Странности.

565 37 0
                                    

- А уверен ли ты, что это безопасно? – спросил не спешно идущий рядом по дорожке Юнги.
   Намджун смотрел себе под ноги, тихонько пиная опавшие листья. Сейчас он не в чем не был уверен, но ему просто было необходимо было получить, то что он хотел.
- Ладно, дело твое, но, если что, мои ребята подстрахуют. – продолжил Мин.
- Сначала я сам туда наведаюсь, а уж потом будем о попытке кражи разговаривать. – сказал Ким, посмотрев на друга.
   Они вместе дошли до красивого фонтана. Намджун сел на край бортика, а Мин остался стоять, сложив руки в карманы. Мужчина чувствовал, что его друг не в лучшем расположении духа, а вот он сам как раз-таки был наоборот в отличном настроении, тем более, что сегодня он освободился пораньше с работы и теперь ждал Сок Джина, которого должен был привезти Дон.
    Ким специально выбрал этот парк на окраине города, что бы им здесь никто не мешал. В этом парке не было никаких аттракционов или чего-нибудь подобного, в этом парке было тихо и спокойно, здесь можно было спокойно гулять наслаждаясь пением птиц. Через этот парк протекала небольшая речка и на мосту можно было встретить по вечерам гуляющих молодых людей. Но в последние несколько месяцев этот парк стало посещать меньше людей и это Намджуну было на руку.
- Ну и где он? – Юнги посмотрел на наручные часы.
- Наверно скоро подъедет. Позвони. – вдохнув больше свежего воздуха, ответил Ким.
- Я про Чонгука. Хосок не сможет приехать. С вами прогуляемся, надеюсь ты не против.
- Ты сюда еще и Гука позвал? – спросил он. – Мы же договаривались, что ты уедешь с Хо.
- У него сейчас куча дел, а младший так хотел на твоего гибрида посмотреть, что я не смог отказать. – на губах друга растянулась самодовольная улыбка.
- Тебе не кажется, что это я должен решать смотреть кому-то на Джина или нет? – взглянув не по-доброму на друга, спросил Ким. – Ты хоть представляешь, какой он перенес стресс в тот день, когда вы с Гуком ко мне приехали!?
- Ему все равно придется с нами познакомится, ведь ты сам сказал, что гибрид станет частью твоего общества, вот будем знакомится.
- Ох, Юнги… - Ким покачал головой. – Не был бы ты моим лучшим другом, я бы тебя знаешь куда послал?
- Знаю. – усмехнулся тот. – Поэтому и предложил, не предупредив тебя…О, а вот и наш Гуки.
   Посмотрев в сторону тропинки, по которой они шли, Намджун увидел идущего к ним Чона, одетого не по прогулочному. Тот помахал им рукой, улыбнувшись.
- Давай, давай топай сюда. – сказал Мин, помахав в ответ.
   Младший плавно перешёл на лёгкий бег.
- Ты чего это в нарядном? – спросил Ким. – Свитер, брюки, ботинки лакированные. Или ты решил произвести хорошее впечатление на Сок Джина.
- Можно и так сказать. – сказал Чонгук, пожимая руку Юнги. – А его еще не привезли?
   Покачав головой, мужчина достал телефон.
   «Скоро Дон должен сообщить» - подумал он, убирая телефон обратно в карман.
   Ждать пришлось не долго. Примерно через две минуты, на телефон пришло сообщение, о том, что они подъехали. Ничего не сказав друзьям, Намджун пошел в то место, где должен был остановиться его водитель. По пути ему попалось меньше десяти человек и все эти люди были старше его по возрасту.
  Подходя к парковочному месту, Ким не увидел ни одной машины, кроме машины Дона. Подойдя к машине, мужчина отрыл заднюю дверь и не дожидаясь, пока из нее вылезет гибрид, попросил жестом водителя открыть окно.
- Твоя работа на сегодня окончена  Можешь ехать обратно и идти домой. – сказал он, когда окно опустилось.
- Хорошо, Господин.
