Хорошие плохие новости.

299 27 0
                                    

   Звук ключа в замке отдается эхом в одиноких стенах. Мужчина оглядывается назад, словно кого-то услышал.
- Намджун? – Мистер Кван посмотрел на него.
- А? – мужчина обернулся и увидел, как дворецкий медленно открывает деревянную дверь.
   В помещении темно лишь несколько секунд, щелчок и в помещении стало светло. Ким не спеша переступил через порог, осматриваясь. Большое помещение в котором совмещался бассейн и небольшая зона отдыха. Медленно ступая по чуть шершавой серой плитке, он прошел мимо мягких лежаков, одетых в чехлы и пару колонн, на которых были светильники, на стене висел большой плазменный телевизор,  накрытый тканью. Медленно повернув голову налево, Намджун увидел бассейн с подсветкой, но в нем не было воды. Давно… Не желая пока приближаться к бассейну, мужчина пошел дальше, где стоял небольшой стеклянный столик и три двухместных бежевых диванчика. Проведя пальцами по чехлам, он посмотрел на стену, где когда-то висела “живая” картина с изображением водопада. Сейчас же стена была голая.
- Все хорошо? – дворецкий все это время следовавший за ним, тоже остановился.
- Да, вполне. – как можно более уверенно ответил Ким и вновь посмотрел на пустой бассейн.
   По его краям была положена белая плитка, на противоположной стороне от мужчины было два трамплина, откуда раньше со смехом прыгало большое количество людей. Раньше…
- Ты уверен в том, что хочешь, чтобы это место вновь оживилось? – голос Мистера Квана отражался от стен.
- Я не хочу больше убегать. – Ким посмотрел на него. – Устал.
   Дворецкий глубоко вздохнул и кивнул головой.
- Тогда сегодня же здесь начнут наводить порядок.
- Хорошо. Ты можешь идти.
- Уверен?
- Да, иди.
   Звук шагов в этом помещении был едва слышим, но для Намджуна он был слишком громким и поэтому, когда шаги смолкли мужчина услышал звенящую тишину. Сняв чехол с дивана и отпустив его на пол, он сел, откинув голову на спинку. Прошло уже много времени, а он все еще помнил те дни, когда здесь собирались все его друзья и они вместе отдыхали, выпивая и плавая. Ким глубоко вздохнул. В последний раз, когда это помещение было наполнено смехом, шутками и запахом алкоголя никто из них не мог знать чем все кончится…
   В тот день его друзья пришли в хорошем расположении духа, но не смотря на это буквально через пару стаканов хорошего алкоголя, двое из них начали ссорится, по началу это были колкие фразы в сторону друг друга, потом, словно вирус, это перешло на других и поддевать друг друга стали уже не двое а пятеро. Намджун и Хосок пытались хоть как-то исправить ситуацию, примеряя стороны, но эффект был не долгим. Тогда Чон решил, что лучше будет пригласить их девушек для того, чтобы те могли себя хоть как-то сдерживать. Это помогло. Ровно до того момента, пока девушки не решили искупаться и начали зазывать за собой парней. Один из друзей приревновал свою вторую половинку к лучшему другу и начал выяснять отношения, а тот сдуру ляпнул, что они уже несколько раз переспали, но это была неправда, Намджун это знал. На сторону приревновавшего встало еще три человека и началась нехилая драка…
   Намджун зажмурил глаза и потряс головой. Крики девушек и парней всплыли у него в голове, словно это происходило прямо сейчас.
   Хосок и Намджун ничего не могли сделать, сцепившихся было уже не остановить. Приревновавший кинулся к одежде и достав пистолет, начал угрожать полу живому парню, что лежал весь в крови. Был шанс отнять пистолет и в конце концов вызвать охрану или полицию и Намджун этим шансом воспользовался. Он подбежал ровно в тот момент, когда друг собрался стрелять и повалил его, в этот момент раздался выстрел и всплеск воды. Все резко затихло. Посмотрев сначала на Чона, а потом назад себя, мужчина понял, что не смог предотвратить убийство. Девушка этого парня была убита им же, выстрелом в грудь. Вода окрасилась в красный к тому моменту, как прибыла полиция. И с того момента мужчина видел лишь красную воду в этом бассейне, поэтому он оставил здесь все, приказал зачехлить мебель и закрыть дверь. Он не появлялся здесь уже четыре года, виня себя в смерти девушки, но в тоже время, если бы он не накинулся на друга, то тот убил бы другого… Палка на двух концах.
