Водная гладь блестела, отражаясь в зеркальной поверхности потолка. Намджун оглядел подвальное помещение, что буквально сверкало от чистоты. Его людям потребовался целый день, чтобы привести все в порядок, подключить всю подсветку и набрать в глубокий бассейн кристально чистую воду. Именно здесь, мужчина хотел провести весь день и по возможности вечер, но он не обговаривал это с Джином, решив для начала проверить состояние самого помещения.
Побродив еще немного с целью проверки работы всех дневных и ночных огней, Ким остановился у края бассейна. Внутренне он больше не чувствовал никакой вины за прошлую ошибку, на душе было спокойно и прошлые воспоминания больше не посещали его, только если он сам этого сильно захочет. Намджун понимал, что в помещении явно что-то изменилось, но визуально не мог определить, что. Присев на корточки, он коснулся воды и поняв, что ее температура пригодна для купания, пошел на выход.
Сок Джин стоял на носках, пытаясь дотянуться до верхней полки, где стояла весьма приметная книга в золотистом переплете. Понимая, что не дотянется, он оглянулся в поисках любого предмета мебели, который помог бы ему добраться до желанной книги. В кабинете Намджуна, где он был, не оказалось никакого стула, как и в комнате, поэтому гибрид решил перекатить кресло мужчины, на котором тот сидит, когда работает. Наконец встав, Джин тянется руками к этой книге, прощупывая твердый и холодный переплет, аккуратно, но крепко держа книгу за этот переплет, вытаскивает чтобы остальные книги не упали. Когда книга была почти у него в руках, гибрид услышал в коридоре шаги, а потом и звук открывания двери.
Не увидев младшего на кухне, где он его оставлял, мужчина пошел к себе, зная о планах гибрида прибраться в их комнате. Поднимаясь по лестнице, он подумал о том, что неплохо было бы потом принести еду к бассейну и там спокойно пообедать.
- Джин, - мужчина открыл дверь, но никого не увидел. – Ты здесь?
- Да.
Оставив дверь открытой, Намджун прошел в кабинет, откуда раздался голос и замер увидев, как младший стоит на его кресле и держит в руках альбом с фотографиями, что подарили ему родители. Мужчина редко доставал его, не желая придаваться воспоминаниям.
- Зачем ты его достал? – нахмурившись, спросил он.
- Я начал прибираться и увидел книгу в красивом переплете. – ответил гибрид, слезая. – Мне стало интересно.
Намджун глубоко вздохнул, понимая, что Сок Джин не знает, что это.
- Это не книга. – он подошел к парню и взяв альбом, открыл на первой попавшейся странице. – Видишь? Это мой альбом, где хранятся различные фотографии.
Джин нахмурился, смотря на изображенных людей.
- Кто это? – он указал пальцем на незнакомую девочку лет десяти, сидящей на одной скамейке рядом с Намджуном. Судя по выражению лиц детей, можно было понять, что те чем-то недовольны.
- Это? – мужчина кинул взгляд на фотографию. – Моя старшая сестра. Мы с ней не ладим и здесь это прекрасно видно.
Понимая, что совсем ничего не знает о старшем, Джин хотел коснуться страницы, чтобы перевернуть, но мужчина одернул руки, закрывая альбом.
- Почему? – он непонимающе посмотрел на мужчину.
- Не думаю, что это хорошая идея. – Намджун посмотрел на красивую обложку, за которой запечатлены люди, внесшие в его жизнь не самые красивые воспоминания, но конечно были и те, кто очень сильно изменили его.
- Я хочу знать о тебе больше чем сейчас, хочу знать все.
Ким медленно подошел к столу и положил на него альбом. То, что там, внутри, является частью его прошлого и настоящего, а ворошить свое прошлое он не любил.
- Зная все обо мне, ты только лишь огорчишься. – он смотрел в окно, за которым бушевал ветер.
Растянув губы в улыбке, Сок Джин медленно подошел к мужчине и обнял его со спины, поставив подбородок ему на плечо, так чтобы старший смог почувствовать его дыхание.
- Нет. – прошептал он. – Никогда.
Мужчина повернул голову так, что видел гибрида краем глаза и улыбнулся наивности младшего.
- Лучше забери свои слова обратно, пока не поздно.
В ответ, Джин лишь коснулся губами щеки старшего. Мужчина никогда не упадет в его глазах, на это было множество причин и одна самая важная была связана непосредственно с Намджуном.
