Повод для волнения.

700 51 1
                                    

   Первое, что почувствовал Намджун, когда проснулся – сильную головную боль и жажду. Он редко, когда позволял себе так напиваться. Воспоминание о вчерашнем вечере постепенно приходили к нему. Поздравления, разговор с друзьями, внезапный приезд сестры и спасение ее мужа, поездка домой и гибрид Сок Джин. Подойдя к графину с водой и налив содержимое в стакан, мужчина взял небольшую баночку с таблетками и закинув одну таблетку в рот, залпом осушил стакан.
   Сок Джин… Милый парень-гибрид с красивой внешностью. Ким мотнул головой. Он не сомневался в том, что гибрид был плодом его пьяного воображения, ведь не может гибрид выглядеть, как ангел спустившийся к нему с небес. Нет, это всего лишь сон, но Боги, как же Киму хотелось, чтобы это было не так и этот милый гибрид сейчас лежал на его кровати или в соседней комнате. Разочарованно вздохнув, Намджун немного пошатываясь пошел на кухню.
   Выйдя из комнаты, он почувствовал запах выпечки. «Не припомню что бы я вызывал домработницу» - подумал он, спускаясь вниз по лестнице. Спустившись, мужчина замер, увидев стоящего у плиты русоволосого парня. На нем были штаны и майка Намджуна. Посмотрев на стол, он понял откуда исходил этот аромат.
- Уже проснулись. – парень развернулся к нему лицом и в этот момент в горле Кима резко пересохло. Это был тот самый парень из его сна.
- Сок Джин… - не веря своим глазам, сказал мужчина.
     Головная боль вмиг ушла на второй план.
- Да? – тот непонимающе посмотрел на хозяина. – С вами все хорошо?
- Да…будет, если ты скажешь, что это не сон.
   Услышав эти слова, Джин тут же выключив плиту, подошел к Киму и положил ладонь ему на лоб. Намджун с замиранием сердца наблюдал за каждым его действием до сих пор не до конца осознавая, что это происходит на самом деле. Когда парень осторожно взял его за запястье, Ким тут же притянул его к себе за плечи и поцеловал с целю проверки, вдруг гибрид лишь видение. Он за ликовал, когда парень не растаял в его руках и даже пытался отвечать на поцелуй.
- Это не сон. – сказал он, отстранившись и коснувшись лбом лба гибрида.
- Конечно не сон. – смущенно ответил Джин, не поднимая взгляда.
  Заметив, как щеки парня порозовели, мужчина улыбнулся и поцеловал его в макушку. Вспомнив их разговор у портрета матери и отца, Ким прикрыл глаза, Сок Джин - его гибрид и он от него никуда не убежит.
- Ты еще и на кухне хозяйничаешь. Пахнет вкусно. – сказал он, отпустив парня.
- Да, я приготовил вам завтрак. – взглянув на плиту, ответил Джин.
- Так чего же мы ждем?
   Намджун подошел к столу и стал наблюдать, как парень наложил содержимое сковородки в тарелку и поставил на стол.
- Что будете пить?
- Простую воду. – сев и придвинув к себе тарелку, ответил мужчина. – Ты тоже садись есть.
   Сок Джин без слов налил воду хозяину, поставив стакан перед ним, стал накладывать и себе. Намджун ел с большим удовольствием понимая, что еще никогда не ел ничего вкуснее. Гибрид сел на против и тоже приступил к трапезе, только медленнее, иногда подолгу задерживая взгляд на своей тарелке. Увидев это, Ким перестал жевать.
- Что-то случилось? – спросил он, проглотив еду.
- А? – парень поднял голову. – Нет, нет все хорошо. – быстро проговорил он.
- Я же вижу, что что-то случилось. – продолжил настаивать на своем мужчина.
- Правда все хорошо. Не беспокойтесь. – чуть улыбнувшись, ответил тот.
   Ким не стал больше настаивать на своем. Когда-нибудь он все равно узнает, что тревожит Сок Джина.
   Съев порцию и попросив добавки, Намджун, поблагодарил за вкусный завтрак и поднялся к себе. Он не спешно принял душ и зайдя в кабинет первым делом решил позвонить одному из друзей. Набрав номер, он подошел к шкафу, чтобы выбрать одежду для Джина в которой он поедет с ним в магазины. Последовали долгие гудки.
- Ты на время смотрел? – прозвучал сонный голос.
- Пол девятого. Ты, что спишь еще что ли? – с улыбкой спросил мужчина.
- У меня выходной, имею право.
