Видения.

366 32 1
                                    

- Я дома. – громко сказал мужчина, заходя в особняк.
   Обычно он не кричит об этом с порога, а лишь когда Джин дома один. И какое же было его удивление, когда увидел всю прислугу, которая собралась в гостиной.
- Почему вы до сих пор здесь? – он поднял брови.
   Увидев обеспокоенные лица присутствующих, он не на шутку перепугался.
- Что случилось?
- Господин, - к нему вышел Мистер Кван. – Кто такой Сок Джин?
   Намджун не понимающе уставился на него. Что это за странный вопрос?
   «Им тут, что память всем по отшибало!?» - он сжал кулаки.
- В каком смысле?
- Хорошо… - дворецкий задумался на несколько секунд, думая, как бы по конкретнее спросить. – Что он такое?
- Я не понимаю, - честно ответил Ким. – Что значит “Что”? Человек.
   Девушка, что стояла вместе с другими перед ним, сделала несколько неуверенных шагов в его сторону.
- Он не человек. Он что-то другое.
  Намджун глубоко вздохнул и кинул свой пиджак новенького костюма на спинку кресла. Теперь ему стало понятно, о чем будет идти разговор, ведь никто из них не знает, что Джин не́сколько не человек.
- Давайте по порядку. Что случилось?
- Все было хорошо, когда вы уехали. – начал парень, одетый в униформу и держащий в руке полотенце. – Сок Джин походил снаружи, потом зашёл обратно и поев, ушел в комнату. Мы думали, что он вновь пойдет к себе читать к книги, и поэтому не стали его тревожить.
- А потом мы услышали крик. – продолжила девушка, что несколькими минутами ранее вышла к нему. Мужчина замер. – Это кричал Сок Джин. Конечно те, кто были ближе, побежали к нему…Кричал он не из своей комнаты, а из вашей. Мы вбежали и увидели, что он лежал на вашем диванчике и кричал. Ему что-то снилось.
- Когда он кричал, то я заметил, что у него были зубы с клыками сверху и снизу, это больше было похоже на кричащее животное.
  В этот момент сердце Намджуна, как будто остановилось.
- Что он кричал?
- Он просил кого-то куда-то не ходить, просил вернуться не оставлять его, иначе он погибнет. – сказала девушка. – А когда он проснулся - резко, то его глаза были какими-то животными, не карими, скорее оранжевые. Но все исчезло так же быстро, как и появилось.
- И нас это напугало. – сказал парень.
   Посмотрев на верх, Ким подавил желание побежать к младшему.
- Он же не человек?
- Кто-то ещё может подтвердить их слова? – спросил мужчина, смотря на каждого.
   Из всех собравшихся человек ещё два неуверенно кивнули.
- Значит вас было четверо. – вздохнул он. – Что же…Вы правы, он не человек, а гибрид и об этом знать никому не нужно, как и менять к нему отношение. – мужчина стал говорить немного угрожающе. - Как вы видите, он очень добрый и заботливый, а это уже не мало для такого как он и поэтому лучше вам представить, что вы ничего не видели и не слышали, а если кому-то рассказать решитесь, то не думаю, что это сойдёт вам с рук. Не суйтесь туда, куда вас не просят и не спрашивайте о чем следует молчать. Вопросы?
   Все молчали. Кого-то испугали его слова, а кого-то просто насторожили и преподали урок.
- Славно. – улыбнулся он, вновь возвращая себе образ обаятельного и доброжелательного хозяина.
   Схватив пиджак, он направился наверх, сказав, что все свободны и могут идти по домам. Побежав вверх по лестнице, он думал о том, что кошмары парня вернулись и это не было хорошим знаком. Он боялся за младшего и не хотел, чтобы его прошлое преследовало его.
   В его комнате было все так же хорошо и уютно и этот уют создавал сам Сок Джин находясь в ней и ожидая мужчину. Закрыв за собой аккуратно дверь, Намджун подошел к спящему на его кровати гибриду, который видимо постеснялся залезть нормально под одеяло и сейчас лежал на той стороне, на которой лежал рядом с ним еще тогда. Подойдя к кровати, Ким сел на край и дотронулся пальцами до холодной руки Сок Джина, которая тут же сжала его так сильно, что казалось, не отцепится. Не убирая руки, мужчина достал телефон, ключи от квартиры друга и флешку, свободной рукой.
- Господин.