- Расскажи мне о всех, кто там изображен. – прошептал он в самое ухо.
Ким развернулся всем телом к нему, не позволяя рукам младшего уйти с его талии. Он уже понял, что парень не заберет свои слова и ему просто придется рассказать обо всех, кто в фотоальбоме в деталях.
- Вечером. – сказал он, прислонившись лбом к его, не отрывая взгляд от таких красивых глаз. – Перед сном.
- Так не честно! – гибрид надул губы.
- Честно. – Намджун завел руку назад и отодвинул альбом к которому так и тянулись руки Джина. – А теперь пошли в бассейн.
- Куда? – глаза младшего тут же округлились. – В бассейн?
- Ну, да… - улыбнувшись, Ким прищурил глаза. – Боишься, что ли?
- Еще чего. – парень сделал шаг назад, скрещивая руки на груди. – Мне просто нечего надеть!
Мужчина закатил глаза.
- Тебе же не на публику идти. Надень любые шорты и вперед.
Сок Джин задумчиво посмотрел на шкаф мужчины. Его вещей здесь почти нет, так что придется что-то выбирать из своего гардероба.
- Хорошо.
- Ты тогда иди, - Намджун подкатил кресло к столу. – А я скоро подойду.
Мужчина хотел связаться с Шу, чтобы выяснить, когда наконец-таки тот снимет все пароли и расшифрует информацию. Когда Джин ушел, он набрал его номер, параллельно включая компьютер.
- Слушаю тебя, Джуни. – мужчина слышал, как тот улыбался.
- Привет, я хочу узнать закончил ли ты с расшифровкой? – мужчина открыл почту.
- Почти. – был слышен стук по клавиатуре. – Завтра постараюсь отправить.
- Читал хоть что-нибудь? – Намджун был взволнован.
- Там много каких-то актов связанных с проектом «V07», помимо него есть дело «68», данные которого до сих пор обрабатываются… – брат замолчал. – Знаешь, что мне понравилось больше всего?
- Что?
- Слово «Не убить». Не знаю к чему оно, но было вписано в условие создания проекта «V07».
Намджун почувствовал, как его ладони вспотели. Сразу вспомнились слова бывшего охранника, о том, что пустили слух, что Джина убили, но он пришел как ни в чем не бывало. Но на перевес с этой информацией он вспомнил лежащее тело Джека перед собой.
- Честно говоря, читать остальное не вызывает у меня желания. – выводя Намджуна из мыслей, продолжил Шу. – Как только будет готово, то сразу отошлю на почту.
- Все настолько плохо? – понимая, что новых писем нет, мужчина закрывает все.
- Нет, я просто не хочу знать больше, чем сейчас. – вздохнул Шу и Ким услышал, как что-то скрипнуло.
Мужчина кивнул, откинувшись на спинку кресла.
- Хорошо.
- До скорого. – после сказанных слов, был слышен короткий писк и Намджун выключил телефон.
Он был рад, что завтра наконец-то сможет получить желанную информацию, но вместе с этим, также был взволнован, что же там такого, что ее так хорошо защищали.
Одевшись и взяв с собой два полотенца, мужчина пошел в бассейн. По пути он остановился на этаже, где была комната Джина, чтобы попытаться понять, там ли гибрид. Ничего не услышав, пошел дальше.
Из помещения бассейна раздавались всплески воды. Как только Намджун вошел, то сразу же его взгляд зацепил спокойно плывущего парня.
- Как водичка? – громко спросил он, подойдя к мягкому лежаку.
- Теплая. – не смотря на него, ответил Сок Джин.
Хмыкнув, мужчина положил полотенца ближе к краю лежака, чтобы потом не обходить стоящую колонну. Стянув с себя футболку и кинув к изголовью, мужчина пошел к лестнице. Услышав, как парень набрал в легкие воздух, он посмотрел на него, но не успел увидеть, потому что тот уже был под водой.
Вода немного холодила кожу ног и от этого Намджун поежился, оказываясь в воде по пояс, он вдруг замер понимая, что телефон так и остался в шортах.
- Черт! – прошипел он, доставая гаджет из кармана.
Он был расстроен, ведь чтобы достать сим-карту и карту памяти, нужна специальная палочка, сам телефон его не интересовал, ведь у него есть второй, более новый, который ему подарил отец на день рождения. Сбоку раздался всплеск воды.
- Что такое? – гибрид подплыл ближе и увидев проблему тихо засмеялся. – Как же ты умудрился?