- Я звоню чтобы узнать, как вам пришла такая идея с подарком? Где вы его вообще нашли? – понимая, что джинсы или брюки будут широки, Ким подошел к комоду, где лежала легкая одежда.
- Друг Хо рассказал, что живет в четырех часах езды от нас необычный гибрид – первый, ну мы и решили съездить, посмотреть в чем его необычность, представляешь он в холода одевался так, будто бы на улице лето, потом мы попытались узнать о нем побольше из лабораторных данных и знаешь, что? Личные дела этого гибрида сильно засекречены, а некоторые вообще уничтожены, но все же мы решили, что неплохо было бы подарить его тебе. Пришлось послать за ним людей. – судя по звукам, Юнги вставал с кровати. – Хосок еще пытается найти на него информацию, но думаю это будет не скоро.
- Он живой человек вообще-то! А не вещь, что бы его дарить. – повысил голос он, доставая лёгкие штаны и футболку. – И как вы документы умудрились сделать?
- У нас куча связей, как впрочем и у тебя. Так, как он? Жив хотя бы?
- А ты думал я его убил что ли? – хмыкнул Ким. – Жив, здоров. Кстати это же ты ему сказал соблазнить меня. Так?
- Вот тут ты ошибаешься. – Юнги явно улыбался. – Это была идея Хо. И с подарком тоже.
   Намджун вскинув брови, подошел к окну. Он всегда знал, что его друзья разные. Хосок никогда не поддерживал идеи Юнги, но тут он сам предложил похитить человека, что было странным…
- Неожиданно, правда? – на фоне стал слышен шум.
- Еще бы. – хмыкнул мужчина. - И запугивал его тоже Хосок?
- Нет, это уже был я. – не без самодовольства, ответил Мин.
- В общем ясно. – вздохнул мужчина, решив, что поговорит с Хо потом. – Я вот чего звонил, можешь узнать, где сейчас находится Джи Сон. Будет прекрасно если она укатила к себе, а то гости мне сейчас точно не нужны.
- Ты думаешь если она здесь, обязательно приедет к тебе?
- Я в этом уверен.
- Ладно. Когда выясню – позвоню.
- Спасибо.
- Погоди. – прозвучало в трубке, когда мужчина уже собрался завершить вызов.
- Что? – вздохнул он.
- Как ночка прошла?
- Иди к черту! – с этими словами, он завершил вызов под смех Юнги. – Придурок. – тише добавил Ким, положив телефон на столик.
   Взглянув на одежду, Намджун вышел из комнаты. Где сейчас Сок Джин он не представлял, но первым делом, решил заглянуть в его комнату. Подойдя к его комнате, он постучал в дверь и открыл ее. В комнате было пусто.
- Джин? – позвал Ким, но ответа не было.
  Решив, что гибрид до сих пор был на кухне, спустился вниз, но и там Сок Джина след простыл. Вся посуды вымыта и поставлена сушиться. «Где же он?» - поднимаясь не спеша по лестнице, подумал он – «Уж не сбежал ли?» От последней мысли в его груди разлилась непонятная боль. Если гибрид действительно сбежал, то Намджун его конечно же поймает, но доверия к нему у него больше не будет.
- Сок Джин! – крикнул Намджун на весь дом. Реакции не было: ничего не скрипнуло и не издало ни малейшего шороха.
    Крикнув еще раз, мужчина побежал вниз на выход. Выбежав из особняка, он оглянулся и вновь Сок Джина нигде не было. Быстрым шагом подойдя к охранникам, стоявшим у входных ворот, он расспросил их не выходил ли парень из особняка, но те лишь помотали головой, говоря, что никого не видели. Намджун не понимал куда же мог деться гибрид. «Он же гибрид и мог вполне, превратившись в лиса убежать.» - собственные мысли и догадки его не радовали.
   Вернувшись в особняк, он решил, что пока повременит с организованием поисков. Может Джин дома. Решив проверить еще раз все комнаты, Ким решил начать с комнаты гибрида. Проходя мимо ванной, он резко остановился. Что-то подсказывало ему зайти туда, и он поддался. Намджун крутанул ручку и та поддалась. Войдя он увидел лежащего на полу гибрида, который видимо решил принять ванну. Подойдя, Ким аккуратно повернул его голову и положил руку ему на затылок, но убрал ее почувствовав что-то мокрое. Посмотрев на ладонь, он увидел, что та была в крови.
- Боже, Джин. – сказал он, поднимая гибрида на руки. – Как же ты так…
    Принеся парня в свою комнату, мужчина положил его на кровать и найдя аптечку, стал пытаться привести его в чувства.
- Ну же. Джин. – звал он, стуча по щекам.