   Кивнув, Ким с улыбкой повернул голову в сторону вышедшего Сок Джина и тут же замер, разглядывая его. Светло-бежевые брюки, расстёгнутая клетчатая рубашка под которой была белая футболка с надписью и кроссовки – все это и многое другое, кроме обуви, они купили вместе на прошлой неделе, когда мужчине удалось взять себе выходной. Тогда они долго гуляли по магазинам – выбирая. Намджуна весь день и вечер забавляло лицо гибрида, когда он видел ценник на товар и пытался отказаться от такой дорогой покупки. Вообще он не жалел никаких денег для него, лишь бы Сок Джин чувствовал себя не ущемленным.
- Ты красивый. – вырвалось у него.
- Спасибо. – Джин смущённо отвел взгляд.
- Пошли. – Намджун подошел к нему и приобняв за широкие плечи, повел в перед.
- Здесь красиво. – восхищенно сказал младший, оглядываясь.
- Да… - вздохнул Ким. – Джин, я хочу тебя предупредить. – он повернулся к нему лицом. – Сейчас я отведу тебя к красивому фонтану, но там нас ждут люди, ты их видел тогда вечером, помнишь?
- Это Юнги и…Чонгук? – спросил младший немного взволнованно.
- Да, это они. Ты их не бойся, хорошо? Они – мои друзья и ничего тебе не сделают.
   Сок Джин кивнул и мужчина, уверенно взяв его за руку, повел к фонтану. Он очень надеялся, что друзья не пойдут им на встречу, ведь Ким не планировал гулять в том этом районе, по которому идут. Гибрид послушно шел рядом иногда оглядываясь назад.
- Постойте. – остановившись, Джин потянул его за руку.
- Что такое?
- Нет, мне показалось. – тут же сказал парень. – Простите.
- Что тебе показалось? – мягко спросил Ким, оставаясь на месте.
- Запах. Мне показалось, я почувствовал тот же запах, что и тогда. – объяснил тот.
   Наследующий день после аукциона, Джин рассказал ему о том, что почувствовал чей-то незнакомый запах на телефоне, тогда как на одежде Намджуна этого самого запаха не было. Видимо кто-то умудрился взять его телефон незаметно и так же положить обратно. Какую цель преследовали, мужчина ответить не мог, но догадывался, что дело было не в его фирме.
- Хорошо, пойдем.
   Они вышли к фонтану, где их ждали Юнги и Чонгук. Завидев их, Чон пошел им на встречу, а Юнги остался стоять на прежнем месте. Почувствовав, что его ладонь сжали сильнее, Ким посмотрел на гибрида:
- Не бойся, Чонгуки у нас белый и пушистый.
- По своему опыту могу сказать, что не все, кто кажутся белыми и пушистыми, являются таковыми на самом деле. Даже тот, кто выдает себя за волка, не всегда способен победить в борьбе с белым и пушистым зайчонком, ведь волк - это всего на всего оболочка под которой скрывается слабый зверек. – сказал парень, отпуская его руку.
   Намджун задумался, посмотрев на друга. Джин несомненно был прав, Чонгук не был святым, у него, как и у каждого были свои темные и светлые стороны, но все же его темные стороны проявлялись гораздо реже, если сравнивать с Юнги или Намджуном.
- Привет. – сказал Гук, задорно улыбаясь и протягивая руку. – Я Чонгук.
- Сок Джин. – спокойно пожав руку без всяких стеснений, ответил парень. – Можно просто Джин.
- Приятно познакомится. Как тебе жизнь с Джуном? Не обижает?
- А должен? – гибрид покосился на мужчину.
   Увидев не себе настороженный взгляд, Ким тут же встрепенулся.
- Так, перестань задавать глупые вопросы. – он подошел к ним. – Идем к Юнги.
   По мере сокращения дистанции, уверенность гибрида ослабевала. Ким чувствовал, что Сок Джин боится Мина.
- Здравствуй, Сок Джин. – с ухмылкой, сказал Юнги. – И давай на “Ты”.
   Младший молча кивнул.
- Ну, рассказывайте, как жизнь? – продолжил Мин. – Вижу, из тебя Намджун настоящего принца сделал. Новая одежда, прическа.
- Ты видишь в этом, что-то плохое? – спросил Намджун, скрещивая руки на груди.
