Из прошлого.

277 26 5
                                    

- Готов?
   Мужчина внимательно прислушивается к тому, что происходит в соседней комнате.
- Почти…
   Усмехнувшись, Намджун встал с кресла и прошел в спальню, где Сок Джин старательно заправлял постель. Приезд родителей мужчины немного сдвинул их общие планы, но это было не страшно, куда страшнее был тот факт, что родители могли сильно обидеть гибрида своими колкими высказываниями. Ким знал, что никто в его семье не терпит людей, которые выстраивают однополые отношения, но не смотря на все опасения не желал скрывать отношения с Джином, хотя бы от родных.
- Все, можем ехать. – младший повернулся к нему лицом.
- А может, ну его? – мужчина сел на только что заправленную кровать, хватая Джина за руку и усаживая к себе на колени. – Сдалась тебе эта готовка? Давай лучше в ресторане все организуем, так и хлопот меньше и свободного времени больше.
- Нет. – протестующе сказал гибрид, почувствовав, как старший начал вытягивать низ его рубашки из джинсов. – Я не хочу, чтобы твои родители подумали обо мне, как о человеке, который сидит у их сына на шее. – он стал старательно противостоять вездесущим рукам мужчины.
   Вздохнув, Намджун отпустил младшего.
- Ну, раз ты у меня такой правильный, тогда поехали.
   Сок Джин вышел из комнаты самым первым, попутно заправляя рубашку обратно. Оглядевшись и удостоверившись в том, что они ничего не оставили, мужчина остановил свой взгляд на стакане для виски, вспоминая момент, когда он оставил его на своем рабочем столе, ведь вчера точно убирал его в шкаф. Убрав стакан на место, Намджун вышел из комнаты и заперев дверь, убрал ключ в карман джинсов.
   Принимать родителей они решили на квартире, находящейся в почти что в центре города. Намджун не особо любил гостей в своем доме, как никак это его личное пространство, даже друзей он не всегда приглашал зайти в гости. Джин активно поддержал его предложение ссылаясь на то, что ему так даже будет спокойней.
- Мы так все и оставим? Я на счет еды. – младший заглянул в холодильник.
- А, что ей будет за один день? – мужчина прошел мимо кухни. – Завтра назад вернемся.
- Это в лучшем случае. – пробурчал гибрид, догоняя старшего.
   Намджун остановился в коридоре, разворачиваясь лицом к Джину, который тут же притормозил и на полном серьезе спросил:
- А у тебя есть другой вариант развития событий?
   Гибрид не однозначно пожал плечами:
- Мы же не знаем, какой именно будет реакция твоих…
- Я думал, мы закрыли эту тему. – перебил его мужчина. – Какой бы не была реакция, нам с тобой должно быть ни горячо, ни холодно. 
- Знаю. – вздохнул младший. – Но все равно, какое-то напряжение внутри не позволяет мыслить оптимистично.
   Взяв куртку и пальто с вешалки, Ким протянул розовое пальто гибриду:
- Все будет хорошо, вот увидишь. – он улыбнулся. – Я все сделаю, чтобы ты стал частью нашей семьи, хотя ты и так неофициально ее часть…Они примут тебя, поверь.
   Джин кивнул, принимая пальто. Он верил старшему. А сам Намджун невольно вспомнил их давний семейный разговор. Тогда он ещё только-только собирался в Америку и неосторожно пошутил на счёт того, что привезет себе оттуда какого-нибудь мальчика, тогда его мать и отец очень остро отреагировали на подобное высказывание сказав, что если оно будет так, то он может навсегда забыть о доме. Тогда все обошлось, ведь Ким действительно пошутил, а сегодня… Он передернул плечами. Возможно сегодняшнее признание круто повернет его жизнь.
   Нужная машина уже стояла у ворот ожидая своего владельца. Сев в салон, мужчина нажал на кнопку, и машина тут же завелась.
- А… - гибрид глупо раскрыл рот, не понимая где ключи и как старший завел автомобиль.
