыслями Намджун шумно выдохнул.
- Ты беги к дочке, а я поеду в ресторан, если заявятся - отправь их туда.
- Хорошо.
Попрощавшись, мужчина вернулся к машине. Проще всего, конечно было бы позвонить этим людям и узнать их местоположение, но на прямую связи он не с кем не имел. Выехав с парковки, он направился к заказанному ресторану, который находился в пятнадцати минутах езды от места его работы.
Завернув к нужному месту, мужчина очень сильно удивился, увидев у здания два дорогих автомобиля и что-то обсуждающих пятерых людей, четверо из них были европейской внешности, пока стоящие неподалеку люди в черном наблюдали за обстановкой. Подъехав ближе, он понял, что двое из этих людей были его партнерами.
Завидев машину Намджуна, все тут же заулыбались, посмотрев в его сторону. Четверо мужчин внимательно следили за тем, как он парковался рядом с ними, а женщина лет тридцати пяти в темно-синем костюме с юбкой, жестом показала ему опустить стекло, ярко улыбаясь. Мужчина последовал ее жестам.
- Здравствуйте, Мистер Ким. – услышал он родной язык от женщины, как только стекло опустилось.
- Здравствуйте. – он обвел всех взглядом. В ответ ему поклонились. – Давайте продолжим наше общение на Английском.
Никто не возразил.
Намджун знал из присутствовавших только троих – двух мужчин и женщину.
Джессика и Итан Хилл – муж и жена, их сеть автосалонов является крупнейшей на Американском рынке, они начали партнерство с компанией еще когда ее возглавлял Ян Хёк.
Каяо Имаи – японец, с ним Намджун не давно заключил договор о поставке элитных машин в его автосалоны, раньше их договор был лишь ограничен лишь сборкой машин в Японии и продаже.
Остальные двое были ему не знакомы. По крайней мере с такого ракурса.
- Нам ваш заместитель сказал, что наша встреча состоится в этом кафе. – Итан посмотрел на здание.
- Да… – ответил Ким.
- У нас есть предложение получше. – продолжал мужчина. – Мы забронировали небольшой дом на окраине города. Как вам?
- Чем вам не нравится ресторан?
- Мне захотелось, чтобы эта встреча прошла на открытом воздухе. – подхватила Джессика. – Надоела городская суета.
Намджун внутренне напрягся. Он невольно вспомнил ту поездку с друзьями, про которую рассказывал Сок Джину, тогда его семью шантажировали.
- Ну, мы же с вами долгое время знакомы. Можем провести нашу встречу в неформальной обстановке. – Итан увидел его нерешительность.
«В любом случае, случись что, Минхо знает, что я с ними на встрече» - рассудил Ким.
- Хорошо, будь, по-вашему.
Перекинувшись парой фраз, все расселись по автомобилям. Следуя за ними, Намджун отправил сообщение своему заместителю о том, что они меняют место решения деловых вопросов, хотя будут ли это вопросы мужчина не знал, как и не знал цель их приезда, ведь те даже не пришли к нему в офис.
Бесконечные дома стали попадаться все реже, пока совсем не пропали из виду. Через пару сотен метров стали видны вдалеке небольшие частные домики, которые обычно сдавались людям, желающим побыть наедине с природой. Все дома имели два этажа, у пары домов мужчина увидел машины и что-то разгружающих людей.
«Сейчас последний месяц осени, сезон давно закончился, что они тут делают?» - подумал он, смотря в след стремительно удаляющимся людям через зеркало заднего вида.
Дом, в котором они остановились был почти не виден остальным домам. Но выглядел дороже остальных: красивый витой забор и автоматически открывающиеся ворота, за которыми стоял живописный дом с внутренним бассейном, который был пуст, лужайка и вся территория дома были устланы зелёным газоном.
Припарковав машину, Ким вышел осматриваясь.
- Завораживает, правда? – Итан также огляделся, захлопнув за собой водительскую дверь.
Намджун ничего не ответил, устремив свой взгляд на странную полуразрушенную постройку.
«Школа» - тут же пронеслось в его голове.