   Услышав голос гибрида, Ким посмотрел на него с улыбкой и как только встретился с красивыми темно-карими глазами, то увидел, как Джин быстро приблизился к нему и обнял не жалея сил. Мужчина обнял его в ответ. После того, что он сегодня пережил, это был лучший подарок. Почувствовав, что-то мокрое на шее, он обнял его сильнее, поглаживая по спине, ожидая, когда парень выльет свои эмоции.
- Я тут. Рядом. – шептал он. – Никуда не ушел, не бросил. Успокойся.
- Ваша одежда… - прошептал младший немного охрипшим голосом.
- Все хорошо. Я купил новый костюм, тот немного испачкался.
   Намджун не хотел придумывать отговорки, которые сильно обеспокоят Джина. Можно же сказать частичную правду.
- А старый…
- Сдал в химчистку.
   Джин немного успокоился. Он перестал цепляться за его рубашку, но не переставал жаться к нему, словно лисенок, требующий защиты.
- Мне сообщили, что тебе снился кошмар? - осторожно спросил Ким.
- Мне снилось, что вы идете в пламя, а я пытался вас остановить, докричаться, ведь не мог сделать и шагу, но вы лишь оборачивались, улыбались и говорили, что все будет хорошо. - гибрид припал головой к его груди и обнял себя за плечи, Намджун не переставал обнимать хрупкое тело. - Мне было страшно, что вы не вернетесь…сгорите.
- Это был кошмар. – мужчина зарылся носом в его волосы.
- Но, он был такой реалистичный. – Джин поднял на него взгляд. – Мне кажется, что я чувствую запах дыма. – он издал нервный смешок. – Вы же не были в огне?
- Нет, тебе кажется. Откуда здесь взяться этому запаху? – мужчина пытался говорить более убедительно.
   Неужели Джин почувствовал, что мужчине грозит опасность через несколько километров от него? Внутри мужчины все ликовало. 
- Вы правы. – парень отстранился. – Я сам себя накручиваю.
   Посмотрев на время, Намджун понял, что не против перекусить. Уже вечер и времени оставалось лишь на то, чтобы заняться чем-нибудь и лечь спать.
- Голодный?
- Немного.
- Пошли поедим, а то я в последний раз несколько часов назад ел. – мужчина улыбнулся.
- А потом? – Джин посмотрел на него.
- А потом, что-нибудь придумаем.
   Вся прислуга ушла. Ким очень надеялся на то, что они поймут его и не расскажут о том, кто такой Джин, даже по секрету. Пока гибрид суетился на кухне, он успел связаться с Юнги и рассказать о том, что произошло с Хо и попросил чтобы он привез раненому вещи, ведь больничные ему никогда не нравились.
- Готово. – услышал он крик парня и побежал вниз по лестнице.
   Пахло, как всегда замечательно и Намджун не сомневался, что еда Джина не могла уступить даже ресторанной. Может парень добавлял что-то для вкуса или знал тайный ингредиент, который с первого блюда завоевал его желудок и теперь Ким не признавал никакую еду, кроме приготовленной Джином.
   «Об этом стоит спросить» - посмотрев в поставленную перед ним тарелку, подумал он.
- Что ты туда добавляешь?
- Вы о чем? – гибрид поднял брови, поставив тарелку на свое место.
- О еде. Ты так вкусно готовишь, с твоей едой ни один самый дорогой и известный ресторан не сравниться. В чем секрет?
- Ничего особенного. – тот пожал плечами. – Вы, что пить будете?
- Чай из лимонника. – вздохнул он. – Соджу же нет.
- Вы хотите выпить? – парень удивленно посмотрел на него.
- Если составишь компанию, можно и выпить. – хмыкнул он.
- Не сегодня. – младший тут же отвернулся и начал заваривать чай. – Да и какая от меня может быть компания, мне в отличии от вас алкоголь в голову не дает.
- Может ты ему просто противишься, а вот расслабься и дай ему сделать свое дело.
- Давайте устроим проверку теорий в другой раз, не сегодня. – младший повернулся с двумя чашками в руках и поставил их на стол.
