Мужчина проснулся от того, что кто-то дышал ему в район загривка. Резко открыв глаза, понимая, что ложился точно один, он медленно повернул голову так, чтобы можно было увидеть того, кто лежал сзади. Каково было его удивление, когда он увидел Сок Джина, тот лежал поверх пледа, его руки были прижаты к груди так, как будто он что-то обнимал. Протерев глаза, Ким осторожно встал с кровати и подошел к дивану, где было одеяло, которым он укрыл ночью гибрида.
Укрыв спящего, Намджун пошел в ванну. Проходя по коридору, он думал о том, почему Джин перебрался к нему, а не продолжил спать на диване. Обычно, мужчина слышал все, что происходило, когда он спал, но почему он не услышал и не почувствовал того, что гибрид лег вместе с ним, понять не мог. Может, конечно он так вымотался за день, но его не вырубало, когда он сидел на диване вместе со спящим Сок Джином.
- Господин Ким. – раздалось за его спиной.
Обернувшись, он увидел молодую девушку – его горничную, она всегда приходила раньше всех и работала до обеда, ведь ее список обязанностей был не велик.
- Мистер Сок Джин… Его нет в комнате.
Намджун нахмурился, не понимая, что она делала в комнате его гибрида в столь раннее время.
- Может вызвать охрану?
- Не надо. Он у меня в комнате. – ответив, он развернулся и пошел дальше. – Займитесь своими прямыми обязанностями, а не ходите в чужие комнаты. – строго добавил он.
- Но, Мистер Сок Джин сам просил будить его по утрам. – растерянно ответила та.
Ничего не сказав, мужчина вошел в ванную комнату. Ему хотелось набрать ванну теплой воды и лечь в нее, расслабившись, но желание поскорее оказаться рядом с Джином было сильнее. И поэтому, сполоснувшись и переодевшись в чистую домашнюю одежду, он направился обратно в комнату.
Вернувшись, он увидел, что Джин все еще спал, но теперь он обнимал его подушку, ткнувшись в нее носом. Решив еще немного полежать с младшим, Намджун аккуратно забрал подушку из рук гибрида, который явно не хотел ее отдавать, что-то недовольно бормоча. Тихонько посмеявшись, Ким лег рядом, укрывшись одеялом. Стоило ему лечь на спину, уперев взгляд в потолок, Сок Джин тут же обвил его руку, своими и ткнулся ему лбом в плечо.
«Его успокаивает мой запах» - подумал Намджун, смотря на парня – «А меня успокаивает его присутствие»
Повернувшись на бок, мужчина обнял младшего и прижал к себе, закрыв глаза. Сегодня у него выходной, так что можно еще подремать, тем более, когда рядом лежит тот, кто стремительно завоевал твое сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если ты будешь рядом.
FanfictionНамджун - бизнесмен, генеральный директор компании которая занимается производством различной техники. Он никогда не задумывался о семье, его интересовал лишь его статус и имя компании. Но в день своего рождения он получает от друзей необычный подар...