- Нет, наоборот. Это же прекрасно!
   Намджун уловил краем глаза движение Чона в сторону Джина. Посмотрев на него, он увидел, что Гук что-то говорит Сок Джину на ушко и тот кивает.
- Мы прогуляемся. – сказал Джин, посмотрев на мужчину.
- Только не далеко. – сказал он.
   Услышав одобрение, Чонгук тут же взял под руку гибрида и повел его куда-то вперед.
- Знаешь, я рад за тебя. – сказал Юнги, заставляя Кима посмотреть на него. – Честно, Сок Джин был не в лучшей форме, когда мы его украли: отказывался есть, падал в обмороки, был бледен и почти не разговаривал. Когда мы привезли его к тебе, я задней мыслью подумал, что мы делаем ошибку, ведь он может просто тебе не понравится и ты его уничтожишь морально, но после твоего звонка на следующий день, я понял, что этот гибрид тебе понравился и сейчас я в этом убеждаюсь все больше. – он подошел к нему. – Видно, что ты за него волнуешься и переживаешь, и это безусловно хорошо, но ответь мне на один вопрос, ты переживаешь за него, потому что некоторые люди узнали, что он теперь у тебя и будут пытаться купить или того хуже – украсть, ведь второго Первого я убил, или ты переживаешь за него по личному?
   Мужчина не задумываясь ответил на вопрос. Ему хотелось, чтобы Джин не чувствовал себя ущемленным, наоборот хотелось дать ему полную свободу, но одновременно Намджун понимал, что если дать полную свободу, то гибрид разгуляется и может попасть в чужие руки без ведома хозяина, а этого допустить было нельзя. И поэтому лучшим решением было создать иллюзию для Сок Джина, что он свободен в своих действиях, но в действительности держать его около себя, не позволяя куда-либо уйти.
   Мин посмотрел в сторону гуляющих среди растущих деревьев и общающихся Чонгука и Джина. Намджун тоже посмотрел на них и улыбнулся, увидев, как засмеялся гибрид прикрыв рот ладонью. Он подметил, что никогда не слышал смех Джина и сейчас ему очень хотелось быть вместе с ними и видеть эти искрящиеся глаза.
- Пошли сядем нормально. – сказал Юнги, заставляя мужчину посмотреть на него.
- А ведь Чонгук действительно произвел на Джина хорошее впечатление. – Ким пошел вслед за другом к кованной скамейке. – Думаю, они станут друзьями.
- Ты заметил, что он на всех, с кем хочет общаться, производит хорошее впечатление. А если человек ему не интересен, то и не пытается посмотреть в его сторону.
- Поверь, мы все такие. Всегда ищем выгоду с других, а если ее нет, то и говорить не о чем. – он сел на скамейку.
- Ты, как мне помнится, документы на Сок Джина хотел сделать. – Юнги сел по удобнее. - Чего ждешь? Они дня четыре делаются, если хорошо заплатишь.
- Они делаются, но возникли проблемы с тем, что он гибрид. Им нужно подтверждение, что Джин не имеет каких-то животных привычек. А для этого мне нужно съездить в лабораторию и изучить его дело.
- Или украсть…
- Поживем-увидим. – сказал мужчина, смотря на парня и гибрида.
- Что дальше?
- В каком смысле? – он посмотрел на друга. – Сделаю документы, а дальше видно будет. Если все пройдет удачно, то дам ему достойное образование.
- А потом… - протянул друг.
- Я не понимаю, чего ты добиваешься?
- Что с Сок Джином делать будешь, он же с тобою жить всю жизнь не будет. Или будет…
- Не понимаю, зачем ты интересуешься. – Ким посмотрел на струи воды в фонтане.
- Просто любопытно. – тот пожал плечами.
- Мне тоже любопытно, когда ты наконец отдашь мне долг, который ты взял пару месяцев назад.
- Там всего лишь пару сотен тысяч долларов. Отдам, если не забуду.
- Напиши себе на руке: долг, и не забудешь.
- Они тебе так срочно нужны, что ли?
   Намджун пожал плечами, думая о том, что на эти пару сотен тысяч, он мог спокойно купить Сок Джину что-нибудь полезное.