- Разрешите представить вам наших коллег. – вновь голос Итана выдернул его из мыслей.
Ким обернулся, увидев перед собой двух других мужчин, один примерно его же возраста, а второй выглядел старше. Один из них показался ему смутно знакомым.
- Здравствуйте, Мистер Ким. Вы, наверное, меня не помните, мое имя Андреа Моретти.
Намджуну показалось знакомым это имя.
- Что-то припоминаю.
- Я недавно вступил в наследство, переданное моей матерью - Клаудией Моретти.
- Да, – он вспомнил. – Мне приходила бумага о смене директора.
«Италия…» - вспомнил мужчина слова отца – «Место, откуда началось развитие бизнеса в Европе»
Когда-то Клаудия была первой, кто протянул руку помощи его отцу, когда нужно было развитие компании на Западе. Благодаря этой женщине, весь Запад заинтересовался продукцией компании Elect и многие захотели заключить контракт на доставку, тогда еще перекупных, товаров. И около года назад Клаудия решила передать свой бизнес в руки старшего сына.
- А, вы, простите, мне не знакомы. – Намджун обратился к незнакомцу.
- О, я Геральт Ланге. – мужчина протянул ему руку. – Я являюсь партнером и хорошим другом Андреа. Мне бы очень хотелось сотрудничать с вашей компанией.
Ким пожал ему руку. Этот человек все изложил коротко и ясно, но не для Намджуна.
- И чем же вы, Геральт, занимайтесь?
Вдруг в их разговор вторгся Итан:
- Господа, - он раскинул руки в разные стороны. – Давайте оставим рабочие разговоры на потом. Предлагаю, для начала, пройти в дом и хорошенько подкрепиться.
Итан всегда умел красиво говорить, именно этим он и зацепил Джесс, если не считать красивую внешность. Так она обычно всем говорила…
Согласившись с мужчиной, все пошли в дом. Внутри все было обычным: интерьер, цвет пола и стен. Ничто не смогло зацепить глаз Намджуна. Накрытый стол стоял по средине большой кухни и судя по содержанию было понятно, что денег они не пожалели, в прочем было бы удивительно, если бы было наоборот. Ким сел во главе стола – на этом настояла Джессика.
- Я, честно, не понимаю, почему вы приехали, не обговорив все заранее. – мужчина хотел выговорится. – Я, ради встречи с вами, бросил все свои планы, а у меня сейчас отпуск. Законный.
- Мы понимаем, что доставили неудобства, но мы хотели сделать вам сюрприз. – казалось, Итан раскаивается. – Знайте, такой внезапный визит.
- Мы не знали, что вы в отпуске. – сказал Андреа и посмотрел на Итана.
Тут же Джесс, сидевшая рядом с Намджуном, неловко улыбнулась, коснувшись руки мужчины.
Джесс, Намджун знал давно, эта девушка хоть и была старше его, но учились в Америке они вместе. Девушка была чуть ли не первой красавицей, и мужчина даже пытался за ней ухаживать, но тогда девушка сказала, что у ее отца контракт с какой-то другой компанией и что она должна выйти замуж за другого. Но согласилась поддерживать с ним связь, что они и делают до сих пор. Итан же для него - темная лошадка, у этого человека был лисий взгляд, что только отталкивало.
- Просто, именно мы с Итаном организовывали эту встречу. Ты же знаешь, что у нас есть общие знакомые, а Каяо, Андреа и Геральт одни из них.
Эти двое действительно имели большой круг знакомых, они были общительными людьми и поэтому предпочитали активно общаться со своими партнерами по бизнесу и не только. Намджун посмотрел на невинно улыбающегося Итана и мысленно врезал ему раза три. Не любил он людей, которые не советуясь делают все на свою голову.
- Проехали. – выдохнув, он взялся за палочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если ты будешь рядом.
FanfictionНамджун - бизнесмен, генеральный директор компании которая занимается производством различной техники. Он никогда не задумывался о семье, его интересовал лишь его статус и имя компании. Но в день своего рождения он получает от друзей необычный подар...