   Рассмеявшись, Намджун указал на кнопку старта:
- Машина заводится и глушится от этой кнопки.
   Взяв руку Сок Джина и поместив его указательный палец между своими большим и указательным, он подвел его к кнопке. Как только мужчина отпустил руку, гибрид коснулся кнопки, но не нажал, опасаясь сделать что-то не так.
- Не бойся.
  Как только парень нажал на кнопку, машина заглохла. Намджун улыбнулся, в ответ на осторожный взгляд и кивнул на все ту же кнопку, чтобы тот попробовал ее завести.
   Джин был в восторге, когда машина завелась лишь от одного нажатия. Он и не знал, что могут быть такие машины, но мужчина вновь открывал перед ним что-то новое.
- Классно. – только и смог сказать он.
- Я же говорил, что у тебя будет еще много сюрпризов в жизни. – ожидая, когда ворота наконец откроются, начал Ким. – Поверь это только начало.
   Внезапно мужчина подумал о его прошлом. Если Джин узнает о том, что ему несколько больше лет, чем он думает, то это ведь тоже своего рода сюрприз, точно так же, как и если ему рассказать его истинное предназначение.
   Отмахнувшись от не радостных мыслей, Ким решил сосредоточится на том, в какой им съездить магазин за продуктами, все же в холодильнике на квартире шаром покати, да и к тому же младший решил накрыть стол тем, чего просто так не найти. Сначала мужчина решил заехать в магазин, где точно был хороший выбор морепродуктов. Сам он их почти не ел, но исключать их из меню не стал зная, что родители точно не откажутся от экзотических блюд.
- Какой у нас список на морепродукты? – Намджун припарковал автомобиль на свободное место.
- Ну, - парень достал из кармана пальто небольшую бумажку. – Не большой…относительно.
   Взяв бумажку из рук, где аккуратным почерком был написан список из одиннадцати, относительно не дешевых, продуктов. Внимательно прочитав все, он отдал бумажку, отстегивая ремень безопасности.
- Тогда, пошли покупать.
   В магазине было не так много покупателей, как ожидалось. Все не спеша обходили стеллажи, рассматривая товар: кто-то приценивался, а кто-то думал, что же ему выбрать и по какой цене. Как только Намджун зашел в магазин, он тут же остановился, соображая куда им идти, но схвативший его за рукав куртки Сок Джин повел мужчину в нужную сторону, хватая по пути корзинку для продуктов.
- Ты знаешь этот магазин или полагаешься на свое обоняние? – не думая о посторонних, что вполне четко могли услышать каждое слово, спросил Ким.
- Я был здесь. – младший шел строго намеченному маршруту. – Пару раз всего, но мне этого хватило.
   Остановившись у холодильника, гибрид отпустил его рукав и полез в карман пальто. Мужчина следил за тем, как Джин недовольно хмурит брови, переводя взгляд от бумажки на нужный продукт.
- Не то? – осторожно поинтересовался он.
- Нет, это что, что нужно, но… - парень стал скользить взглядом по другим продуктам, что лежали рядом. – Это дорого, нужно что-то подешевле. – он открыл дверь и взял совсем другое, не следуя своему списку. – Этим вполне можно заменить.
   Намджун поднял брови, когда пакет с мидиями оказался в корзинке, которую держал уже он.
- Ну, уж нет. – он убрал положенное в корзину на место и взяв то, что должно быть по списку, закрыл дверь холодильника. – Что написано, то и берем!
- Это дорого! – Джин хотел было потянутся к корзинке, но мужчина вовремя убрал ее за спину. – Намджун!
- Не дорого и не спорь! – строго сказал Ким.
- Тогда… - гибрид смял бумажку. – Я больше не скажу тебе, что там было написано, буду выбирать все сам!
   В ответ на этот детский протест, мужчина лишь рассмеялся.
- Милый, деньги мои и мне решать брать что-то подешевле или подороже. И да, - он указал на свою голову. – У меня прекрасная память, бумажки мне не к чему.