   К ним подбежали Джин с Гуком, чуть ли не валившийся с ног, Чон тут же сел рядом между ними, Джин тоже тяжело дышал, видимо они бегали.
- Марафон, что ли устраивали? – спросил Мин.
- Нет…там… - гибрид показал в сторону речки. – Там кровь…
- Где? – тут же спросил Ким, вставая на ноги.
- На склоне, как к мосту подходить. – объяснил Гук. – И похоже, там кого-то тащили. Следы волочения присутствовали.
- Ох, не нравится мне все это… - медленно встав, сказал Юнги. – Туда мы точно не пойдем, но в какой-нибудь ресторан сходить вполне можешь.
- Издеваешься!? – сказал Чонгук. – Мне сейчас вся еда поперек горла встанет.
- Господин, давайте поедем домой. – Джин встал ближе к Намджуну. – Я кажется не переношу подобное.
- Отличная идея. – Юнги один движением поднял младшего. – Лучше здесь не оставаться.
   Ким аккуратно взял Сок Джина за руку и повел в сторону своей машины. Чонгук и Юнги шли впереди них. В какой-то момент, мужчина увидел и почувствовал, что младшего начало трясти.
- Мы вас догоним. – останавливаясь, сказал он.
  Посмотрев на них через плечо, Юнги кивнул и не останавливаясь продолжил путь.
- Джин. – мужчина взял парня за плечи. – Что случилось? Тебе страшно?
- Господин, я… - младший смотрел на свои руки, которые сильно тряслись. – У меня…
- Посмотри на меня. – он обхватил руками его лицо и поднял так, что тот теперь смотрел в его глаза. – Все хорошо, я рядом и смогу защитить тебя.
- Мои руки… - произнес тот.
- Успокойся. – прошептал Ким, обняв гибрида. – Я рядом.
- Господин, вы же не бросите меня? – стоя, словно безвольная кукла, спросил младший.
- Не брошу. – помотал он головой. – Как же я могу бросить такого хорошего и красивого? Я же о тебе забочусь, хочу чтобы ты счастлив был. Ты только успокойся. 
   Наконец Сок Джин обнял его в ответ. Намджуну даже легче стало. Он не понимал, почему у гибрида случилась паника, возможно он боялся крови, но тогда почему он смотрел на свои руки?
- Все, пойдем? – отстраняясь, спросил Ким.
- Да…
   Младший не стал отпускать его полностью, он обнимал одной рукой его за спину, сжимая в кулаке его куртку. Для удобства, мужчина тоже обнял его одной рукой, но за талию. Шли они молча, гибрид больше не рассматривал свои руки, а Намджун больше не чувствовал волнения за него. Когда они вышли к машинам, Юнги стоял, ожидая их, а младший сидел в салоне с опущенным стеклом.
- У вас все хорошо. – спросил Мин.
- Да… - Намджун достал брелок и открыл автомобиль. – Иди садись. – вполголоса сказал он Джину.
   Дождавшись, пока младший сядет Ким подошёл к другу.
- Что случилось-то?
- У Джина была паника, видимо крови боится. – ответил он.
- Чтобы гибрид крови боялся? – удивился тот. – Как по мне, так самое время съездить в лабораторию, не известно, что они там с ним делали.
- Ладно, давай. – они пожали друг другу руки. – Если, что узнаешь о том, что произошло – сообщи.
   Мужчина подошёл к своей машине, как вдруг его окликнул голос друга:
- Ловко ты от ответа ушел. – сказал Мин.
   Намджун улыбнулся.
- Можешь ничего не говорить. – открыв двери, с ухмылкой сказал друг. – Я не слепой, сам вижу ответ.
   Улыбнувшись и подняв руку в качестве прощания, мужчина сел за руль. Да, только слепой не заметит, как он относится к гибриду, но может это было и к лучшему, ведь сам Сок Джин слепым не являлся.
- Домой? – спросил он, пристегнувшись.
- Домой. – кивнул младший посмотрев на него и на губах мужчины вновь появилась улыбка.

Если ты будешь рядом. Место, где живут истории. Откройте их для себя