   Ким прикрыл глаза и усмехнулся. Тот, кого избили уехал в другой город и теперь лишь изредка напоминал о себе, убийца повесился в камере виня себя за всё, все остальные, кто здесь был тоже разъехались, и мужчина потом узнавал от знакомых, что одного застрелили, второй женился, третий устроился работать на какого-то человека, четвертый и пятый куда-то пропали и не давали никаких знаков о том, что живы. Единственный, кто остался с ним и остается до сих пор – Хосок и мужчина это очень ценит.
- Господин?
   Услышав голос Джина, Ким повернул голову в сторону. Парень шел не один, а со служанкой, видимо та вызвалась проводить его до места, которое кстати было не так просто найти. Что служанка, что гибрид рассматривали это место раскрыв рты, ведь все здесь выглядело весьма роскошным.
- Что такое? – спросил он.
- Время. – гибрид указал на часы, которые уже давно стояли. – Вам пора ехать.
   Мельком взглянув на настенные часы, Намджун достал телефон и с удивлением понял, что время с теми часами совпадает. Ему действительно было уже пора собираться на работу.
- Да, - он встал с места. – Ты прав.
   Служанка стояла, ожидая указаний, а Сок Джин уже успел обойти бассейн.
- Приготовьте обед. – мужчина посмотрел на девушку.
   Поклонившись, та ушла прочь.
- Здесь давно никого не было. – сделал вывод младший, проведя пальцем по пыльному трамплину. – Почему?
- Не было времени. Я слишком занят, чтобы ходить сюда, вот и пришлось закрыть на неопределенный срок.
   Коротко кивнув, парень продолжил рассматривать интерьер. Ему было интересно находиться в этом месте. Не решавшийся до этого подойти к пустому бассейну мужчина, сделал несколько решительных шагов к краю, вставая рядом с Джином.
- Скоро здесь сделают уборку, запустят воду и тебе можно будет спокойно плавать и отдыхать.
- Мне!? – возмутился парень. – Зачем? Зачем делать что-то для меня, если вас не будет? – он посмотрел на Намджуна. –  Один сидеть здесь я точно не собираюсь! Если уж что-то хотите сделать для меня, то подумайте найдется ли у вас время на это!?
   Ким улыбнулся и обнял его за плечи. Он мог бы пообещать гибриду, что обязательно поплавает вместе с ним, но делать этого не стал. Постоянно уставший, он приходил и поужинав сразу отправлялся спать, что уж говорить об отдыхе. Он уже и забыл когда в последний раз брал себе выходной.
- Ты снова на “Вы”?
- Я же сказал, что при посторонних не буду обращаться к вам иначе. – парень вновь стал смотреть на дно бассейна.
   Мужчина оглянулся.
- Но мы здесь одни.
- Ну, это вы так думайте. – не поворачивая головы ответил парень. – Я чувствую и вижу побольше.
- Ты кого-то видишь? – по спине мужчины пробежал холодок.
- Чувствую.
   В этот момент Киму казалось, что он поседел.
   «Неужели она тут?» - пронеслось у него в голове.
- Что чувствуешь? – пытаясь не выдать волнения, спросил он.
- Та служанка не ушла, видимо подслушивает. – парень кивнул на входную дверь.
   Намджун выдохнул.
- А знайте, что я чувствую еще? – спросил парень, но не дожидаясь ответа продолжил. – Что вы скоро будете бегать по дому собираясь на работу. Времени осталось не так много.
   Ким обнял его сильнее и поцеловал в макушку. Он чувствовал, как его переполняют радостные мысли и эмоции.
- Появись ты у меня раньше, я может по-другому расставлял бы для себя цели и приоритеты, и стал бы совсем другим человеком.
- Но, к беде или радости, я появился в твоей жизни именно сейчас. – Джин обвил руками его талию и ткнулся носом в шею.
   «К беде или радости…» - повторил Ким про себя, поглаживая младшего по спине. Гибрид появился в его жизни явно к радости, ведь принес в его жизнь столько всего интересного, да и разве мог этот парень привести за собой какую-нибудь беду? Определенно нет. То, что происходило сейчас между Намджуном и человеком, который желал получить украденные документы не было виной Джина, это была его прихоть докопаться до правды. Да и в случае с Ён Ханом гибрид не был виноват, виноват был мужчина, согласившийся на эту махинацию.
- К радости. – сказал Намджун. – По-другому и быть не может.

Если ты будешь рядом. Место, где живут истории. Откройте их для себя