- Хочешь сказать, что все запомнил? – с вызовом спросил парень.
- Все. – передразнил его Намджун.
- Раз так, то набирай продукты сам.
- Если все будет правильно, с тебя желание. – хмыкнул он и отправился искать следующий ингредиент.
  Киму ничего не стоило запомнить название продукта и его вес. Вышагивая вдоль холодильников и стеллажей, он набирал продукты строго по порядку, который был приведен в списке, иногда поглядывая на идущего за ним Сок Джина, что сверял все продукты с помятой бумажкой в руках.
- Ну, что? – Намджун начал выкладывать продукты на ленту. – Все по списку или чего-то не хватает? 
   Гибрид улыбнулся, признавая свое поражение:
- Все правильно.
   Мужчина был доволен своей победой. Весело шагая к машине и задорно улыбаясь, он думал над своим желанием. Вариантов было много, но задача дня была иная.
- Следующий магазин через дорогу. – поставив пакеты на заднее сидение, сказал он.
- Думаешь, там есть все нужное? – Джин взял другую бумажку, где список был куда больше.
- Если нет, то это не страшно. Не в этом, так в другом купим.
   Проходя по пешеходному переходу, смотря на идущего впереди гибрида, Намджун замечает краем глаза останавливающиеся, чтобы их пропустить, машины. Его напрягал тот факт, что любая из этих самых машин могла попытаться их сбить, но к счастью до противоположной стороны они дошли без приключений.
- Это Чимин? – останавливаясь, спрашивает Сок Джин и указывает на парня, глаза которого были скрыты солнечными очками.
   Мужчина задумчиво смотри на небо и не видит и намека на солнце. Хотя телохранитель всегда носил очки, находясь на улице, что было странно.
- Да. – коротко отвечает Ким и подталкивает младшего ко входу в магазин. – Идем.
   Перед тем, как войти, мужчина еще раз смотрит на Пака и видит, что тот садится в такси, зачем-то снимая свою куртку, оставаясь в одной футболке. На руке, от локтя до запястья, у него красовался красивый черный дракон.
   «Либо он ее сделал недавно, либо хорошо скрывал» - подумал он.
   Невольно задержав взгляд на татуировке, Ким не замечает, как его зовет гибрид:
- Намджун!
   Отвлекшись, он зашел внутрь. Джин уже стоял у тележки со списком в руках.
- Список большой, так что давай разделимся. – предложил младший.
- Нет, разделяться мы не будем. – мужчина взял тележку и покатил ее перед собой. – И да, мое желание. – он обернулся.
   Джин остановился внимательно слушая.
- Берешь все согласно списку, на цену не смотришь, берешь то, что кажется тебе вкуснее, если есть выбор. Понял?
- Хорошо.
   Пропуская парня вперед, Намджун не спеша шел за ним, попутно думая, чтобы еще купить к столу. Останавливаясь напротив фруктов, он не думая тянется к упаковке с виноградом, который как-то понравился гибриду. Смотря, чтобы все было хорошо и плод был не сильно мягким, мужчина кладет его в тележку, выбирая хорошие бананы и ананас.
- Не многовато ли? – гибрид положил в тележку несколько продуктов из списка, смотря на набирающего бананы в пакет мужчину.
- В самый раз. – отвечает Ким и двигается дальше.
   Идущий рядом парень высматривает следующий нужный отдел, а мужчина поворачивает свою голову в сторону алкогольного отдела и прикидывает что из всей предложенной продукции будут его родители.
- Куда сейчас пойдешь? – мужчина посмотрел на младшего.
- В мясной.
- Возьми, - он взял руку парня и положил ее на ручку тележки. – Я сейчас приду, только выпить возьму. Ты что, кстати, будешь?
   Посмотрев в сторону алкоголя, Джин пожал плечами, хватаясь за ручку двумя руками.
- Возьми на свой вкус, только смотри, чтобы было помягче.