    Услышав мычание, Намджун облегченно вздохнул.
- Джин, эй. – позвал он, увидев не сфокусированный взгляд младшего. – Ты меня слышишь?
- Господин… - тихо сказал он
- Молодец. Сколько пальцев ты видишь? – он показал три пальца.
- Шесть… - медленно ответил тот. – Нет, уже три.
- Сесть сможешь? – спросил Ким.
- Не знаю. Да, скорее всего.
    Намджун помог сесть Сок Джину. Посадив его, он принялся обрабатывать рану, полученную от удара об угол умывальника и перевязывать ее. Парень сидел спокойно, лишь иногда морщась от небольшой боли. Когда перевязка была закончена, тот лег на бок, смотря перед собой.
- Ты, как так умудрился? – убрав аптечку и сев рядом, на край кровати, спросил мужчина.
- Я ванну хотел принять, сначала подошел к зеркалу, потом повернулся чтобы закрыть дверь, а потом все вдруг помутнело и вот видимо ударился об умывальник. – ответил гибрид, немного согнув колени.
- Значит, у тебя был обморок…
- Иногда со мной такое бывает.
- Надеюсь, это пройдет. – улыбнулся Намджун.
    Он чувствовал, что гибрид что-то не договаривает, но акцентировать на этом внимание не стал.
- А я уже весь дом обыскал, охрану расспросил.
- Думали, что я убежал? – чуть улыбнулся Сок Джин.
- Да. Но, а что бы ты подумал на моем месте? – решил оправдаться мужчина.
- Тоже самое. – гибрид прикрыл глаза.
   Намджун только сейчас понял, что комната Сок Джина находится гораздо ближе, чем его. Почему он понес его именно к себе, ответить не мог. Но видеть гибрида, лежащего на его кровати, было для него намного правильнее, чем видеть на его месте какую-то размалеванную девицу; Джин выглядел домашним, своим, а девушка, которую бы привел Намджун, попросту бы не вписалась в антураж.
    Понимая, что парень сейчас попросту уснет, Намджун коснулся его плеча.
- Подожди, засыпать. – вполголоса сказал он. – Встань, я хотя бы расстелю.
- Нет, я лучше пойду к себе, не хочу доставлять вам неудобства. – медленно встав, Джин потерял равновесие из-за головокружения и ухватился за руки хозяина, которые его тут же притянули его.
- Никуда ты не пойдешь. – строго сказал Ким, отчего младший вжал голову в плечи. – Стой, сейчас я расстелю, ты ляжешь и поспишь.
    Получив в ответ кивок, мужчина убрал плед и откинул одеяло.
- Ложись. – сказал он.
    Сок Джин сел на постель.
- Только разденься, а то в одежде не спят. – Намджун бы позволил ему спать в одежде, но ему была интересна реакция гибрида.
    Увидев, как Сок Джин не решительно потянул край майки вверх, Ким улыбнулся.
- Ночью хотел меня в постель уложить, а теперь стесняешься? – с улыбкой спросил он, но встретившись со взглядом младшего, тут же опустил ее.
- Ночью я это делал исключительно для того что бы выжить. – смотря в глаза старшего, серьезно ответил Джин.
- Ладно, проехали. – вздохнул мужчина. – Ложись. Все ровно будешь ты раздеваться или нет. Мне главное, чтобы ты отдохнул.
   Дождавшись пока Сок Джин ляжет и укроется одеялом, Намджун ушел в кабинет. Сев в кресло, он открыл ноутбук и проверил почту, куда ему должны были сегодня прислать важные документы. Услышав вибрацию, он поднял трубку.
- Узнал? – тут же спросил он.
- Да. Она сейчас находится дома у твоих родителей. Думаю, скорее всего скоро она поедет к тебе.
- Можешь еще узнать, не купили ли они билеты в Лондон? – мужчина просматривал документ.
- Ладно, сейчас посмотрю и данные почтой пришлю. Я тебе там еще должен был прислать…
- Давай потом. – перебил Мина Намджун. – Мне сейчас главное узнать побольше информации о Джи. Сделаешь?
- Сделаю.
- Спасибо.
     Завершив вызов, Ким встал с места и подойдя к проему, прислонился плечом к косяку, скрестив руки на груди. Он улыбнулся, наблюдая за спящим Сок Джином. Ему казалось, что во сне парень выглядел еще прекрасней.
- Так в магазин мы и не съездили. – подойдя к спящему и поправив его челку, сказал он шепотом. – Ничего, впереди у нас еще есть целый день и вечер.  

Если ты будешь рядом. Место, где живут истории. Откройте их для себя