«Объект 1.2»

562 44 0
                                    

- Доброе утро. – услышал Ким выходя из душа. Повернувшись, он увидел идущего по коридору Джина.
    Младший был одет в свою недавно купленную одежду. Было видно, что встал он давненько, в отличии от Кима.
- Доброе утро. – с улыбкой ответил он, рассматривая новую одежду на гибриде. – Как спалось?
- Спасибо, хорошо. – парень остановился, когда старший подошел к нему. – Завтрак готов.
- Хорошо, сейчас пойдем. – мужчина открыл дверь и вошел в свою комнату, кидая полотенце на кровать. - Давно встал? – он обернулся, поняв, что Сок Джин и не думает входить в его комнату.
- Да. – кивнул младший.
- Заходи, чего стоишь?
   Намджун подошел к шкафу, краем глаза следя за тем, как осторожно вошел гибрид.
- Я к вам пришел с просьбой. – подал голос младший.
    Достав из шкафа рубашку и брюки, Ким покосился на него. Ему было интересно, о чем хотел просить младший.
- Говори. – спокойно сказал мужчина, начиная переодеваться.
- Я хотел… - Сок Джин запнулся, увидев, что собирается делать старший.
    Намджун посмотрел на него из-под чуть прикрытых век и поднял уголок губ, когда увидел, как щеки младшего начали краснеть. Как и ожидалось, поймав на себе взгляд, Джин тут же отвернулся.
    «Смущать тебя, мне нравится все больше. Похоже, скоро я войду во вкус» - подумал он, стягивая домашние шорты.
- Так, что ты хотел?
- Можно мне съездить домой и забрать свои вещи? – спросил парень.
- Конечно, Дон съездит с тобой. – застегивая рубашку, дал согласие мужчина. – Сегодня я приеду поздно, так что если что-то захочешь, то говори Квану – это мой дворецкий. Он должен был уже приехать.
- Как скажите.
    Убрав домашние вещи на место, мужчина вошел в свой кабинет и начал собирать нужные ему сегодня бумаги. Он не думал, что ему удастся заехать домой, поэтому собирался более основательней. Ким слышал, как гибрид прошелся по его комнате и видимо сел на диванчик, стоявший напротив телевизора. Поймав себя на мысли, что не хочет никуда уезжать, он выходит из кабинета.
    Как Ким и думал, Сок Джин сидел на диванчике и рассматривал деревянную статуэтку. Он был так увлечен, что не заметил мужчину.
- Нравится? – спросил Намджун, садясь рядом.
- Довольно необычно. – посмотрев на него, ответил гибрид. – Никогда таких не видел.
    Джину действительно нравилась эта фигурка, Намджун это понял по сверкающим глазам.
- Забирай. – мужчина потянулся к стоящей на столике фигурке. – Держи. – он протянул ее младшему.
    Мужчине было не жалко подарить эту довольно таки необычную статуэтку, тем более, что у него таких целая коллекция. Ему постоянно дарили эти фигурки или друзья, или те, кто как-то к нему приближен и знает о его предпочтениях. С годами эта коллекция стала огромной и в ней не было ни одной повторяющейся.
   Гибрид осторожно взял ее, как будто это очень хрупкая и дорогая вещь. Ким наблюдал за тем, как младший с какой-то детской радостью ее рассматривает, поворачивая в руках.
- Спасибо. – Джин посмотрел на него с улыбкой. – Но это все же ваша вещь. – он робко протянул ее хозяину.
- Она тебе нравится?  - спросил старший, положив руки на фигурку поверх рук Джина.
- Да. – гибрид отвел взгляд.
- Значит забирай. – отпустив руки, мужчина встал с места и посмотрел на свои наручные часы. – Пошли завтракать, иначе я опоздаю.
     Кивнув, младший встал и они вместе вышли в коридор.
- Доброе утро, Господин Ким. – к ним подошел мужчина лет семидесяти, держа трость в руке, но не опираясь на нее.
- Доброе утро. – Намджун улыбнулся, посмотрев на мужчину. – Простите, что пришлось выдернуть вас по средине вашего выходного.
- Ничего, Господин Ким, вы же знаете, я не фанат отдыха.
- Да.
    Этот мужчина, являлся дворецким семьи Ким долгие годы, но, когда фирма перешла к Намджуну, он переехал в его особняк, ведь, по его словам, младший Ким может не справится со всеми домашними обязанностями, что свалятся на его плечи. И Намджун не был против.
- Мистер Ли… - опомнившись, мужчина посмотрел на Сок Джина и приобняв его за талию, придвинул чуть в перед. – Знакомьтесь, это Сок Джин.
- Здравствуйте. – сказал гибрид, смотря на дворецкого.
- Здравствуй… - Кван кивнул, улыбнувшись. – Давно у нас не было гостей.
- Это не гость. Он здесь живет с недавнего времени. – поправил его Намджун.
- Простите. – поклонился мистер Ли.
- Можно я пойду, отнесу ее. – Джин посмотрел на хозяина, немного приподнимая деревянную фигурку.
- Конечно. – улыбнулся Ким, запоздало понимая, что все еще держит парня за талию.
    Коротко поклонившись, Джин уходит к лестнице. Намджун смотрел ему вслед до того момента, пока рука дворецкого не заставила его отвлечься.
- Я, так полагаю, мне стоит обращаться к нему официально. – улыбнулся мужчина.
- Обращайтесь к нему, как он пожелает.
    Поклонившись, мужчина хотел было обойти хозяина, но остановился, встав с ним плечом к плечу.
- Мисс Ким знает о твоем предпочтении? – Мистер Ли оперся о трость.
    Намджун нахмурился. Его матери не следует знать о том, что в его доме живет молодой человек. Ему всегда прощались его вечные связи на одну ночь, но в последнее время, родители стали все чаще задевать тему о женитьбе, но сам мужчина увиливал, как мог, ну не видел он в девушках, с которыми спал, спутниц всей своей жизни.
- Нет. – ответил он. Внезапно понимая, что вопрос был с иным значением, он посмотрел на дворецкого. – Что вы имеете ввиду?
- Не делай из меня дурачка, если я стар, то не значит, что слеп. – его глаза улыбались. - Ты так не одной девушке вслед не смотрел, как ему.
    Ким нахмурился. Неужели у него все чувства к этому гибриду на лице написаны?
- Не волнуйся. Это не так сильно заметно, просто я много чего повидал. – похлопав мужчину по плечу, дворецкий пошел дальше. – Иди завтракай, чего встал.
   Намджун улыбнулся. Этот человек иногда заменял ему отца, когда тот был в командировках. Наедине они разговаривали на “Ты”, но в обществе на “Вы”, таков был этикет общения не только их семьи, но и всех уважающих себя богатых людей.
- Вон и Сок Джин уже там. – Кван обернулся, посмотрев вниз.
    Кивнув, мужчина ускорил шаг и лихо спустился по лестнице, зная, что гибрид не сядет первым, а будет ждать его.