   Кивнув, Намджун приступил к еде. Все же Джин не ответил на его вопрос, успешно сменив тему.  Не став больше ни о чем говорить, мужчина стал неспешно жевать и вспоминать слова отца Джина. Он о чем-то не договорил, когда говорил о дружбе Джека и Джина… Может из-за этого, парню и стерли память чтобы он никогда не вспоминал о своем “друге”. Вдруг он вспомнил взгляд того гибрида, когда он набросился на него, в нем было столько ненависти и даже во время их разговора, он заметил, что тот так и хотел набросится на него, но не мог из-за клетки и цепи. Его вновь посетило странное чувство. В тот день, он что-то упустил из виду и может даже это “что-то” стоило жизни хозяйки аукциона.
- Все хорошо? – его отвлек голос гибрида.
   Посмотрев в свою тарелку, он понял. Что все съел и теперь просто ковырялся вилкой в тарелке.
- Да, я просто задумался. – заверил он.
- Давайте, я помою. – Джин встал и взяв его тарелку, подошел к мойке.
- Есть планы на оставшийся вечер? – спросил Намджун, встав из-за стола.
- Нет. Единственный мой план был дождаться вас.
- Вот и у меня нет… - вздохнул он, почесав затылок. – Может тогда сыграем во что-нибудь?
- Я ни во что не умею. Пару раз пробовал играть в бильярд, но это скучно.
- Значит, буду тебя учить и попытаюсь скрасить эту игру своим присутствием, ведь, как я понимаю ты играл один?
   Джин развернулся к нему лицом и кивнул. Больше Ким не произнес ни слова, он взял парня за руку и повел в комнату с бильярдом. Они часто там играли с друзьями, но сейчас все было не до этого.
- Бери кий. – Намджун указал на край стола, где лежал и его. – Кто первый? – он подошел к шарам в треугольнике и убрал его, выровняв по центру.
- Давайте вы. – предложил парень.
- Хорошо.
   Встав в нужную позу, он точно ударил по белому шару, а тот в свою очередь по треугольнику из шаров, которые разлетелись и два шара попали в лузу.
- Вау. – только и смог из себя выдавить гибрид.
- Теперь ты. – мужчина улыбнулся.
- Но разве не вы? Вы же попали.
- Не важно. Я хочу, чтобы ты научился играть и смог обыграть любого.
   Секунду поразмыслив, Джин подошел к столу и встал в такую же позу. Намджун внимательно наблюдал за его действиями. Удар по шару и другой шар в лузе.
- Молодец. – он захлопал в ладоши. – А говорил, что не умеешь. Давай еще раз и постарайся чтобы не один, а несколько шаров упали.
- Хорошо.
   Гибрид вновь намечает цель и ударяет по шару, который попадает по стоящему рядом с лузой. И вновь тишину прервал звук хлопков в ладоши.
- Ну, что партия? – Ким взял кий в руку и подошел к столу.
- Да.
   Игра была интересной, все же мужчина поддавался младшему, просчитывая его ходы и подставляя шары так, чтобы по ним было проще попадать. Он делал вид, что искренне разочарован в том, что не попал по шару, но зато этот шар поможет Джину в его ходах. Все же, не смотря на свои уступы, Намджун не разрывал их счёт давая Джину выходить вперёд или себе.
- Ничья. – улыбнулся мужчина, смотря на мягко улыбающегося гибрида.
- Давайте смотреть правде в глаза. – Джин положил кий. – Эта было не соревнование, а скорее тренировка. Вы поддавались мне и ударяли так, чтобы мои удары были проще.
- Сдаюсь. – мужчина шуточно поднял руки над головой. – Но согласись, что ты стал достаточно лучше играть, даже пару раз два шара забил.
   Сок Джин хмыкнул, опустив голову. Намджун был прав, он и вправду стал лучше играть и поэтому был ему благодарен, впрочем, как и всегда.
- Ещё партию или все? – мужчина взял треугольник и стал складывать в него шары.
- Все. Продолжим в следующий раз.
- Хорошо.
   Они вместе поднялись на этаж и зашли в комнату мужчины. Джин сразу же взял книгу и проверил закладку.
- Мне пора. – с улыбкой сказал он. – Доброй ночи.
- Ты не останешься? – мужчина обернулся.
- Пора и честь знать, я и так здесь больше времени провожу, чем в своей комнате.
- Если хочешь, можешь… - начал им, но его перебили.
- Нет, я лучше к себе пойду. – словно читая его мысли, сказал младший. – Простите. – поклонившись, он вышел из комнаты.