   Кивнув, Намджун пошел выбирать нужную продукцию. Алкоголь для родителей и себя, он выбрал сразу, но какой напиток выбрать Джину не знал.
- Девушка! – обратился он к мимо идущей продавщице.
   Девушка обернулась к нему, с приветливой улыбкой:
- Что-то подсказать?
- Какой алкогольный напиток помягче?
   Продавщица внимательно осмотрела его, обратив внимание на три дорогих крепких напитка в его руках и перевела взгляд на полки с алкогольной продукцией. Мужчина наблюдал за тем, как она скользила пальчиками по бутылкам виски, внимательно читая этикетки с названиями.
- Я вижу, что цена вас не волнует. – сказала она.
- Мне главное, чтобы вкус был хороший.
   Она остановилась на бутылке дорогого виски и взяла ее в руки.
- Вот, хороший мягкий напиток. Японский.
- Уверены? – мужчина сомневался в том, что девушка разбирается в такой продукции, все же она не специалист.
- Да, я сама его пробовала. – заверила она. – Не пожалейте.
   С сомнением посмотрев на бутылку в упаковке и понимая, что деваться некуда, он взял виски из рук продавщицы.
- Спасибо.
   Улыбнувшись, Намджун пошел искать Сок Джина. По пути на него налетел парень, чуть не сбивая мужчину с ног, бросив не громкое «простите», он пошел дальше, не поднимая взгляда. Мужчина посмотрел парню в след и пошел дальше.
   В мясном отделе гибрида не оказалось. Понимая, что не знает даже содержимое списка, Ким решил обойти весь магазин, все равно младший дальше этого помещения не уйдет. Быстрым шагом проходя сначала молочный отдел, потом овощной, он видит розовое пальто и Джина, который задрав голову кверху, читает этикетки в кондитерском отделе.
- Ничего себе ты быстрый, - он подошел к гибриду, заглядывая в почти заполненную корзину. – Думал, не найду тебя.
- Не говори глупости. – младший посмотрел на него. – Взял?
- Да. – он аккуратно положил коробки с виски и вином. – Но на счет твоего напитка не уверен, я никогда его не пил, но продавщица сказала, что хороший.
- Посмотрим. – Сок Джин вновь запрокидывает голову, смотря на десерт. – Как думаешь, что твои родители будут на чай?
   «Если они вообще на чай задержаться» - додумал Ким.
- Я думаю, что тортика хватит.
- Я думал, пирожные взять. - младший вновь посмотрел на него.
- Давай, и то, и то.
- Торты там. – Джин указал в бок, и мужчина направился туда.
   Ким не строил планы на вечер так далеко, пока он думал, что родители точно выпьют, но на продолжение посиделок он не рассчитывал. Подойдя к стеллажу с тортами, Намджун стал внимательно читать состав, решая какой торт будет вкуснее, все равно они с Джином будут есть его одни. Внезапный женский голос отвлекает его.
- Джин?
   Мужчина поворачивается в сторону гибрида и видит светловолосую девушку в темной куртке, в кармане которой она держит одну руку, а во второй пустую корзину, светлые джинсы обтягивали ее стройные ноги, на которых были слегка поношенные кроссовки. Переведя взгляд на парня и осмотрев его дорогое пальто, джинсы и кроссовки, он видел явную разницу в стоимости их вещей.
- Мия? – судя по голосу было понятно, что парень удивлен.
   Не желая вмешиваться, мужчина сделал вид, что увлеченно читает состав тортов.
- Тебя не узнать. – восхищенно сказала та. – Ты изменился.
- Правда? – парень оглядел себя.
   «Кто это?» - раздумывал Ким. – «Знакомая или подруга?»
- Раньше все носил купленное в дешевых магазинах, а сейчас…Ты же говорил, что не можешь никуда устроиться из-за того, что ты…ну…
- Я понял. – кивнул младший.
- Я даже жалею, что рассталась с тобой.