                         *   *   *

    Ким вошел в кабинет и сразу стал выкладывать документы на стол. До общего собрания оставалось не так много времени, но он еще успевал позвонить Чонгуку, чтобы узнать, когда тот за ним подъедет.
  Не успел он взять в руки телефон, как вдруг услышал мелодию. Звонил Чон, но не младший, а старший. 
- Джун, привет. – голос Хосока был бодрым и Ким не сомневался в том, что его друг сейчас улыбался.
- Привет.
- Слышал, тебе парни подогнали пригласительное на один аукцион.
- Да…
- Я решил посмотреть, что же там будет в наличии и знаешь, что нашел? Гибрида. Поискал на него информацию и узнал, что он был с Сок Джином в одной лаборатории. В деле твоего гибрида прописано, что он Гибрид 1.1., а в деле другого – Джека: Гибрид 1.2. Это он был прописан, как “объект 1.2”!
- Подожди, но разве его не должны были отпустить так же, как и Джина? – спросил мужчина.
- Нет. После того, как эксперименты на нем закончились, его выкупили и с того дня он стал зверьком, которого продают и покупают. – объяснил Хосок.
- Даже так…
- Вообще ситуация с этими двумя достаточно мутная. Дело твоего гибрида сильно засекречено, а вот данные о втором стерты. Может его документы и сохранились в архивах, но на цифровых носителях их нет. О Первых персонал предпочитает не распространяться и как достать те данные, я не имею ни малейшего понятия.
- Может мне самому туда наведаться? – спросил Ким, потирая шею.
- Бесполезно, но попробуй, может тебе дадут туда доступ, в чем я сильно сомневаюсь.
- Ладно. Спасибо, что сказал о гибриде, может мне удастся с ним пообщаться.
- Удачи.
   Вздохнув, Намджун завершил вызов. Все это было действительно странным, но он не хотел сейчас думать о всей этой странной секретности. Может, он потом сам узнает у Джина что-нибудь об этом.

Если ты будешь рядом. Место, где живут истории. Откройте их для себя