   Оставшись один, Намджун потер руками лицо. Тяжёлый день, приятно проведенный вечер и спокойная ночь. Сняв с себя рубашку, он повесил ее на вешалку, где висел его старый костюм, который вряд ли вернётся в гардероб. Вспомнив, как на него смотрели продавщица и кассирша, он улыбнулся. Как же он выглядел со стороны покупая новый и дорогой костюм в порванном пиджаке, которым видимо зацепился за что-то в лаборатории, когда бежал и грязных брюках, которые ему испачкал какой-то идиот, проехавший по невесть откуда взявшейся луже на полном ходу, когда он выходил из машины вдобавок ко всему виду, от него несло дымом на весь зал.
   Услышав какой-то шум, Ким пошел к двери, но и двух шагов не успел сделать, как в его комнату буквально влетает Джин.
- Что случилось?
   Парень явно выглядел испуганным.
- Я шел, а он как выскочит. – объяснил тот.
- Кто? – мужчина подошёл к нему. – Объясни толком.
- Это был не человек. Его глаза…
   Пулей выскочив за дверь, Намджун рванул на второй этаж. Но там никого не было, единственное, что было, это лежащая книга на полу. Подняв ее, он обошел все комнаты этажа, но никого не нашел.
- Господин? – подал голос младший.
- Что произошло, расскажи, но только внятно. – шагая к нему на встречу, сказал Ким.
- Я не знаю. Пришел на этаж, а здесь темно, ночное зрение у меня хорошее, поэтому пошел к комнате и увидел, как кто-то вышел из-за угла, но не остановился…он шел на меня, смотря на меня своими странными газами…мне стало страшно, и я побежал к вам и стоило мне отвернуться, как я услышал, что за мной бегут. Но это прекратилось, стоило мне прибежать на ваш этаж.
- Здесь никого нет. – подойдя, он обнял парня. – Бери, что тебе нужно и бегом ко мне в комнату. Я здесь подожду.
   Без слов и пререканий гибрид скрылся в своей комнате. Мужчина глубоко вздохнул, понимая, что это всего лишь какие-то видения младшего, ведь свет был включен, да и охрана бы давно пришла, если бы кто-то пробрался.
   Дождавшись Джина, Намджун проводил его до своей комнаты и отправился к охране. Лично просмотрев все камеры снаружи и никого не обнаружив он только сильнее укрепился в своей правоте.
- На камерах никого не было, тебе показалось. – с порога заявил он.
   Джин тут же подошел к нему и обнял. Он уже переоделся в ночную одежду и был готов ко сну.
- Давай спать. День был трудным, изматывающим. – он погладил его по голове и поцеловал в макушку.
   Кивнув, Джин без слов отстранился и подошел к дивану, на котором уже все было готово: подушка, одеяло.
- Нет, на диване, в котором ты не помещаешься, спать не будешь. – мужчина упёр руки в бока. – Ложись со мной.
   И вновь парень не стал спорить и подойдя к кровати, лег под одеяло, отвернувшись к стене. Обеспокоенный его состоянием, Намджун переоделся в ночное и лег рядом.
- Джин… - неуверенно позвал он. – С тобой все в порядке?
   Услышав всхлип, Ким придвинулся ближе и дотронулся до плеча гибрида. Тот тут же повернулся к нему и прильнул всем телом, утыкаясь носом в его грудь.
- Эти кошмары стали мучать меня и наяву. – всхлипнув, сказал он. – Мне страшно…
- Успокойся, все хорошо. – мужчина обнял его. – Скажи, снились ли тебе кошмары, когда ты спал рядом со мной?
- Нет.
   Мужчина улыбнулся.
- Решение найдено! Перебирайся ко мне и не смей возражать. Пока я рядом, тебе нечего бояться.
- То есть, вы хотите... – Джин посмотрел на него заплаканными глазами.
- Чтобы мы делили одну комнату и кровать.
- Звучит как-то двусмысленно… - тот нахмурился.
- Но мы-то поняли, о чем это. Ну, так что согласен?
- Хорошо.
- Славно, а теперь спать. – он поцеловал его в макушку. – Пусть тебе приснится что-нибудь хорошее.
- И вам доброй ночи. – парень прижал руки к груди.
   Смотря в стену и обнимая спящего, мужчина вспомнил того парня, который прострелил колено Хо. А Джин, он ведь тоже был таким…как и Джек. Если они дружили, то что же могли натворить? Думать об этом ему совсем не хотелось, хотя он и понимал, что кровь на руках, которую видел Джин тогда в парке, была не случайной...

Если ты будешь рядом. Место, где живут истории. Откройте их для себя