   Теперь мужчина понял, кто это был. Это именно ее прощальный подарок Джин долгое время хранил у себя, пока Намджун собственноручно не выкинул его куда-то в угол комнаты. Браслет, к слову, больше мужчина не видел, подозревая, что гибрид даже не пытался его найти, отпустив прошлое.
- Может, - продолжала Мия. – Начнем все сначала. Таких отношений, как с тобой, у меня ни с кем больше не было. Я уже сто раз пожалела о нашем расставании.
   Что-то подсказывало мужчине, что жалеть она начала именно в тот момент, когда увидела бывшего парня в недешевых вещах и решила воспользоваться моментом, чтобы вернуться к нему и купаться в роскоши.
- Нет, Мия. – в голосе Джина было дружелюбие и говорил он это с явной улыбкой. – Мы не можем быть вместе.
   Тут Ким решил, что пора бы и заканчивать этот глупый, не нужный разговор. Взяв понравившийся торт, он невозмутимо подошел к Джину и положил десерт в тележку.
- Мужчина, это не ваша тележка! – вдруг сказала девушка, чем только развеселила мужчину.
- Это моя тележка. – он схватился одной рукой за ручку. – Джин, кто это?
   Гибрид посмотрел на него, а потом на ничего не понимающую девушку.
- Это твой друг? – спросила она.
- Это Мия, моя бывшая девушка. – спокойно представил девушку парень. – Мия, это… - Джин несмело посмотрел на мужчину, раздумывая, как бы его представить.
   Намджун дернул бровью, посмотрев на младшего и повернул голову в сторону, давая понять, чтобы Джин сам решил кто он для него. В любом случае мужчина примет любой ответ, все же сказать своей бывшей о том, что у тебя появился партнер, не просто.
- Это мой парень. – выдохнул тот, а Ким удивленный его решительности присвистнул.
- Парень? – девушка была в легком шоке.
- Я же сказал, что тележка моя. – хмыкнул Намджун и взял за руку гибрида, который тут же сплел их пальцы. – Вы закончили свой разговор? А то нам еще до дома доехать нужно.
- Да. – ответил младший, не отводя взгляд от Мии. – Пока, надеюсь больше не свидимся.
   Гордый своими словами, он пошел вперед не отпуская руки мужчины. Ярко улыбнувшись девушке напоследок мужчина пошел следом толкая тележку перед собой. Как только они зашли за стеллаж, Джин отпустил руку старшего и закрыл пылающее лицо руками.
- Как же стыдно. – тихо проговорил он.
   Обняв младшего, мужчина положил руку ему на голову.
- Разве правды стыдятся? – спросил Ким.
- Разве тебе не было стыдно, когда ты узнал о… - парень запнулся. – о том…
- Что люблю тебя? – закончил мужчина. – Нет, мне было страшно.
- Почему? – гибрид отстранился от него, заглядывая в его глаза. – Из-за того, что я…
- Нет, - резко перебил его Намджун. – Мне было все равно, я боялся, что ты отвергнешь меня и я останусь с разбитым сердцем.
- Не зря боялся. – парень отвел взгляд. – Я ведь действительно мог не принять твои чувства, если бы ты признался слишком рано.
- Теперь же все хорошо? – мужчина поднял его лицо за подбородок.
- Более чем. – с улыбкой ответил Джин.
   Поцеловав гибрида в лоб, Намджун двинулся к кассе. Они купили все нужное, теперь нужно ехать домой и начинать готовить на стол. Приезд родителей - весьма волнительное и ответственное мероприятие, поэтому к нему нужно готовится со всей серьезностью, что и делал Сок Джин, заставляя мужчину следовать его примеру.

==============================
                              ❤️
   Будет ещё одна глава и увы, из-за полного отсутствия времени придется сделать перерыв😣. Следующая глава выйдет через три месяца.
   На будущее могу сказать, что будет два интересных поворота и раскрытие некоторых тайн, которые возможно повлияют на конец истории.
   Надеюсь, вы будете ждать продолжения.💜

Если ты будешь рядом. Место, где живут истории. Откройте их для себя