- Забыл. – коротко сказал мужчина и положил телефон на кафель. Все равно он работать не будет.
Сок Джин посмотрел на мужчину и увидел его грустное выражение лица. Он подплыл к бортику и взяв намокший телефон, осмотрел его, а потом точным движением кинул на полотенца, те что положил Намджун, которые были на расстоянии чуть дальше метра.
- Может, можно еще что-то сделать. – увидев вопросительный взгляд, ответил он пожав плечами.
- Телефон - ерунда, мне главное, чтобы карты потом работали. – мужчина полностью опустился в воду.
- Все будет хорошо. – заверил младший и поплыл вперед.
Ким улыбнулся, понимая, что и тут Джин был прав. Если даже ни одна из карт работать не будет, он может купить новые или попросить Хосока как-то вернуть хранившуюся там информацию, хотя он сильно сомневался в том, что такие программы существуют.
К мужчине вмиг вернулось его прежнее настроение и он улыбнувшись, схватил гибрида за щиколотку.
- Эй! – младший обернулся.
Не думая, Намджун поплыл к нему, чтобы поймать, но парень оказался быстрее и нырнув поплыл вперед. Скорость гибрида в воде была быстрее, но мужчина не собирался отставать, зная, что рано или поздно тот выплывет. Почти достигнув края бортика, Сок Джин резко всплыл и тут же скользнув рукой по воде направил брызги на мужчину, не ожидав такого Ким зажмурил глаза, отплевываясь. Смахнув воду с лица, он открыл глаза, но младшего перед ним не оказалось.
- Я тут. – раздался голос сзади.
Стоило Намджуну обернуться, как вдруг новая порция брызг заставила его повернуться спиной.
- Ну, хватит. – сказал он, когда появившийся сбоку гибрид вновь собрался брызгаться.
- Я, что один должен был быть полностью сырым?
- Благодаря тебе, я сейчас тоже не сухой. – зачесывая волосы назад, чтобы не мешались, сказал мужчина.
- Ты недостаточно сырой. – парень подплыл ближе и запустил руку в его почти сухие волосы.
Мужчине стало приятно от таких ощущений.
- Хорошо, если я сейчас нырну, то буду достаточно сырой?
- Возможно… - протянул Джин, и мужчина тут же нырнул.
- Так? – выныривая, затем вытирая лицо, спросил он.
Сок Джин удовлетворенно кивнул, подплыв ближе так, что Намджун обнял его за талию. Младший завороженно провел пальцами по его плечам, ключицам, пока мужчина смотрел на его бледную кожу, что контрастировала с его немного смуглой. Видеть гибрида без верха ему еще не приходилось и поэтому, чуть поразмыслив, он склонил голову, прикасаясь губами к бледному плечу.
- Давай выйдем из воды. – предложил Джин.
- Замерз? – поцеловав чуть выше, спросил мужчина.
- Устал. Я слишком давно не плавал, ноги болят и сейчас чтобы удержаться на плаву я болтаю ими, так же, как и ты.
Мужчина, подарив еще два поцелуя, выпрямился, смотря на уставшего парня.
- Хорошо, но!
- Но? – удивился младший. – Ты еще и условия ставить будешь?
- Одно. – улыбнулся Ким. – Мы вылезем сейчас в том случае, если обещаешь, что дашь мне потом себя зацеловать.
- Намджун! – гибрид возмущенно стукнул его по плечу.
Мужчина наблюдал, как щеки и уши младшего стали розоветь.
- Ну, что? Всего одно условие.
Без слов младший поплыл к лестнице, давая немой ответ. Улыбка сама собой поползла вверх, а сердце забилось чаще.
«Yes! Да!» - думал Намджун, танцуя в воде, пока не видел Сок Джин.
- И не надевай футболку! – смотря, как парень подходит к полотенцам, сказал он.
- Ты серьезно!? – Джин повернулся к нему, и мужчина стал оглядывать его торс. – Да, ну тебя!
Намджун громко рассмеялся, когда гибрид демонстративно отвернувшись, пошел в сторону зоны отдыха. Нырнув, он поплыл к бортику, не желая подниматься по лестнице. Настроение на весь оставшийся день, ему явно ничто не испортит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если ты будешь рядом.
Fiksi PenggemarНамджун - бизнесмен, генеральный директор компании которая занимается производством различной техники. Он никогда не задумывался о семье, его интересовал лишь его статус и имя компании. Но в день своего рождения он получает от друзей необычный подар...